mini cp от walkera
А эти ? hobbyking.com/…/__23484__HK_5330_Ultra_Micro_Digit… НЕ РЕКАМА.
не знаю как на миника , но для 120 я бы брал что нибудь такое hobbyking.com/…/__3715__Hobby_King_S0361_3_6g_45kg…
а учитывая, что сервы у нас геометрически одинаковые, то и на миника наверное тоже ), но его у меня нет
хотя она похоже не цифровая
но тяги выши крыши
Вы видимо плохо осведамлены. Эти сервы совсем не плохие, а очень даже хорошие! на американских форумах много кто их ставит, от туда и появилась идея поставить их себе. Народ хвалит - и я вас заверяю что они не хуже родных. Фишка в том что у них вес меньше, и это чувствуется. У меня миник на них ох как пулять начал как я их поставил.
У меня сейчас проблемы с мотором, летал 1 минуту и то блином, щас сервы поставил эти и 3 минуты выжимаю в инверте, и это с блейдовскими лопастями, скоро поставлю родные и тогда думаю он так полетит… В общем щас видео снимать не буду, дождусь регулятора для БК мотора и потом все в купе сниму на видео и покажу. Думаю многие удивятся 😃
А самое главное они в 4-5 раз дешевле оригинала, и крепче. Я на них без сервомода летаю
А эти сервы как родные в раму встают?
У меня есть одна, но я ее поставил в самолет, проверить не могу. А так она очень шустрая и легкая)
А эти сервы как родные в раму встают?
У меня есть одна, но я ее поставил в самолет, проверить не могу. А так она очень шустрая и легкая)
К сожалению они немного малы для рамы миника, и приходится их упирать в серводержатель, а снизу что нибудь колхозить
К сожалению они немного малы для рамы миника, и приходится их упирать в серводержатель, а снизу что нибудь колхозить
Какие нибудь переделки этой сервы надо делать (что то перепаивать или ещё что то) или сразу подходят на миник?
Какие нибудь переделки этой сервы надо делать (что то перепаивать или ещё что то) или сразу подходят на миник?
Надо провода перекинуть и все.
Я миниковские сервы “выкинул” и поставил нормальные сервы, вот на них качалки обычные и мне нужно в них шарики подобрать 😦 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Спроси mCPXшников, помоему те что побольше подходят.
Надо провода перекинуть и все.
К сожалению не все 😃
Еще нужно внутри сервы покопаться и 4 провода местами поменять, на это минут 5 уйдет максимум
К сожалению не все
Еще нужно внутри сервы покопаться и 4 провода местами поменять, на это минут 5 уйдет максимум
Я про эти провода и говорил)
хотя она похоже не цифровая но тяги выши крыши
Так в МИНИ и 120ке стоят цыфровые серво, а я и спрашивал
А эти ? www.hobbyking.com/hobbycity/s...ec_0_17kg.html НЕ РЕКАМА.
И в ветке 120ки то-же про аналог спросил- они по размеру подходят. Там есть цифровые, но ширина на 2мм больше- не влезет. Да еще какие-то проводочки менять надо. Так что лучше ставить родные.
Для тех кто хочет использовать сервы HK 5320 и 282(A).
Если вам лень паять или вы не нашли фотку с описанием какие провода менять под конкретный купленный вами вариант сервы, достаточно просто переставить местами 2 крайних провода, желтый и коричневый, можно прямо в коннекторе при помощи булавки. Таким образом меняются провода сигнал(S) и минус(-). Серва становится рабочей с валкеровскими приемниками, только реверсивной. Останется в передатчике поставить вместо normal - revers на тот какнал, где используется серва, ну или на все, если заменены все 3.
Только что проверил, все работает. Как заберу раму с почты, попробую их воткнуть. У меня 282А.
Боюсь в таком варианте мозги FBL с ума сойдут. Они ж не знают что в передатчике канал реверсирован, а по прежнему будут пытаться выравнивать верт двигая серву в “правильном”, т.е. теперь в обратном направлении.
Ну т.е. гироскоп он же не через передатчик работает, а прямо на борту. Стики не двигаем, ветром чуть наклонило и FBL кувыркнет верт, тк. вместо выравнивания будет увеличивать крен.
а снизу что нибудь колхозить
покажи фото плиз 😃
А чего с шариками в итоге?
вроде в теме про 120DS человек сам делал шарики из штыря от заклёпки, найти не могу ссылку… но выходило у него неплохо.
нашёд вроде подходящие шарики, но цена 😃
wowhobbies.com/mhe-mh-mcp021lprecisioncncsteelball…
Фишка в том что у них вес меньше, и это чувствуется
это очень очень интересно
Боюсь в таком варианте мозги FBL с ума сойдут
Логически поразмыслив прихожу к тому же выводу и это слегка портит настроение, потому как у меня 282А и на них я не нашел картинки какие 2 провода кроме как 2х на двигателе надо перекинуть.
Тогда вопрос, а куда ведут те 2, что перекидывают в 5320? Случаем не на “S” и “-” ?
Поменял сервы, и вдруг понял что нужны шарики на которые линки надевать.
А от стоковых серв шарики не подходят?
А по поводу что высота на 2 ММ меньше то может скотч толстой с обоих сторон наклеить заодно будет сглаживать удары при падениях.
Если поставить C05M или Genius CP-Z-11 то вес без аккумулятора где то 30-32 грамма получиться )
Привет всем,
не успел нормально полетать и возникла многим известная проблема: верт лопасти крутит но не взлетает. все сделал как говорилось раньше по ветке: основную шестерню вправил (был люфт каких пол миллиметра), “бабочку” устранил, механика вроде нигде не люфтит, мотор к основной шестеренке зажат несильно, лопастей 2 комплекта испробовал, акумы свежие… все равно верт не поднимается. замерил на весах тягу при максимальном газе и отрицательном угле лопастей - всего 40гр вместо положенных 90-100…
в чем еще может быть дело? до этого был один серьзный краш, поломал хвостовую балку пополам, его заменил новым комплектом… вроде остаются основной мотор, сервы и плата. плату пропаял, сервы все ходят/управляются как надо, мотор тоже вроде работает исправно, звуков никаких подозрительных нет. какие вообще симптомы неисправного мотора, он может например крутить но максимальный rpm/тягу не выдавать? или дело скорее всего в основной плате?
Вот и пришел писец моему минику. После очередного краша начала неадекватно себя вести плата управления. Инициализация проходит нормально и тарелка некоторое время ведет себя нормально, но если немного подергать стиками, начинаются странности. Сервы очень остро реагируют на наклоны верта и встают в самые причудливые положения, также перестает работать хвостовой гироскоп. Короче опять попадос на деньги (только пришли сервы взамен убитых). И движок вроде сдыхает конкретно, верт висит ДВЕ минуты.
Сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать. Не ожидал, что Валкера окажется таким Г. Пока по стоимости крашей этот опарыш на порядок обскакал мою 450-ку. Ужос!!!
Вот и пришел писец моему минику. После очередного краша начала неадекватно себя вести плата управления. Инициализация проходит нормально и тарелка некоторое время ведет себя нормально, но если немного подергать стиками, начинаются странности. Сервы очень остро реагируют на наклоны верта и встают в самые причудливые положения, также перестает работать хвостовой гироскоп. Короче опять попадос на деньги (только пришли сервы взамен убитых). И движок вроде сдыхает конкретно, верт висит ДВЕ минуты.
Сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать. Не ожидал, что Валкера окажется таким Г. Пока по стоимости крашей этот опарыш на порядок обскакал мою 450-ку. Ужос!!!
Привет. У меня была похожая проблема. У меня отключилась система стабилизации и гироскоп. Подключаешь акк, взлете и понесло его по всякому и вокруг оси, короче вся электронная стабилизация не работает:(
Отключение системы стабилизации легко проверить! Надо вставить акк, включить передатчик и подождать пока все соединиться. И вот можно летать…. Но летать не надо! Надо взять верт в руку и покрутить, если сервы не будут шуршать, значит отключилось!
Я снял плату и промыл ее щеткой со спиртом очень обильно, тер, тер потом просушил на солнышке и все заработало!!!
Еще вчера был случай, подключаю акк и тишина… Лампочка не горит, проц греется. Ну, думаю все, приехали. Потом вспомнил про ванны, снял плату и опять начал промывать, потом сушить. И все заработало!!!
Вот такай косячная плата😈
Привет всем,
не успел нормально полетать и возникла многим известная проблема: верт лопасти крутит но не взлетает. все сделал как говорилось раньше по ветке: основную шестерню вправил (был люфт каких пол миллиметра), “бабочку” устранил, механика вроде нигде не люфтит, мотор к основной шестеренке зажат несильно, лопастей 2 комплекта испробовал, акумы свежие… все равно верт не поднимается. замерил на весах тягу при максимальном газе и отрицательном угле лопастей - всего 40гр вместо положенных 90-100…
в чем еще может быть дело? до этого был один серьзный краш, поломал хвостовую балку пополам, его заменил новым комплектом… вроде остаются основной мотор, сервы и плата. плату пропаял, сервы все ходят/управляются как надо, мотор тоже вроде работает исправно, звуков никаких подозрительных нет. какие вообще симптомы неисправного мотора, он может например крутить но максимальный rpm/тягу не выдавать? или дело скорее всего в основной плате?
У меня было такое! Только я не понял как это излечилось. Я сначала поменял мотор ОР, потом Мосфет, Я не понял что было причиной, но я думаю 86% это был Мосфет!
Просто как это случилось я стразу начал грешить на двигатель, решил его починить, обломил внутри щетки. Вставил щетки из другого мотора и стало еще хуже… Потом мне пришел новый мотор, с ним стало лучше но не совсем так. Потом я поменял Мосфет и стало как было.
Короче я наверно зря мотор разломал, надо было сразу Мосфет менять)
верт лопасти крутит но не взлетает. все сделал как говорилось раньше по ветке: основную шестерню вправил (был люфт каких пол миллиметра), “бабочку” устранил, механика вроде нигде не люфтит, мотор к основной шестеренке зажат несильно
И движок вроде сдыхает конкретно, верт висит ДВЕ минуты
У меня аналогично было, оказалось проводок к аккумулятору хиленький был, если шевелить его то мощность добавлялась…
Да движок стоковый сдыхает быстро если летать например подряд по 5 аккумуляторов…
Ещё полностью сдохла плата, восстановил перепрошивкой…
У меня вообще каламбур
сгорела серва , прислали новую
пришла серва , поставил взлетаю бк мотором от валкеры , регуль греется , провода от акума к регулю плавяться и … короткое замыкание
итог сгоревшие регуль и нерабочая плата
ждём приёмник …
Короче в миниководстве кризис млин 😦 Я вообще неполетный хз нa сколько.