mini cp от walkera

Маркс
poker:

Почему, сначала конечно поэкспериментировать на чём нибудь.

для того что бы плавить “карандаш” нужна соответствующая температура, у жала она значительно выше, соответственно результат будет не предсказуемый, лучше взять каплю клея Момент-1

poker
Vladp1:

Тоже вот думаю, где бы взять винтики подлиннее

Я хочу попробовать закрепить плату на резиновых колечках с обоих сторон, на подобии тех, что крепят канопу. Пробовал оставлять плату на одном нижнем винтике (не сильно закрученном), вместо резинового колечка кусочек изоленты. Результат положительный, правда аккумулятор уже на исходе был, сейчас зарядится, проверю ещё раз.

Вот ещё проблема, аккумулятор час заряжался и не зарядился, мож контакт плохой был.

samsung
poker:

А если воспользоваться обычным паяльником, чтобы нанести термоклей,

Чего тут мудрить? В любом строительном магазине, радиорынке, магазине для шитья и т.д. цена от 100-150 рублей. 😃

poker
samsung:

Чего тут мудрить? В любом строительном магазине, радиорынке, магазине для шитья и т.д. цена от 100-150 рублей. 😃

Цена чего?

Маркс
poker:

Цена чего?

термопистолета.
только цена имеет значение.
китайское нонейм говно брать не стоит, лучше чуть дороже но китайский более или менее приличный стоит взять.
и правильные “карандаши” надо к нему покупать

poker
Маркс:

термопистолета.
только цена имеет значение.
китайское нонейм говно брать не стоит, лучше чуть дороже но китайский более или менее приличный стоит взять.
и правильные “карандаши” надо к нему покупать

Ну это и не так уж дорого, если учесть, что когда нибудь, не дай бог, отвалится провод питания и коротнёт чего нибудь. Плата вертолёта много дороже обойдётся. Да и в хозяйстве всё равно когда нибудь сгодится. Завтра посмотрю, что есть в магазинах.

samsung
Маркс:

только цена имеет значение. китайское нонейм говно брать не стоит

Пользуюсь уже второй год пистолетом, купленном в швейном магазине за 120 рублей, карандаши с термоклеем рублей по десять. Производитель и пистолета и карандашей как раз тот самый “без имени”, никаких проблем свои сто рублей отрабатывает, а сэкономленные деньги лучше на зап.части потратить. ИМХО

Кстати провода от аккума на плате я клеем ТИТАН залил, он после высыхания остается немного пластичным, в тоже время провода держит хорошо. Пробовал и термоклеем, но он со временем начинает отваливаться, видимо адгезия к пластику у него не очень хорошая.

poker:

Я хочу попробовать закрепить плату на резиновых колечках с обоих сторон

На Джениусе народ мудрил с креплениями платы, кто на пружинках, кто на силиконовых подушках под винты. Я то думал, что на MINI CP уже этих проблем с вибрацией не будет, ан нет опять народ чего то колхозит. 😃

poker
samsung:

На Джениусе народ мудрил с креплениями платы, кто на пружинках, кто на силиконовых подушках под винты. Я то думал, что на MINI CP уже этих проблем с вибрацией не будет, ан нет опять народ чего то колхозит. 😃

Видимо на вертолётах такого размера это больное место.

Skovoroda

Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.

poker
Skovoroda:

Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.

Поджиманием контактов каких? На дядьку в ютубе ссылки нет случайно?

lighto

Поделюсь и своей проблемкой: у меня v120d02s. Приемник заказывал ещё один, т.к. тот что шел в комплекте пока не прогревался (5-10 минут) постоянно сворачивал тарелку, ну да не об этом. Так вот с одним приемником хвост медленно уводит по часовой, с другим раза в 3 быстрее уводит против часовой. Уводит стабильно, можно лечить тримерами, но для каждого полета надо заново искать золотую серидину. Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…

И кстати про вкопанный хвост: висит верт, резко опускаю на метр и поднимаю - разброс хвоста градусов 15. Да даже если плавненько опускать и поднимать - видно как хвост гуляет. Пробовал абсолютно разные настройки гиры хвоста на плате и приемнике, так что на мой взгляд вкопанный хвост - это очень большое преувеличение.

poker
lighto:

Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…

Нет, проблема не только в китайских мозгах, я читал почти всю ветку про МСРХ-у них практически тоже самое. Скорее это косяк всех маленьких вертолётов. По большому счёту это всётаки игрушка и в какой то мере она свои функции выполняет, но попытаться довести её до ума всёж нужно попытаться. Вкопанный хвост-думаю конечно миф, но довести до разумного минимума увод хвоста по моему реально.

Vladp1
Skovoroda:

Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.

Так у заграничных дядек проблемы разные и лечатся они по разному.
Поджиманием контактов, пропаиванием и изолированием полечились резкие короткие рывки хвоста.

Другой дядька рекомендовал править не триммером руддера, а крайними точками расходов по руддеру.
Но у него вообще экзотический глюк был - при некоторых положениях стика хвост начинало крутить в противоположную сторону.
Насколько я понял, он пришел к тому, что есть некие крайние точки, при переходе за которые мозги сворачивает и хвост крутится в другую сторону. Он себе поставил расходы вместо -100%, +100% в что-то типа -80%, +120% и все стало хорошо.

poker:

Поджиманием контактов каких? На дядьку в ютубе ссылки нет случайно?

Где-то здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=298

Vladp1:

Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.

если дядька в ютубе нашел как настроить чтобы триммеры руддера влияли и на следующий полет - это интересно.
У меня сложилось впечатление что при каждом включении верта он инициализирует гироскоп от текущещего положения.
Приходится перед каждым полетом триммировать вправо. После полета возвращать триммер в 0. Иначе прийдется в след раз триммировать от предыдущего положения триммера.
Действительно похоже на какой-то глюк в аппе.

В V911 например, он при выключении триммер руддера сбрасывает (по элерону и элеватору сохраняет) и такая проблема не возникает.
Точнее триммировать хвост перед каждым полетом нужно(можно), но не надо возвращать в 0 после полета.

Skovoroda
Vladp1:

У меня сложилось впечатление что при каждом включении верта он инициализирует гироскоп от текущещего положения.
Приходится перед каждым полетом триммировать вправо. После полета возвращать триммер в 0. Иначе прийдется в след раз триммировать от предыдущего положения триммера.
Действительно похоже на какой-то глюк в аппе.

Дядька с ютюба. Суть в том что он типа обнуляет трим который засел в аппе. Шаги премерно следующие: Включаем, байндим. Потом трим в одну сторону до упора. Выключаем. Опять включаем, трим в 0. Выключаем. Говорит что 3-5 раз нужно данное шаманство сделать и увод хвоста пропадет. Вопрос: у дядьки дево 8, если глюк в аппе то неужели во всех 4х моделях? Или это валкеровская фича ?
RCGroup

poker

Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.

Маркс
poker:

Подскажите как проверить, правильно ли настроена тарелка и угол лопастей на мелколётах. Есть подозрение, что настроено не правильно.

точно так же как и на больших, только приспособления будут маленькими ))

teremok

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возникла большая проблема с этим вертолетом.
Заказал на helipal этот верт. Позавчера пришел и вчера уже летал на нем. Это мой первый вертолет. Естественно было штук 10 падений (все они сопровождались ударами лопастей о содержимое комнаты). Сегодня полетал немного но заметил как плавно поднималась процентная планка взлета. Тоесть чтобы взлететь нужно было набрать 30-40% изначально, сегодня уже стало под 80%. И тут случилось самое ужастное…
Вертолет не стал отрываться от земли. Лопасти шустро крутятся, но он не поднимается в воздух.
Неужели я его успел поломать за эти 2 дня? Визуально он весь целый да и ничего в нем не шелестит если малец потрясти.
Ах да еще упомяну что заказывал в дополнение второй более мощьный аккумулятор к нему. И когда первый разрядился ставлю сразу второй и продолжаю полет.
Буду очень признателен если подскажете! А то для меня это целая беда…

С уважением, Алексей.

Маркс

Если это у Вас СОВСЕМ первый верт, тогда рекомендую летать на нем на улице над травкой.
Фишка в том, что при встрече лопастей с препятствием, сервы получают сильный удар и могли выкрошиться зубья в сервах.

Для начала надо посмотреть, как меняется ли угол установки лопастей.

  1. Снять капнопу
  2. Отключить разъем питания мотора.
  3. Включить верт и пульт
  4. двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.
teremok:

А то для меня это целая беда…

Большой беды всяко нет.
Это только вопрос денег )), некоторого их количества.
Причем, похоже вряд ли большого.

teremok
Маркс:
  1. Снять капнопу
  2. Отключить разъем питания мотора.
  3. Включить верт и пульт
  4. двигая стик газа вверх, посмотреть как меняется угол установки лопастей.

Сделал все нормально вроде поднимается. Как обратно потом все подключил вертолет подпрыгнул в воздух а потом опять приземлился и не взлетал. Что еще можно сделать? Может он перегрелся?

Маркс:

Это только вопрос денег ))

Потрачено в сумме 14 тысяч. Неужели еще придется платить… Читал вроде везде пишут что этот вертолет неубиваемый и выдерживает все падения. Да и тем более не сильно он бился по комнате…

Маркс
teremok:

Неужели еще придется платить…

это такое хобби.
не убиваемых не бывает.
вопрос только в стоимости краша.

teremok:

Сделал все нормально вроде поднимается.

что значит поднимается ?
вопрос в том, какой при верхнем положении стика газа, угол установки лопастей.
лучше попробовать сделать фото впрофиль, чтобы видно было лопасть с торца.

teremok

Вот посмотрите пожалуйста! Когда с корпусом это он выключен а когда без корпуса тут на полный газ