mini cp от walkera
Ratverg, кварц так и припаял, а с прошивкой, я раз его уже прошивал - все прошло нормально, только FIXID слетел, но это так и должно быть по идее. Процесс прошивки проходит нормально, определяется, кстати, как minicp 1.1, он у меня походу уже пришел обновленный. Ладно, завтра еще помучаю, не оживет - придется что-нибудь заказывать, или плату, или тушку, еще пока не решил.
Ладно, завтра еще помучаю, не оживет - придется что-нибудь заказывать, или плату, или тушку, еще пока не решил.
наверное, придётся заказывать 😦 Можешь попробовать обрезать на плате временно питание силового блока и гиры и посмотреть как запускаться будет, но похоже проц не стартует…
Меня эти моторы C05 достали, у меня их 3 штуки в сумме, и у всех начинается общая проблемка мелкая в принципе, но неприятная - они на определённых оборотах издаёт такой неприятный свист! Как его побороть - так и не придумал, притом моторы отбалансировал почти идеально - икаких вибраций.
Свист дома раздражает уже сильно =(
Нет ни у кого лекарства от этого? Может смазкой густой смазать? или что ещё?
Свист дома раздражает уже сильно =(
у меня тоже C05, по началу шумел как болгарка, увеличил зазор между пиньеном и шестерней, тише намного и приятнее звук ))
Докладываю: все таки УДАЛОСЬ оживить плату!!! потратил пол дня рабочего времени, но привел таки ее в чувство. Сначала снял все микросхемы и просмотрел дорожки через микроскоп, тут все было нормально, дальше начал звонить все дорожки и резисторы, и тут нашел первый косяк, когда я занижал отсечку по питанию, резистор запаял большего размера, так как мелкого не нашлось, и вот этот резистор при пропайке платы сполз с одного контакта, и держался на другом, при этом первый контакт полностью закрыл собой и даже смотря на него через микроскоп создавалась полная уверенность, что он отлично припаян. Так как косяков больше не нашлось, спаял все обратно - включаю - то же самое 😦 Тут я уже чуть было не полез на oomodel заказывать плату, потому как руки просто опустились. Но все таки попробовал припаять большой кварц, взамен родного - и плата завелась!!
Поздравляю 😃
Но все таки попробовал припаять большой кварц
кварц горит только в путь при перепайке… это да
кварц горит только в путь при перепайке… это да
он не “горит”
от малейшего перегрева он просто трескается )
если аккуратно вскрыть и посмотреть в микроскоп, это хорошо видно
Но все таки попробовал припаять большой кварц
если найдёшь где заказать нужный кварц маленький - скажи 😃 а то я так с большим и летаю, а он весит много.
ок, поищу, так он кроме того что весит много, еще и фиг нормально припаивается (у меня был уже паяный с короткими ножками, я их даже загнуть не могу, надо нарастить попробовать), припаял, термоклеем залил, включаю - не работает😵 термоклей убрал, а кварц отвалился, вот теперь думу думаю, как его понадежней закрепить.
ок, поищу
не нашел я где можно заказать родные кварцы, да и фиг с ним, я тому чуть ноги удлинил, припаял, залил его термоклеем, теперь при желании не оторвешь. Кстати поставил на хвост основной моторчик от симы 107, так был приятно удивлен тем, что греется он намного меньше стокового, после одного аккума чуть теплый, а об родной чуть ли не обжеться можно было.
Всем привет. Решил перевести на б/к, а то колектор. греется быстро ну и прочее. Вот думаю как лучше сделать. Есть мотор C05M 13,500KV для него 8 и 9 пиньен. Стоковая шестерня и от Гены. Какую лучше комбинацию поставить? На старом у меня было C05M 11,000KV+9Т+сток. Шестерня и было гуд… А тут пока не знаю)
ЗЫ: У 9 пиньена дырка 1мм как ее до 1,5 рассверлить? Кто-то писал, что надо трель зажимать, а пиньен в река держать, не?
не нашел я где можно заказать родные кварцы, да и фиг с ним, я тому чуть ноги удлинил, припаял, залил его термоклеем, теперь при желании не оторвешь. Кстати поставил на хвост основной моторчик от симы 107, так был приятно удивлен тем, что греется он намного меньше стокового, после одного аккума чуть теплый, а об родной чуть ли не обжеться можно было.
у меня стоковый, хвостовой мотор после 2-3 акков ели тёплый!!!
у меня стоковый, хвостовой мотор после 2-3 акков ели тёплый!!!
Странно, у меня с новья сильно грелся, также как и основной мотор, пока его на БК не переделал. Один раз я его менял, т.к. после краша его заклинило и второй тоже сильно грелся. Здесь выше в теме кто-то даже радиатор на него колхозил, чтобы меньше грелся.
У 9 пиньена дырка 1мм как ее до 1,5 рассверлить
1.5 для варианта апргейда много - C05M ко мне еще не пришел, мож на него и пойдет - сказать не могу
как высверливал(мой опыт) - пинион в патрон и сверло в держателе(не в руках - сворачивает) поэтапно 1,- 1,05 -,1,1-,1,15 и т д
миник на почте)))) завтра забираю, что сразу замодить перед полетами?
что сразу замодить перед полетами?
ИМХО сервосейвинг мод, потому как у меня после пары падений одной серве каюк пришел, сожрало пару зубьев на паре шестерней, перевернуть не получилось, а с сервосейвинг модом довольно долго без проблем уже летаю. Только на разрезанную качалку надо резиночки одеть (у меня от канопы Solo Pro), а то слишком легко прокручивается качалка. Выставление в 0 после краша у меня занимает максимум секунд 20, в холде нижнюю часть кривой настроил 0 градусов, соответственно включаю холд, левый стик вниз, и лопасти должны быть параллельны. Чаще всего смещается качалка на передней серве.
а с сервосейвинг модом довольно долго без проблем уже летаю
Макс, скажи а самопроизвольных проворотов качалки не случается, ну допустим при резкой работе шагами/креном/тангажом?
да и действительно это работает? то есть после падения ты видишь что качалка перепрыгнула?
самопроизвольных проворотов качалки не случается
не было замечено, я пока блином летаю, но при питч пампинге все ок, даже на БК.
действительно это работает? то есть после падения ты видишь что качалка перепрыгнула?
работает, пару раз даже проворачивало больше чем на 90 градусов, но это совсем жестко было, на полном ходу в стену, еще и холд дернуть не успел 😃 учился хвостом вперед летать и зарулился.
Upd: Я этот мод сначала даже возненавидел, потому как качалки пытался выставлять откручиванием винтика, снятием самой качалки и правильным затем ее одеванием. а потом тут на форуме добрые люди подсказали 😃), что можно прямо так за тяги тянуть при подключенном аккумуляторе, и все ок.
Попробовал хвостовой винт от Turnigy FBL100 hobbyking.com/…/__26599__Turnigy_FBL100_Tail_Rotor… , цена за пару $1.99, чуть хуже стокового, плохо сбалансирован, но летать можно.
Не оправдались слухи о надёжности сервы HK-5320, одна шестерёнка в минус, хорошо что 4 штуки взял, одну на запчасти.
Всем привет. Решил перевести на б/к, а то колектор. греется быстро ну и прочее. Вот думаю как лучше сделать. Есть мотор C05M 13,500KV для него 8 и 9 пиньен. Стоковая шестерня и от Гены. Какую лучше комбинацию поставить? На старом у меня было C05M 11,000KV+9Т+сток. Шестерня и было гуд… А тут пока не знаю)
Привет. Я вчера наконец то починил свой с05м. Вкрутил болты от нокии старой, немного их укоротив. Короче с этим 13500 не все так однозначно. Почитай там Tom Z делал обзор методичный с временем полета и прочим. Время полета херовое. У меня 2-3 минуты на нанотеках, даже на новых. Скорости головы дофига, но есть в моторке люфт что горизонтальный, что вертикальный. Плюс звук балгарки иногда вылазиет как у ратверга( но грешу на ремонт и смазку). Что то меня миник подза##бал малость, только взлетели уже чето нужно апгрейдить, а просто тупо летать охота не по 2 минуты. Посмотрю еще, народ говорит без телеметрии гонять должен подольше. Смотрю в сторону 120, на какомнить сейле зацеплю.
У меня 2-3 минуты на нанотеках
допаять резистор на 20кОм rcopen.com/forum/f59/topic266371/1961 плюс 2-3 минуты полета.
допаять резистор на 20кОм rcopen.com/forum/f59/topic266371/1961 плюс 2-3 минуты полета.
Да у меня можно говернор перекинуть в Gov.Arm, тогда сигнал с газа будет читаться один раз при инициализации. Седня посмотрим. Но про 2-3 минуты это конечно опримистично, хотя чем черт не шутит, попробуем. Кстати до скольки батарейки кто летает?