mini cp от walkera
Ну блин, Геннадий, зачем вы так, сами говорите что миника нет, а даёте советы… 😃
Вот фото миников с кривой холда на -10. (как по хвосту ударят лопасти, я не понял? у меня не один хвост не перерубило)
Вот фото лопасти, которую я убил с кривой холда на 0
(снчала образуется зазубрина небольшая на обратной стороне, потом по ней же бьёт и образуется трещина, потом колется)
“не верю” ©.
как вы себе представляете образование зазубрины при ударе плоскостью по плоскости??
(как по хвосту ударят лопасти, я не понял? у меня не один хвост не перерубило)
Дима, посмотри у себя, при шаге 50 в АПЕ, лопасть балку достает ??
можно сделать хорошую фотку с этим модом, где и как впаивать резистор?
Вот здесь Виталий объяснял:
rcopen.com/forum/f59/topic266371/1961
“не верю” ©.
как вы себе представляете образование зазубрины при ударе плоскостью по плоскости??
я сам не верил, пока не увидел своими глазами, я так понял, при краше одну лопасть изгибает небольшой дугой, другая нагоняет её и бьёт по этой дуге… Но факт есть факт! Кстати, на Нано CP тоже получил небольшую зазубрину, потому как поленился кривую холда настроить…
Дима, посмотри у себя, при шаге 50 в АПЕ, лопасть балку достает ??
ну дак об этом и речь, что на -10 -10 -10 лопасть вообще никуда достать не может! и до хвоста как видно на фото ей оочень далеко!
Вообще это стандартная рекомендация, насчёт небольшого положительного (мне больше с отрицатльным нравится, потому как крашусь чаще в инверте) питча на холде.
дак не! я же про криву холда -10 -10 -10 говрю, в холде больше не будет. И это вообще-то стандартная рекомендация ставить на холд небольшой положительный питч… (мне больше отрицательный нравится, потому как в инверте чаще крашусь)
Александр, правила хорошего тона предписывают оперировать реальными углами, а не процентами в АПЕ.
В этом случае не будет недопонимания.
И кстати, в больших вертах ЕМНИП кривая шага чаще всего повторяет кривую для НОРМАЛ, дабы сажать верт на авторотации,
так вот там при 0 газа всегда делают маленький ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ угол, дело в том, что при положительных шагах в ветер посадить будет очень трудно.
И еще, не стоит на право и налево помидоры раскидывать, они могут и обратно прилететь 😇
если найдёшь где заказать нужный кварц маленький - скажи а то я так с большим и летаю, а он весит много.
Сейчас кое-что искал по теме и нашел твое же сообщение, где была ссылка на эти кварцы 😃 rcopen.com/forum/f59/topic266371/1964
Александр, правила хорошего тона предписывают оперировать реальными углами, а не процентами в АПЕ.
В этом случае не будет недопонимания.
да какое недопонимание - вы в 0 рекомендуете ставить кривую холда, о чём тут спорить?..
терпеть не могу диванных критиков)
не вводите в заблуждение новеньких.
Сейчас кое-что искал по теме и нашел твое же сообщение, где была ссылка на эти кварцы mini cp от walkera
ха! да я не понял с этим магазином - покупал то что есть по ссылке - пришёл пакетик с большими кварцами, решил больше с этим магазином не связываться
да какое недопонимание
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
пришёл пакетик с большими кварцами
вот жиж… я уже успел заказать…
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
да? странно, я вроде сразу про проценты говорил.
Ну да ладно суть не меняется 😃 значит рекумендую в общем выставлять -10 -10 -10 процентов кривую холда или сколько там градусов -3, -4? у меня угломера нет.
не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.
И еще, не стоит на право и налево помидоры раскидывать, они могут и обратно прилететь
да вот жеж я даже фото скинул! помидором за дело получили, не пытайтесь отрутиться 😃
В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень).
я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка))))
можно сказать придется учиться заново
естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))
я даже фото скинул!
кстати на фото лопасть от джениуса я так понял, где-то читал, что они более хрупкие, на 120D02S я родные тоже очень долго убивал, да так и поменял из-за множества зазубрин (из-за потери товарного вида так сказать 😃), хотя летать на них еще вполне можно, лежат в НЗ. А поставил цветные от Blade 130X так довольно скоро появился поперечный скол на пол лопасти.
да какое недопонимание - вы в 0 рекомендуете ставить кривую холда, о чём тут спорить?..
терпеть не могу диванных критиков)
не вводите в заблуждение новеньких.
когда я говорю 0, я подразумеваю именно 0 градусов.
Максим Вам тоже написал про Ваши -10 ГРАДУСОВ
Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
насчет Диванных, это Вы зря.
а кроме того я не критик.
так что давайте на будущее оперировать градусами, либо конкретно писать, что речь идет о ПРОЦЕНТАХ.
да вот жеж я даже фото скинул! помидором за дело получили, не пытайтесь отрутиться
я видел фото, даже хотел спросить, “а где там 10 градусов”, но передумал.
-10 -10 -10
это в градусах? если да то естественно будет колотить по балке!
Короче ладно, под давлением общественного мнения, общим голосованием мнение Маркса признаётся верным и я выставляю кривую холда в 0 градусов.
С лопастью покоцаной я действительно погорячился, не могла она сломаться.
кстати на фото лопасть от джениуса я так понял, где-то читал, что они более хрупкие
не, лопасти от миника, только покрасил кончики, чтобы было легче дома отслеживать. Вот чем покрасить нормально их так и не нашёл, в итоге покрасил штрихом, и потом текстовыделителем жёлтым сверху 😃
4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его
А тут Вы батенька не правы, Вам бы Дмитрий на SoloPro первой версии полетать прорадителя всяких там V911 и ему подобных, в корне бы изменили свое мнение. У первой Прошки хвост сносило только лови, уж как только народ не изгалялся, что бы его более вминяемым сделать, и хвостовую балку удлиняли и развесовку исправляли переворотом аккума, в общем совсем не все четырех каналки одинаково безполезны 😃
У первой Прошки хвост сносило только лови, уж как только народ не изгалялся
Уважаемый, я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете а про либо “тупо висение” или “постоянный контроль верта и парирование его убегания” а ловить хвост на солопро если верт говно глупо ИМХО, возьмите сразу если из дешевки так это 911 если из бренда валкеры ЭфПэшные а если хочется по взрослому то милости просим в СиПи, а тот минимум чему может научить 4-х каналка я уже говорил ИМХО естественно, счас вернуть бы все назад выкинул бы 911 и чушь марки “Gyro” из моей жизни и взял бы сразу СиПи+Сим это единственное правильное решение, я так считаю и хрен Вы меня переубедите;) , смысл привыкать к 4 каналам который при сбросе стика крен/тангаж самостабилизируется в плоскости ну зачем??? пару дней сима и можно СиПи поднимать в воздух а далее полет+сим и совершенствование очевидно, на вкус и цвет образца то нет но я считаю так как указано выше 😝
в общем совсем не все четырех каналки одинаково безполезны
ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как “ремонт”😂
не могла она сломаться.
Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась 😃)) и не такие чудеса происходят!
ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как “ремонт”
ну дак это же основная фигура 😃
ну дак это же основная фигура
тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))
Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась )) и не такие чудеса происходят!
да меня лопасти по крашеустойчивости у миника более чем устраивают, их надолго хватает, особенно если зазубрины сильные периодически сошкуривать - вообще оочень надолго 😃 У меня сейчас основной расход - это как ни странно - основной вал (постепенно теряет прочность на скручивание) - каждые 100-150 крашей менять приходится и стали отламываться шарики у тарелок, тоже крашей через 150 примерно, там такое чувство, что как усталость какая-то пластика накапливается. Отламываются в итоге при самом слабом на вид краше.
Вообще, миник крепкий гад 😃
тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))
не, он не летает 😃
я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете
тады достаточно взять Жигуль
Ну так и я о том же, учиться вождению надо на Жигулях (желательно на классике) или на Волге, обуздаете классику, будите ездить на любой машине. А учиться летать надо на кривых вертолетах, после которого нормально сбалансированная модель раем покажется. Для меня после СолоПро не составило большого труда полететь на CP классике, какой бы он там кривой не был, а реакцию развивает однозначно. 😃