mini cp от walkera

teremok
Kisel_S:

Сообщение от teremok
так как чуть чуть подергивается конечно высота при рудере.
вы просто стик отклоняете не строго горизонтально, а ещё и чуть выше-ниже, вот и высота теряется, так что только тренировки.

KycokOl:

Как кривая может спасти от подергиваний “при рудере”? Ручки надо тренировать.😃

Да нет вы меня не правильно поняли. У меня очень грубо настроена кривая. Маленькое отклонение и он уже подпрыгивает или понижается на 20-30 см.

Никто не напишет кривую для БК? 😦

Kisel_S
teremok:

Никто не напишет кривую для БК?

обычно её пишут в описании мотора. Вот к примеру в моторе на 120-ку есть wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
Если рассуждать логически, если при малейшем отклонении стика газа вверх/вниз приводит к слишком крутому подпрыгиванию, значит обороты БК значительно превосходят обороты стокового движка, следовательно подьёмная сила намного больше с теми же углами, следовательно нужно углы уменьшить.
Если в стоке у нас стоит -56, 0, +56 то поставьте -40, 0, +40 или ещё меньше методом тыка найдете то ускорение, с которым можете справится. Ещё в кривой углов и газа желательно ставить авто сглаживание кривой, возможно оно у вас не включено и кривая получается не плавная.

alex_volt

С наступающим новым годом!!! Всем поменьше падений и плолмок!

Робби

я желаю всем хорошего настроения! с наступающим всех новым годом!!

Leviafanas

С наступающим Вас Новым Годом!!! Повыше потолков, и новых достижений!!!

Kisel_S

А я пожелаю быстрейшей доставки желанных заказов, для тех, кто как я ждёт по месяцу-полтора 😃 Так угнетает ожидание маленькой запцацочки, из-за которой твой верт/автос/сэмаль не может тебя порадовать.

KRAVA

Ага, я миника жду 33дня, 120ку 40дней…

serges59
Kisel_S:

ждёт по месяцу-полтора

Вы не одиноки - а особенно обидно, что одна на почту уже пришла 28 - а в треке только вчера появилась
С Новым Годом всех !!!

Diman79
Kisel_S:

а исходя из моего опыта, лучше их вообще не резать Я пожалел, ломал голову как их потом восстановить

все элементарно, я разрезал все и не секунды не жалею так как восстанавливаю в центр за 6 секунд и не страшно с модом вкарячить, я считаю РЕЗАТЬ и обязательно

Kisel_S:

ну после каждого даже самого лёгкого падения сидеть по пять минут с отвёрткой на коленках качалки воссанавливать… тогда совокупное время ремонта превышает полётное

ну ерись то не пори 3-7 сеунд на качалку ЭЛЕМЕНТАРНО

Kisel_S
Diman79:

ну ерись то не пори 3-7 сеунд на качалку ЭЛЕМЕНТАРНО

если не раскручивать винты- то да

maksim_2000
Kisel_S:

если не раскручивать винты- то да

Так о том и речь, что не надо их раскручивать, я сначала тоже был в заблуждении, раскручивал, снимал-одевал, закручивал, но потом подсказали, что это лишнее.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

poker
KRAVA:

Ага, я миника жду 33дня, 120ку 40дней…

Я С 9 НОЯБРЯ.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ.

KRAVA
poker:

Я С 9 НОЯБРЯ.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ.

О, только написал - трекнулся в Киеве 😃

Ratverg

кто-нибудь пробовал ставить на миника лопасти от гениуса FP ?
helipal.com/hm-genius-fp-z-01-main-blade.html
на нану народ ставит аналогичные не симметричные лопасти и получает крутую прибавку к времени полёта и стабильности.
Ясно что 3Д не полетать с такими. Я просто хочу в платформу для FPV миник превратить, вот ищу как его можно улучшить 😃

Kisel_S

а можно в дух словах написать каким образом увеличится полётное время из-за формы лопостей и почему на них нельзя летать 3Д? Для меня это новость…

Маркс
Kisel_S:

а можно в дух словах написать каким образом увеличится полётное время из-за формы лопостей и почему на них нельзя летать 3Д? Для меня это новость…

потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.

Ratverg
Маркс:

потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.

заказал эти лопасти, так что проверю =) Правда, учитывая обстановку на почте - не скоро 😦

Kisel_S
Маркс:

эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.

с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу, но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок, следовательно больший расход энергии, следовательно или мы поставим лопость в виде крыла или используем с небольшим углом нашу плоскую лопость кол-во энергии будет затрачено одинаковое. В чём я не прав?

Маркс
Kisel_S:

с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу,

нет,
задайте себе вопрос, а почему крыло у самолетов и лопасти у вертолетов в реале имеют ассимитричный профиль ??
и это совсем не та же подъемная сила.

при равных углах атаки крыло с ассимитричным профилем будет иметь большую подъемную силу.
увеличив угол атаки симметричной лопасти для достижения тех же подъемных характеристик, вы увеличиваете лобовое сопротивление, а соответственно потери энергии.

Kisel_S:

но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок,

нет, меньше

рекомендую начать с “основ аэродинамики”, например отсюда rjstech.com/…/osnovy-aerodinamiki/