mini cp от walkera
Никто не напишет кривую для БК?
обычно её пишут в описании мотора. Вот к примеру в моторе на 120-ку есть wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
Если рассуждать логически, если при малейшем отклонении стика газа вверх/вниз приводит к слишком крутому подпрыгиванию, значит обороты БК значительно превосходят обороты стокового движка, следовательно подьёмная сила намного больше с теми же углами, следовательно нужно углы уменьшить.
Если в стоке у нас стоит -56, 0, +56 то поставьте -40, 0, +40 или ещё меньше методом тыка найдете то ускорение, с которым можете справится. Ещё в кривой углов и газа желательно ставить авто сглаживание кривой, возможно оно у вас не включено и кривая получается не плавная.
С наступающим новым годом!!! Всем поменьше падений и плолмок!
я желаю всем хорошего настроения! с наступающим всех новым годом!!
С наступающим Вас Новым Годом!!! Повыше потолков, и новых достижений!!!
А я пожелаю быстрейшей доставки желанных заказов, для тех, кто как я ждёт по месяцу-полтора 😃 Так угнетает ожидание маленькой запцацочки, из-за которой твой верт/автос/сэмаль не может тебя порадовать.
Ага, я миника жду 33дня, 120ку 40дней…
ждёт по месяцу-полтора
Вы не одиноки - а особенно обидно, что одна на почту уже пришла 28 - а в треке только вчера появилась
С Новым Годом всех !!!
а исходя из моего опыта, лучше их вообще не резать Я пожалел, ломал голову как их потом восстановить
все элементарно, я разрезал все и не секунды не жалею так как восстанавливаю в центр за 6 секунд и не страшно с модом вкарячить, я считаю РЕЗАТЬ и обязательно
ну после каждого даже самого лёгкого падения сидеть по пять минут с отвёрткой на коленках качалки воссанавливать… тогда совокупное время ремонта превышает полётное
ну ерись то не пори 3-7 сеунд на качалку ЭЛЕМЕНТАРНО
ну ерись то не пори 3-7 сеунд на качалку ЭЛЕМЕНТАРНО
если не раскручивать винты- то да
если не раскручивать винты- то да
Так о том и речь, что не надо их раскручивать, я сначала тоже был в заблуждении, раскручивал, снимал-одевал, закручивал, но потом подсказали, что это лишнее.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Ага, я миника жду 33дня, 120ку 40дней…
Я С 9 НОЯБРЯ.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ.
Я С 9 НОЯБРЯ.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ.
О, только написал - трекнулся в Киеве 😃
кто-нибудь пробовал ставить на миника лопасти от гениуса FP ?
helipal.com/hm-genius-fp-z-01-main-blade.html
на нану народ ставит аналогичные не симметричные лопасти и получает крутую прибавку к времени полёта и стабильности.
Ясно что 3Д не полетать с такими. Я просто хочу в платформу для FPV миник превратить, вот ищу как его можно улучшить 😃
а можно в дух словах написать каким образом увеличится полётное время из-за формы лопостей и почему на них нельзя летать 3Д? Для меня это новость…
а можно в дух словах написать каким образом увеличится полётное время из-за формы лопостей и почему на них нельзя летать 3Д? Для меня это новость…
потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.
потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.
заказал эти лопасти, так что проверю =) Правда, учитывая обстановку на почте - не скоро 😦
эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу, но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок, следовательно больший расход энергии, следовательно или мы поставим лопость в виде крыла или используем с небольшим углом нашу плоскую лопость кол-во энергии будет затрачено одинаковое. В чём я не прав?
с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу,
нет,
задайте себе вопрос, а почему крыло у самолетов и лопасти у вертолетов в реале имеют ассимитричный профиль ??
и это совсем не та же подъемная сила.
при равных углах атаки крыло с ассимитричным профилем будет иметь большую подъемную силу.
увеличив угол атаки симметричной лопасти для достижения тех же подъемных характеристик, вы увеличиваете лобовое сопротивление, а соответственно потери энергии.
но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок,
нет, меньше
рекомендую начать с “основ аэродинамики”, например отсюда rjstech.com/…/osnovy-aerodinamiki/
да я в курсе про разную степень обтикания крыла воздухом сверху и снизу, создания разряжения снизу и тем самым создания доп. подьёмной силы. Учил аэродинамику в авиаколледже… только не думал, что на столь малых размерах крыла выигрыш во времени полёта будет существенным.
заказал эти лопасти, так что проверю =)
отпишитесь пожалуйста как попробуете, интересно…
Кинте ссылку на БК апгрейд, в котором с05 и регуль с Джейда!!!
создания разряжения снизу и тем самым создания доп. подьёмной силы.
)), тока разрежение будет НА крыле (в нашем случае лопасти), а не под ним.
потому как скорость потока над крылом (лопастью) будет выше )