mini cp от walkera

serges59
Kisel_S:

ждёт по месяцу-полтора

Вы не одиноки - а особенно обидно, что одна на почту уже пришла 28 - а в треке только вчера появилась
С Новым Годом всех !!!

Diman79
Kisel_S:

а исходя из моего опыта, лучше их вообще не резать Я пожалел, ломал голову как их потом восстановить

все элементарно, я разрезал все и не секунды не жалею так как восстанавливаю в центр за 6 секунд и не страшно с модом вкарячить, я считаю РЕЗАТЬ и обязательно

Kisel_S:

ну после каждого даже самого лёгкого падения сидеть по пять минут с отвёрткой на коленках качалки воссанавливать… тогда совокупное время ремонта превышает полётное

ну ерись то не пори 3-7 сеунд на качалку ЭЛЕМЕНТАРНО

Kisel_S
Diman79:

ну ерись то не пори 3-7 сеунд на качалку ЭЛЕМЕНТАРНО

если не раскручивать винты- то да

maksim_2000
Kisel_S:

если не раскручивать винты- то да

Так о том и речь, что не надо их раскручивать, я сначала тоже был в заблуждении, раскручивал, снимал-одевал, закручивал, но потом подсказали, что это лишнее.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

poker
KRAVA:

Ага, я миника жду 33дня, 120ку 40дней…

Я С 9 НОЯБРЯ.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ.

KRAVA
poker:

Я С 9 НОЯБРЯ.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ.

О, только написал - трекнулся в Киеве 😃

Ratverg

кто-нибудь пробовал ставить на миника лопасти от гениуса FP ?
helipal.com/hm-genius-fp-z-01-main-blade.html
на нану народ ставит аналогичные не симметричные лопасти и получает крутую прибавку к времени полёта и стабильности.
Ясно что 3Д не полетать с такими. Я просто хочу в платформу для FPV миник превратить, вот ищу как его можно улучшить 😃

Kisel_S

а можно в дух словах написать каким образом увеличится полётное время из-за формы лопостей и почему на них нельзя летать 3Д? Для меня это новость…

Маркс
Kisel_S:

а можно в дух словах написать каким образом увеличится полётное время из-за формы лопостей и почему на них нельзя летать 3Д? Для меня это новость…

потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.

Ratverg
Маркс:

потому что эти лопасти имеют аэродинамический НЕ симметричный профиль, как крыло у самолета.
в результате, эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.
но обратная стороа этой монеты, значительное снижение подъемной силы при перевернутом полете.

заказал эти лопасти, так что проверю =) Правда, учитывая обстановку на почте - не скоро 😦

Kisel_S
Маркс:

эти лопасти будут иметь более высокую подъемную силу, а соответственно меньший расход энергии на поддержание полета.

с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу, но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок, следовательно больший расход энергии, следовательно или мы поставим лопость в виде крыла или используем с небольшим углом нашу плоскую лопость кол-во энергии будет затрачено одинаковое. В чём я не прав?

Маркс
Kisel_S:

с тем же успехом мы делаем небольшой угол на наших стоковых плоских лопостях и тоже получаем подьёмную силу,

нет,
задайте себе вопрос, а почему крыло у самолетов и лопасти у вертолетов в реале имеют ассимитричный профиль ??
и это совсем не та же подъемная сила.

при равных углах атаки крыло с ассимитричным профилем будет иметь большую подъемную силу.
увеличив угол атаки симметричной лопасти для достижения тех же подъемных характеристик, вы увеличиваете лобовое сопротивление, а соответственно потери энергии.

Kisel_S:

но в любом случае - увеличение подьёмной силы это большая нагрузка на движок,

нет, меньше

рекомендую начать с “основ аэродинамики”, например отсюда rjstech.com/…/osnovy-aerodinamiki/

Kisel_S

да я в курсе про разную степень обтикания крыла воздухом сверху и снизу, создания разряжения снизу и тем самым создания доп. подьёмной силы. Учил аэродинамику в авиаколледже… только не думал, что на столь малых размерах крыла выигрыш во времени полёта будет существенным.

Ratverg:

заказал эти лопасти, так что проверю =)

отпишитесь пожалуйста как попробуете, интересно…

Leviafanas

Кинте ссылку на БК апгрейд, в котором с05 и регуль с Джейда!!!

Маркс
Kisel_S:

создания разряжения снизу и тем самым создания доп. подьёмной силы.

)), тока разрежение будет НА крыле (в нашем случае лопасти), а не под ним.
потому как скорость потока над крылом (лопастью) будет выше )

Ratverg
Kisel_S:

отпишитесь пожалуйста как попробуете, интересно…

это обязательно

Leviafanas:

Кинте ссылку на БК апгрейд, в котором с05 и регуль с Джейда!!!

rcopen.com/forum/f59/topic266371/1316

Leviafanas
Ratverg:

mini cp от walkera

Скажите, на это ргуль ружен програматор? и какой?

maksim_2000
Leviafanas:

на это ргуль ружен програматор?

Нет, для этого программатор не нужен, работает замечательно, тоже себе там брал.

Diman79
Kisel_S:

если не раскручивать винты- то да

дык а зачем их раскручивать?

Kisel_S
Diman79:

дык а зачем их раскручивать?

да стремно шлицы посрывать было, потом или на клей сади или ещё чего. Когда пробывал так пересчёлкивать при включённых сервах - сильно давил, а они как вкопанные без резинок, боялся собственноручно зубы сломать, вот и раскручивал.

Маркс:

тока разрежение будет НА крыле (в нашем случае лопасти), а не под ним.

точно

loginkr

Всех с наступившим Новым Годом !
Подскажите пожалуйста :балка на минике (там где она входит в раму расщепилась , не до конца) и каждый раз приходится её поправлять . Дайте пожалуйста совет как её закрепить .