mini cp от walkera

Everest1

Можно ссылочку о том как мучаются и пути решения?

Serg_r34
Робби:

Моторы тут коллекторные?

… все родное и настройки заводские.

Everest1:

А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?

Переставлял с мотора от джиниуса, от мини тоже можно. Летать с мотором можно, но осторожно, при встрече с препятствием сворачивает вал ОР и ломает раму, но это на гене. Балансировать обязательно.

тигромух
Everest1:

Так получается ты на хвосте мотор не менял? Только основной?

Только основной. Родной коллекторник на хвосте справлялся.
Возможно, при нормальном пиньоне на основном моторе, реактивный момент станет больше и коллекторник перестанет справляться, но я надеюсь на лучшее, т.к. второго регуля у меня больше нет 😃

Serg_r34
тигромух:

реактивный момент станет больше и коллекторник перестанет справляться

не будет справляться, уменьшайте шаги

maksim_2000

В ожидании программатора для регуля (на хвост) сварганил сам хвост БК, получилось на 0,9 грамма тяжелее, чем с моторчиком от симы, отдельное спасибо Александру ака cylllka за чертеж плавника для этого моторчика (позоимствовано из соседней ветки rcopen.com/forum/f59/topic239683). Вот что получилось:

Angel-iii

Наверно глупый вопрос, но попробую еще раз !
Что то мучает один вопрос меня, данную ветку читал не помню сначала или нет но много, как углы лопастей замерять ? с другими классами вертолетов уже разобрался к 33 годам

KycokOl
Angel-iii:

Что то мучает один вопрос меня, данную ветку читал не помню сначала или нет но много, как углы лопастей замерять ?

Можно так.

Angel-iii
KycokOl:

Можно так.

У меня Galaxy NOTE, он в два раза больше по весу и размерам, чем вертолет по этому не превяжу его к лопостям 😃

А вот с фоткой не понял что то 😦
этой прогой пользуюсь для установки углов на своих других вертушках

maksim_2000
Angel-iii:

У меня Galaxy NOTE, он в два раза больше по весу и размерам, чем вертолет по этому не превяжу его к лопостям

А зачем его привязывать к лопастям??? там задается длина лопасти, необходимый угол, в итоге имеем расстояние между лопастями, которое надо померять линейкой… или наоборот, сначала померить, вбить в прогу, и она посчитает какой там угол

Angel-iii:

С геометрией дружил в школе

ну тогда и программа не нужна 😃)

Serg_r34

Вопрос чисто из любознательности. А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Летает на заводских настройках без проблем. Если меняю двигатель на более мощный, подгоняю шаги под него, лишь бы хвост не срывало и опять таки не знаю какой там угол получается.

KycokOl
Serg_r34:

Вопрос чисто из любознательности. А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Летает на заводских настройках без проблем.

Вы можете привести заводские настройки для альтернативной прошивки на Дево 8, на которых миник будет летать без проблем?

Serg_r34:

Если меняю двигатель на более мощный, подгоняю шаги под него, лишь бы хвост не срывало

Можно поподробней, на какой такой более мощный движок вы меняете и по какому алгоритму вы подгоняете под него шаги?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Everest1:

Может есть мануал на родном русском языке?

Постоянный вопрос.(дево7) Как оказалось выход есть. Переводим мануал (тот что на CD) в формат DOK , текст ВЫДЕЛЯЕТСЯ и переводим с помощю ГУГЛ переводчика. Перевод, конечно гоблинский, но все-же.

Serg_r34
KycokOl:

Вы можете привести заводские настройки для альтернативной прошивки на Дево 8, на которых миник будет летать без проблем?

Сдаюсь. Страницей назад я выложил видео где миник летает на заводских настройках. Уточню, это не заводской вертолет из коробки, а все что от него осталось после жесткой полугодовой эксплуатации, причем в конце видео он умер.
Альтернативную прошивку не пробовал. А что есть разница? Все хочу попробовать, но каждый раз меня что то останавливает… Он же и так летает.

тигромух
Everest1:

А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?

Не получилось. У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.

cephal
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Постоянный вопрос.(дево7) Как оказалось выход есть. Переводим мануал (тот что на CD) в формат DOK , текст ВЫДЕЛЯЕТСЯ и переводим с помощю ГУГЛ переводчика. Перевод, конечно гоблинский, но все-же.

Этот гуглоболван вам такого напереводит, что прочитав пару листов забудете про все на свете. Я через это прошел. Самый лучший вариант - берите нормальный перевод от дево-8s и читайте. на 95% там все функции совпадают, разница только в интерфейсе, но догадаться очень легко. Все пункты меню почти зовутся одинаково.

Внезапно встал выбор: заказывать ли сразу заодно в посылку БК-апгрейд на миника и гену? Цена около 50 баксов, не мало. Читал множество отзывов здесь про этот апгрейд, так ничего и не понял. Может кто-то четко расписать зачем его ставить и для каких целей? А именно:

  • мощность верта и управляемость до и после апгрейда
  • крашеустойчивость до и после
  • оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?
    Ну и остальные нюансы. Вопрос терпит 2-3 дня еще, пока они там в китае пакуют заказ. Никак не решу, надо оно мне или нет.
    Да, пока что о 3-д пилотаже у меня нет и речи. Учусь только, хорошо если носом к себе повисеть удастся. Как-то так.
Serg_r34
тигромух:

У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.

Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.

serges59
cephal:
  • оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?

по десятому кругу пошло - хотите коллекторный - закупайте мешок - безколлекторный кратно меньше

тигромух
Serg_r34:

Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.

Спасибо, так и сделаю. В этой теме 91 страница, без FAQ она обречена вечно крутиться вокруг одних и тех же вопросов.
Если позволите, еще пара вопросов: родной пиньон имеет вот такую форму. Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?

serges59
Serg_r34:

А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?

Я так думаю для того, чтобы он летать мог , а не мотор греть и убивать его же😒

Serg_r34
тигромух:

Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?

Брал сверло на 1.45 по штангелю, чтобы в натяг одевалось на вал. Оставшуюся тонкую часть немного спиливал надфилем, она слишком длинная, можно конечно и до конца отрезать. Зато по ней легче ориентироваться, что сверление прошло точно. Если совсем не понятно объяснил, то завтра могу сфотать, но это будет на джиниусе и мотор 05, мини не трогал, он и так летает.