mini cp от walkera
Вопрос чисто из любознательности. А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Летает на заводских настройках без проблем. Если меняю двигатель на более мощный, подгоняю шаги под него, лишь бы хвост не срывало и опять таки не знаю какой там угол получается.
Вопрос чисто из любознательности. А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Летает на заводских настройках без проблем.
Вы можете привести заводские настройки для альтернативной прошивки на Дево 8, на которых миник будет летать без проблем?
Если меняю двигатель на более мощный, подгоняю шаги под него, лишь бы хвост не срывало
Можно поподробней, на какой такой более мощный движок вы меняете и по какому алгоритму вы подгоняете под него шаги?
Может есть мануал на родном русском языке?
Постоянный вопрос.(дево7) Как оказалось выход есть. Переводим мануал (тот что на CD) в формат DOK , текст ВЫДЕЛЯЕТСЯ и переводим с помощю ГУГЛ переводчика. Перевод, конечно гоблинский, но все-же.
Вы можете привести заводские настройки для альтернативной прошивки на Дево 8, на которых миник будет летать без проблем?
Сдаюсь. Страницей назад я выложил видео где миник летает на заводских настройках. Уточню, это не заводской вертолет из коробки, а все что от него осталось после жесткой полугодовой эксплуатации, причем в конце видео он умер.
Альтернативную прошивку не пробовал. А что есть разница? Все хочу попробовать, но каждый раз меня что то останавливает… Он же и так летает.
А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?
Не получилось. У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.
Постоянный вопрос.(дево7) Как оказалось выход есть. Переводим мануал (тот что на CD) в формат DOK , текст ВЫДЕЛЯЕТСЯ и переводим с помощю ГУГЛ переводчика. Перевод, конечно гоблинский, но все-же.
Этот гуглоболван вам такого напереводит, что прочитав пару листов забудете про все на свете. Я через это прошел. Самый лучший вариант - берите нормальный перевод от дево-8s и читайте. на 95% там все функции совпадают, разница только в интерфейсе, но догадаться очень легко. Все пункты меню почти зовутся одинаково.
Внезапно встал выбор: заказывать ли сразу заодно в посылку БК-апгрейд на миника и гену? Цена около 50 баксов, не мало. Читал множество отзывов здесь про этот апгрейд, так ничего и не понял. Может кто-то четко расписать зачем его ставить и для каких целей? А именно:
- мощность верта и управляемость до и после апгрейда
- крашеустойчивость до и после
- оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?
Ну и остальные нюансы. Вопрос терпит 2-3 дня еще, пока они там в китае пакуют заказ. Никак не решу, надо оно мне или нет.
Да, пока что о 3-д пилотаже у меня нет и речи. Учусь только, хорошо если носом к себе повисеть удастся. Как-то так.
У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.
Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.
- оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?
по десятому кругу пошло - хотите коллекторный - закупайте мешок - безколлекторный кратно меньше
Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.
Спасибо, так и сделаю. В этой теме 91 страница, без FAQ она обречена вечно крутиться вокруг одних и тех же вопросов.
Если позволите, еще пара вопросов: родной пиньон имеет вот такую форму. Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?
А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Я так думаю для того, чтобы он летать мог , а не мотор греть и убивать его же😒
Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?
Брал сверло на 1.45 по штангелю, чтобы в натяг одевалось на вал. Оставшуюся тонкую часть немного спиливал надфилем, она слишком длинная, можно конечно и до конца отрезать. Зато по ней легче ориентироваться, что сверление прошло точно. Если совсем не понятно объяснил, то завтра могу сфотать, но это будет на джиниусе и мотор 05, мини не трогал, он и так летает.
Брал сверло на 1.45 по штангелю
Извини, а где нашел на 1,45 - там 1,48 так я на 1,4 напресовывал даж вал погнул
а где нашел на 1,45
от Москвы не далеко, всего 1000верст, на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
Спасибо китайцам за их “прецизионную” точность, при изготовлении сверла. 😃
“прецизионную” точность
Да уж точно - это их достояние(Китайское)😮
Давно то было, но мне даже кажется, что сверла были на 1.4. Если так принципиально, то завтра замерю.
В принципе не проблема, если рассверлить больше. Просто пиньен нужно посадить на локтайт. Мне такой восьмой пиньен с миракла пришел. Они даже обиделись когда я им претензии высказал, что он не в натяг одевается, ответили “а вы разве не знали, что нужно на локтайт сожать?”
берите нормальный перевод от дево-8s и читайте
а где его взять?? тот что я видел, как раз похож на Гугл-перевод, следка адаптированный )
А подскажите как пиньон на вал насадить, да так что бы мотор и его вал не повредить? Мой колекторный таки дал дуба… Пытался разобрать, отогнул усики у основания, снял пиньон, снял заднею крышку, там пара щеток и магниты на статоре. Ремонтировать нечего. Собирал обратно и при посадке пиньона (плотно очень сидит) повредил заднею крышку мотора… Вот и вопрос - как правильно надо?
а где его взять?? тот что я видел, как раз похож на Гугл-перевод, следка адаптированный )
docs.google.com/file/d/…/edit
Это лучший из всех что есть в инете.
А подскажите как пиньон на вал насадить, да так что бы мотор и его вал не повредить? Мой колекторный таки дал дуба… Пытался разобрать, отогнул усики у основания, снял пиньон, снял заднею крышку, там пара щеток и магниты на статоре. Ремонтировать нечего. Собирал обратно и при посадке пиньона (плотно очень сидит) повредил заднею крышку мотора… Вот и вопрос - как правильно надо?
1… Пиньен надо нагреть
2. На пластиковой крышке есть углубление и там стоит пластина металл., она упирается в вал. Вот этой пластиной надо упрется в сверло или еще в чего нить круглое. Тогда при насадке пиньена не будет все вываливаться.
Получил сегодня свой Мини СР.
Подправил фиксатор вала ОР, чтобы не было люфта.
Что не понравилось - вдруг его начало тянуть вперед (перед этим пытался крутить тягу чтобы довести до идеала. Может как то заклинил? Хотя что там можно заклинить???). Трогаю серву - горячая (та что передняя) и не работает. Дернул ее в ручную туда-сюда - все работает нормально и не греется. Напрягло 😦 Надо наверно сразу пару сервов на запас брать. Что еще стоит взять в запас сразу?