mini cp от walkera
А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?
Не получилось. У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.
Постоянный вопрос.(дево7) Как оказалось выход есть. Переводим мануал (тот что на CD) в формат DOK , текст ВЫДЕЛЯЕТСЯ и переводим с помощю ГУГЛ переводчика. Перевод, конечно гоблинский, но все-же.
Этот гуглоболван вам такого напереводит, что прочитав пару листов забудете про все на свете. Я через это прошел. Самый лучший вариант - берите нормальный перевод от дево-8s и читайте. на 95% там все функции совпадают, разница только в интерфейсе, но догадаться очень легко. Все пункты меню почти зовутся одинаково.
Внезапно встал выбор: заказывать ли сразу заодно в посылку БК-апгрейд на миника и гену? Цена около 50 баксов, не мало. Читал множество отзывов здесь про этот апгрейд, так ничего и не понял. Может кто-то четко расписать зачем его ставить и для каких целей? А именно:
- мощность верта и управляемость до и после апгрейда
- крашеустойчивость до и после
- оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?
Ну и остальные нюансы. Вопрос терпит 2-3 дня еще, пока они там в китае пакуют заказ. Никак не решу, надо оно мне или нет.
Да, пока что о 3-д пилотаже у меня нет и речи. Учусь только, хорошо если носом к себе повисеть удастся. Как-то так.
У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.
Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.
- оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?
по десятому кругу пошло - хотите коллекторный - закупайте мешок - безколлекторный кратно меньше
Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.
Спасибо, так и сделаю. В этой теме 91 страница, без FAQ она обречена вечно крутиться вокруг одних и тех же вопросов.
Если позволите, еще пара вопросов: родной пиньон имеет вот такую форму. Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?
А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Я так думаю для того, чтобы он летать мог , а не мотор греть и убивать его же😒
Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?
Брал сверло на 1.45 по штангелю, чтобы в натяг одевалось на вал. Оставшуюся тонкую часть немного спиливал надфилем, она слишком длинная, можно конечно и до конца отрезать. Зато по ней легче ориентироваться, что сверление прошло точно. Если совсем не понятно объяснил, то завтра могу сфотать, но это будет на джиниусе и мотор 05, мини не трогал, он и так летает.
Брал сверло на 1.45 по штангелю
Извини, а где нашел на 1,45 - там 1,48 так я на 1,4 напресовывал даж вал погнул
а где нашел на 1,45
от Москвы не далеко, всего 1000верст, на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
Спасибо китайцам за их “прецизионную” точность, при изготовлении сверла. 😃
“прецизионную” точность
Да уж точно - это их достояние(Китайское)😮
Давно то было, но мне даже кажется, что сверла были на 1.4. Если так принципиально, то завтра замерю.
В принципе не проблема, если рассверлить больше. Просто пиньен нужно посадить на локтайт. Мне такой восьмой пиньен с миракла пришел. Они даже обиделись когда я им претензии высказал, что он не в натяг одевается, ответили “а вы разве не знали, что нужно на локтайт сожать?”
берите нормальный перевод от дево-8s и читайте
а где его взять?? тот что я видел, как раз похож на Гугл-перевод, следка адаптированный )
А подскажите как пиньон на вал насадить, да так что бы мотор и его вал не повредить? Мой колекторный таки дал дуба… Пытался разобрать, отогнул усики у основания, снял пиньон, снял заднею крышку, там пара щеток и магниты на статоре. Ремонтировать нечего. Собирал обратно и при посадке пиньона (плотно очень сидит) повредил заднею крышку мотора… Вот и вопрос - как правильно надо?
а где его взять?? тот что я видел, как раз похож на Гугл-перевод, следка адаптированный )
docs.google.com/file/d/…/edit
Это лучший из всех что есть в инете.
А подскажите как пиньон на вал насадить, да так что бы мотор и его вал не повредить? Мой колекторный таки дал дуба… Пытался разобрать, отогнул усики у основания, снял пиньон, снял заднею крышку, там пара щеток и магниты на статоре. Ремонтировать нечего. Собирал обратно и при посадке пиньона (плотно очень сидит) повредил заднею крышку мотора… Вот и вопрос - как правильно надо?
1… Пиньен надо нагреть
2. На пластиковой крышке есть углубление и там стоит пластина металл., она упирается в вал. Вот этой пластиной надо упрется в сверло или еще в чего нить круглое. Тогда при насадке пиньена не будет все вываливаться.
Получил сегодня свой Мини СР.
Подправил фиксатор вала ОР, чтобы не было люфта.
Что не понравилось - вдруг его начало тянуть вперед (перед этим пытался крутить тягу чтобы довести до идеала. Может как то заклинил? Хотя что там можно заклинить???). Трогаю серву - горячая (та что передняя) и не работает. Дернул ее в ручную туда-сюда - все работает нормально и не греется. Напрягло 😦 Надо наверно сразу пару сервов на запас брать. Что еще стоит взять в запас сразу?
docs.google.com/file/d/…/edit
Это лучший из всех что есть в инете.
Что то по ссылке не открывает и скачивать не хочет. (пробовал и оперой и хромом)
Трогаю серву - горячая (та что передняя) и не работает.
Согласен, что обидно проверять что то на новом агрегате, но если имеет место быть проблема клина, то лучше все же разобрать. Двумя винтами снимается сервохолдер сверху и еще 2 винта раскрывают коробку сервы. Дальше под увеличилкой.
Надо наверно сразу пару сервов на запас брать.
из личного опыта, если над травкой, то сервы терпят любые измывательства, а если есть жесткий контакт препятствий с лопастями, то мрут очень быстро.
Что еще стоит взять в запас сразу?
Очень живучий агрегат, но из личного опыта, я взял бы хвостов.
Дернул ее в ручную туда-сюда - все работает нормально и не греется.
был похожий глюк, причем клинило ни с того ни с сего в полете, после того как дернешь - все нормально а в полете опять могло заклинить, причем при разборе никаких косяков выявлено не было, все шестерни целые. Вылечить эту серву так и не смог, перекинул всю начинку в корпус другой, со слизанными шестеренками - до сих пор работает нормально.
Давно то было, но мне даже кажется, что сверла были на 1.4. Если так принципиально, то завтра замерю.
В принципе не проблема, если рассверлить больше.
Надо было сверлить вручную 😃
В общем, взял сверло на 1.4 просверлил половину и обнаружил что вал в пиньон входит руками легко. На оставшейся половине экспериментировал. Лучший результат у 1.5 вручную: сверло в тисках, пиньон медленно крутил руками.
Сверла маркированные, из набора microdrill, насколько правдива маркировка сказать трудно, своему китайскому штангенциркулю я не особо доверяю 😃
Посадил на локтайт.
По первым испытаниям все ок: мощи побольше стало, но хвост не сворачивает.