mini cp от walkera
Наверно глупый вопрос, но попробую еще раз !
Что то мучает один вопрос меня, данную ветку читал не помню сначала или нет но много, как углы лопастей замерять ? с другими классами вертолетов уже разобрался к 33 годам
Что то мучает один вопрос меня, данную ветку читал не помню сначала или нет но много, как углы лопастей замерять ?
Можно так.
Можно так.
У меня Galaxy NOTE, он в два раза больше по весу и размерам, чем вертолет по этому не превяжу его к лопостям 😃
А вот с фоткой не понял что то 😦
этой прогой пользуюсь для установки углов на своих других вертушках
У меня Galaxy NOTE, он в два раза больше по весу и размерам, чем вертолет по этому не превяжу его к лопостям
А зачем его привязывать к лопастям??? там задается длина лопасти, необходимый угол, в итоге имеем расстояние между лопастями, которое надо померять линейкой… или наоборот, сначала померить, вбить в прогу, и она посчитает какой там угол
С геометрией дружил в школе
ну тогда и программа не нужна 😃)
Все разобрался !
Спасибо !
Вопрос чисто из любознательности. А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Летает на заводских настройках без проблем. Если меняю двигатель на более мощный, подгоняю шаги под него, лишь бы хвост не срывало и опять таки не знаю какой там угол получается.
Вопрос чисто из любознательности. А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Летает на заводских настройках без проблем.
Вы можете привести заводские настройки для альтернативной прошивки на Дево 8, на которых миник будет летать без проблем?
Если меняю двигатель на более мощный, подгоняю шаги под него, лишь бы хвост не срывало
Можно поподробней, на какой такой более мощный движок вы меняете и по какому алгоритму вы подгоняете под него шаги?
Может есть мануал на родном русском языке?
Постоянный вопрос.(дево7) Как оказалось выход есть. Переводим мануал (тот что на CD) в формат DOK , текст ВЫДЕЛЯЕТСЯ и переводим с помощю ГУГЛ переводчика. Перевод, конечно гоблинский, но все-же.
Вы можете привести заводские настройки для альтернативной прошивки на Дево 8, на которых миник будет летать без проблем?
Сдаюсь. Страницей назад я выложил видео где миник летает на заводских настройках. Уточню, это не заводской вертолет из коробки, а все что от него осталось после жесткой полугодовой эксплуатации, причем в конце видео он умер.
Альтернативную прошивку не пробовал. А что есть разница? Все хочу попробовать, но каждый раз меня что то останавливает… Он же и так летает.
А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?
Не получилось. У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.
Постоянный вопрос.(дево7) Как оказалось выход есть. Переводим мануал (тот что на CD) в формат DOK , текст ВЫДЕЛЯЕТСЯ и переводим с помощю ГУГЛ переводчика. Перевод, конечно гоблинский, но все-же.
Этот гуглоболван вам такого напереводит, что прочитав пару листов забудете про все на свете. Я через это прошел. Самый лучший вариант - берите нормальный перевод от дево-8s и читайте. на 95% там все функции совпадают, разница только в интерфейсе, но догадаться очень легко. Все пункты меню почти зовутся одинаково.
Внезапно встал выбор: заказывать ли сразу заодно в посылку БК-апгрейд на миника и гену? Цена около 50 баксов, не мало. Читал множество отзывов здесь про этот апгрейд, так ничего и не понял. Может кто-то четко расписать зачем его ставить и для каких целей? А именно:
- мощность верта и управляемость до и после апгрейда
- крашеустойчивость до и после
- оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?
Ну и остальные нюансы. Вопрос терпит 2-3 дня еще, пока они там в китае пакуют заказ. Никак не решу, надо оно мне или нет.
Да, пока что о 3-д пилотаже у меня нет и речи. Учусь только, хорошо если носом к себе повисеть удастся. Как-то так.
У родного вал ~1мм, у китового БК - 1.5мм.
Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.
- оба мотора из набора апгрейда чаще или реже выходят из строя?
по десятому кругу пошло - хотите коллекторный - закупайте мешок - безколлекторный кратно меньше
Ну так форум вам в руки. Берете сверло, зажимаете его в тиски а пиньен в дрель. Крутите одно на другое и будет то что требовалось.
Спасибо, так и сделаю. В этой теме 91 страница, без FAQ она обречена вечно крутиться вокруг одних и тех же вопросов.
Если позволите, еще пара вопросов: родной пиньон имеет вот такую форму. Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?
А зачем на этом малыше такие подробности как угол лопастей?
Я так думаю для того, чтобы он летать мог , а не мотор греть и убивать его же😒
Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?
Брал сверло на 1.45 по штангелю, чтобы в натяг одевалось на вал. Оставшуюся тонкую часть немного спиливал надфилем, она слишком длинная, можно конечно и до конца отрезать. Зато по ней легче ориентироваться, что сверление прошло точно. Если совсем не понятно объяснил, то завтра могу сфотать, но это будет на джиниусе и мотор 05, мини не трогал, он и так летает.
Брал сверло на 1.45 по штангелю
Извини, а где нашел на 1,45 - там 1,48 так я на 1,4 напресовывал даж вал погнул
а где нашел на 1,45
от Москвы не далеко, всего 1000верст, на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
Спасибо китайцам за их “прецизионную” точность, при изготовлении сверла. 😃
“прецизионную” точность
Да уж точно - это их достояние(Китайское)😮
Давно то было, но мне даже кажется, что сверла были на 1.4. Если так принципиально, то завтра замерю.
В принципе не проблема, если рассверлить больше. Просто пиньен нужно посадить на локтайт. Мне такой восьмой пиньен с миракла пришел. Они даже обиделись когда я им претензии высказал, что он не в натяг одевается, ответили “а вы разве не знали, что нужно на локтайт сожать?”