mini cp от walkera
Если рассверливать до 1.5мм (1.4мм?) то от тонкой части останутся только тонюсенькие стенки. Может ее вообще отрезать сразу?
Брал сверло на 1.45 по штангелю, чтобы в натяг одевалось на вал. Оставшуюся тонкую часть немного спиливал надфилем, она слишком длинная, можно конечно и до конца отрезать. Зато по ней легче ориентироваться, что сверление прошло точно. Если совсем не понятно объяснил, то завтра могу сфотать, но это будет на джиниусе и мотор 05, мини не трогал, он и так летает.
Брал сверло на 1.45 по штангелю
Извини, а где нашел на 1,45 - там 1,48 так я на 1,4 напресовывал даж вал погнул
а где нашел на 1,45
от Москвы не далеко, всего 1000верст, на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
на рынок пошел со штангелем, у продована и нашел
Спасибо китайцам за их “прецизионную” точность, при изготовлении сверла. 😃
“прецизионную” точность
Да уж точно - это их достояние(Китайское)😮
Давно то было, но мне даже кажется, что сверла были на 1.4. Если так принципиально, то завтра замерю.
В принципе не проблема, если рассверлить больше. Просто пиньен нужно посадить на локтайт. Мне такой восьмой пиньен с миракла пришел. Они даже обиделись когда я им претензии высказал, что он не в натяг одевается, ответили “а вы разве не знали, что нужно на локтайт сожать?”
берите нормальный перевод от дево-8s и читайте
а где его взять?? тот что я видел, как раз похож на Гугл-перевод, следка адаптированный )
А подскажите как пиньон на вал насадить, да так что бы мотор и его вал не повредить? Мой колекторный таки дал дуба… Пытался разобрать, отогнул усики у основания, снял пиньон, снял заднею крышку, там пара щеток и магниты на статоре. Ремонтировать нечего. Собирал обратно и при посадке пиньона (плотно очень сидит) повредил заднею крышку мотора… Вот и вопрос - как правильно надо?
а где его взять?? тот что я видел, как раз похож на Гугл-перевод, следка адаптированный )
docs.google.com/file/d/…/edit
Это лучший из всех что есть в инете.
А подскажите как пиньон на вал насадить, да так что бы мотор и его вал не повредить? Мой колекторный таки дал дуба… Пытался разобрать, отогнул усики у основания, снял пиньон, снял заднею крышку, там пара щеток и магниты на статоре. Ремонтировать нечего. Собирал обратно и при посадке пиньона (плотно очень сидит) повредил заднею крышку мотора… Вот и вопрос - как правильно надо?
1… Пиньен надо нагреть
2. На пластиковой крышке есть углубление и там стоит пластина металл., она упирается в вал. Вот этой пластиной надо упрется в сверло или еще в чего нить круглое. Тогда при насадке пиньена не будет все вываливаться.
Получил сегодня свой Мини СР.
Подправил фиксатор вала ОР, чтобы не было люфта.
Что не понравилось - вдруг его начало тянуть вперед (перед этим пытался крутить тягу чтобы довести до идеала. Может как то заклинил? Хотя что там можно заклинить???). Трогаю серву - горячая (та что передняя) и не работает. Дернул ее в ручную туда-сюда - все работает нормально и не греется. Напрягло 😦 Надо наверно сразу пару сервов на запас брать. Что еще стоит взять в запас сразу?
docs.google.com/file/d/…/edit
Это лучший из всех что есть в инете.
Что то по ссылке не открывает и скачивать не хочет. (пробовал и оперой и хромом)
Трогаю серву - горячая (та что передняя) и не работает.
Согласен, что обидно проверять что то на новом агрегате, но если имеет место быть проблема клина, то лучше все же разобрать. Двумя винтами снимается сервохолдер сверху и еще 2 винта раскрывают коробку сервы. Дальше под увеличилкой.
Надо наверно сразу пару сервов на запас брать.
из личного опыта, если над травкой, то сервы терпят любые измывательства, а если есть жесткий контакт препятствий с лопастями, то мрут очень быстро.
Что еще стоит взять в запас сразу?
Очень живучий агрегат, но из личного опыта, я взял бы хвостов.
Дернул ее в ручную туда-сюда - все работает нормально и не греется.
был похожий глюк, причем клинило ни с того ни с сего в полете, после того как дернешь - все нормально а в полете опять могло заклинить, причем при разборе никаких косяков выявлено не было, все шестерни целые. Вылечить эту серву так и не смог, перекинул всю начинку в корпус другой, со слизанными шестеренками - до сих пор работает нормально.
Давно то было, но мне даже кажется, что сверла были на 1.4. Если так принципиально, то завтра замерю.
В принципе не проблема, если рассверлить больше.
Надо было сверлить вручную 😃
В общем, взял сверло на 1.4 просверлил половину и обнаружил что вал в пиньон входит руками легко. На оставшейся половине экспериментировал. Лучший результат у 1.5 вручную: сверло в тисках, пиньон медленно крутил руками.
Сверла маркированные, из набора microdrill, насколько правдива маркировка сказать трудно, своему китайскому штангенциркулю я не особо доверяю 😃
Посадил на локтайт.
По первым испытаниям все ок: мощи побольше стало, но хвост не сворачивает.
Получил сегодня свой Мини СР.
Подправил фиксатор вала ОР, чтобы не было люфта.
Что не понравилось - вдруг его начало тянуть вперед (перед этим пытался крутить тягу чтобы довести до идеала. Может как то заклинил? Хотя что там можно заклинить???). Трогаю серву - горячая (та что передняя) и не работает. Дернул ее в ручную туда-сюда - все работает нормально и не греется. Напрягло 😦 Надо наверно сразу пару сервов на запас брать. Что еще стоит взять в запас сразу?
у меня тоже работала и корпус поплавился ,советую 1 серву на запас .
Ещё закажите хвостовые балки или прутик + моторчик ХР надо от сумы
Что то по ссылке не открывает и скачивать не хочет. (пробовал и оперой и хромом)
Перезалил
у меня тоже работала и корпус поплавился ,советую 1 серву на запас .
Ещё закажите хвостовые балки или прутик + моторчик ХР надо от сумы
Та назаказывал уже 3 хвоста (1 родной, 1 балку, 1 апгрейдный), 2 сервы (на мурцмарт сейчас по 9 долларов, вместо 16 на рц711, поэтому взял 2 штуки), еще там что-то по мелочам, а, проп задний. Дальше будем поглядеть. Вроде так особо ничего и не набирал, а баксов на 60 запчастей уже нагреб за два заказа 😦 ух и сосатели денег эти вертолеты 😉
А мне наконецто приехали хвосты от Васп 100 и канопа. Канопа приятно зеленая, вроде по размеру похожа, но дырки они нарезали идиотские под лыжи - огромные такие дыры. Вроде материал потолще чем валкеровская. Буду на выходных колхозить, выложу потом фотки. Хвост балка вроде 2,5 мм, мотор 7мм, будем смотреть если пропеллер налезет. Зато провода к нему в оплетке а не лаковые эти дурацкие хлипкие.
А мне наконецто приехали хвосты от Васп 100 и канопа. Канопа приятно зеленая, вроде по размеру похожа, но дырки они нарезали идиотские под лыжи - огромные такие дыры. Вроде материал потолще чем валкеровская. Буду на выходных колхозить, выложу потом фотки. Хвост балка вроде 2,5 мм, мотор 7мм, будем смотреть если пропеллер налезет. Зато провода к нему в оплетке а не лаковые эти дурацкие хлипкие.
Ждем фото 😃
Всем привет! Присоединился я к рядам мини-водов , ну и убил его сразу прямо на первый день после того как он приехал, беда такая - приложил я его к стенке, вроде как и нету видимых повреждений, а вот при взлёте не поднимается , вроде как обороты набирает, а вот не взлетает 😦.
Гудит как то не нормально, низкое гудение с вибрацией
www.youtube.com/watch?v=vx1JhMohOnk&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=RhhvPlRF8fU&feature=youtu.…
Народ !!!, други !!! что делать то :unsure:?