mini cp от walkera

Mephisto

Я конечно может быть немного непонятно изъясняюсь, да и с терминами я пока что не особо знаком, но на днях попробую снять видео и выложу тут. Ну а если кто вдруг меня понял, то подскажите что это такое происходит? 😃
Я так понимаю, если вертолет завис на месте, то его хоть на 360 градусов можно повернуть и его никуда не потащит, хоть плавно хоть резко. А я когда пытаюсь его развернуть уже на 45градусах его резко утаскивает

Vladp1:

Тогда, ставший уже классическим совет - все пропаять

С виду плата пропаяна качественно.

Vladp1:

Посмотрите еще, не затирает ли хвостовой ротор? Попробуйте его на 1 мм от движка по валу отодвинуть.

За этим я постоянно слежу и попровляю мотор и винтик

Маркс
Mephisto:

Я так понимаю, если вертолет завис на месте, то его хоть на 360 градусов можно повернуть и его никуда не потащит, хоть плавно хоть резко.

а вот в этом вы ошибаетесь.
это не соосник, который будет вращаться на месте вокруг своей оси.
у классиков, особенно СР, все намного сложнее.
на вертолет действует целая куча сил, в том числе та, которая заставляет верт висеть с креном.
она же заставляет вертолет сваливаться при попытке развернуть его вокруг оси.
дело в том что в отличии от соосников, у классиков при висении вал ОР располагается не вертикально.

Mephisto
Маркс:

а вот в этом вы ошибаетесь.
это не соосник, который будет вращаться на месте вокруг своей оси.
у классиков, особенно СР, все намного сложнее.
на вертолет действует целая куча сил, в том числе та, которая заставляет верт висеть с креном.
она же заставляет вертолет сваливаться при попытке развернуть его вокруг оси.
дело в том что в отличии от соосников, у классиков при висении вал ОР располагается не вертикально.

Это понятно, но у моего брата Гена спокойно вертится хоть на 90 хоть на 360 градусов и при этом его совсем не начинает резко кудалибо кидать.

Маркс
Mephisto:

Это понятно, но у моего брата Гена спокойно вертится хоть на 90 хоть на 360 градусов и при этом его совсем не начинает резко кудалибо кидать.

а у Гены случаем не 6-Axis ???

Mephisto
Маркс:

а у Гены случаем не 6-Axis ???

В 6-Axis у него еще сильнее болтает вертолет, видимо заводской брак. Да и вообще он нафиг не нужен, он уже 100 раз пожалел что повелся на эту уловку. В обычном режиме намного приятнее и удобнее летать

Маркс
Маркс:

Это понятно, но у моего брата Гена спокойно вертится хоть на 90 хоть на 360 градусов

у меня два верта, оба “чуть” больше, FP-4#6 & CP-V120D02S
так они оба на месте не крутятся, другое дело, что первого достаточно легко удерживать на месте при вращении, но со вторым я еще общего язака в этом маневре не нашел ))

teremok

Скажите пожалуйста, летаю на мини ср уже около месяца (полетов наверное 20). Летаю постоянно с двумя акками, зарядил два и сразу поочередно полетал. Было много падений но щас уже опыта побольше и падений намного меньше, практически нет вообще их. Возникли некоторые поломки а именно почемуто на 240 ак летает он 1 минуту 50 секунд , на 350 ак летает 4 минуты. После этого просто кончается энергия и он не может взлететь. НО лопасти крутятся еще минуты 2. Очень странно раньше такого не было, если он отлетал до того момента как уже взлететь не может, то на земле уже может покрутиться еще секунд 30 ну максимум 45 примерно. Что может быть это?
Вторая поломка, на днях врезался в шкаф и у него сильно расслоился хвост, даже вылез наружу проводок, я проводок аккуратно убрал назад а по середине хвоста обмотал чуть чуть скотчем. Но уже когда вертолет летает у него дергается хвост в разные стороны и сам очень медленно крутится по часовой стрелки (очень очень очень медленно). И еще пропеллер крутится на хвосте и задувает на “ножку”(незнаю как правильно называется поэтому приложил рисунок) и дреббежит ножка сильно и отклоняется примерно на 1 см. Может быть именно поэтому такое дерганье хвостом.
Я так понимаю нужно заменить хвост вот этот , так же подскажите что случалось с временем полета (выше описал) это поломался мотор (из за того что летал 2 акка подряд всегда) или акки сгубились родной зарядкой и нужно срочно купить Imax b6 ?

Спасибо огромное за ваши ответы!
С уважением, Алексей.

vova4ka
teremok:

Вторая поломка, на днях врезался в шкаф и у него сильно расслоился хвост, даже вылез наружу проводок, я проводок аккуратно убрал назад а по середине хвоста обмотал чуть чуть скотчем. Но уже когда вертолет летает у него дергается хвост в разные стороны и сам очень медленно крутится по часовой стрелки (очень очень очень медленно). И еще пропеллер крутится на хвосте и задувает на “ножку”(незнаю как правильно называется поэтому приложил рисунок) и дреббежит ножка сильно и отклоняется примерно на 1 см. Может быть именно поэтому такое дерганье хвостом.

Замена на точно такой же хвост не поможет. У меня genius и на новом хвосте такая же вибрация плавник (нога) дребезжит но прична непонятна. Возможно от набегающего потока воздуха или двигатель так трясти начинает, чтобы узнать наверняка надо обрезать плавник.

Если дело действительно в лапке - это объясняет отсутствие увода хвоста на блейдовских балках

Только счас выяснил причину . Оказалась плохая балансировка заднего ротора (наклеил полоску скотча на одну из лопастей) какая либо вибрация исчезла. Кстати задний ротор у меня от mini , родной геновский очень хрупкий.

samsung
vova4ka:

Кстати задний ротор у меня от mini , родной геновский очень хрупкий.

Разве на MINI и Дженусе разные моторы на хвосте стоят? Я был уверен, что хвосты отличаются только надписью на балке. 😒

vova4ka

Я про мотор ни слова не писал - читай внимательней.

Ротор=винт, разве иначе?

samsung
vova4ka:

Я про мотор ни слова не писал

А я под ротором понял и мотор тоже, привык называть его не ротором, а просто хвостовым винтом.

Skovoroda

Кстати балка должна подойти от v911, она даже немного длиннее родной будет. А вот с аккумуляторами то да, у меня начали сдавать после 2х недель и малость попучились. У них растет внутреннее сопротивление и падает емкость. А вот зарядку хз, наверное надо брать по любому, у меня одна сторона недозаряжает + на 2х аккумуляторах много не налетаеш, а пяток на стоковой заряжать хлопотно.

poker
teremok:

И еще пропеллер крутится на хвосте и задувает на “ножку”(незнаю как правильно называется поэтому приложил рисунок) и дреббежит ножка сильно и отклоняется примерно на 1 см.

Не согнулся ли этот самый пропеллер и не переломилась ли ножка от удара?

teremok
poker:

Не согнулся ли этот самый пропеллер и не переломилась ли ножка от удара?

нет они ровненькие!

Vladp1

Приехала посылка с хоббикинга со всяким-разным.
Чтобы на мои грабли не наступали, вот такой угломер лопастей www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
для Mini CP не подходит 😦 Ему нужны лопасти шириной минимум 25 мм.
Если кто-то приведет ссылочку на угломер, который подойдет Mini, моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах.

Поставил хвостовой плавник от V911 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не нарадуюсь. Гнется, не ломается.
Сколько я раз ломал, клеил, ровнял штатный упор под хвостовым ротором - не счесть.

Ауккумуляторы штатные на 240 mAh тоже умирают. 2 минуты полета и все 😦
350-ка держится. На радиорынке нашел аналогичные аккумы на 350, 400 mAh (и на хоббях есть), только без проводочка с разьемом.
Перепаял разьем с одного из сдохших 240 mAh.
Заказал десяток разьемов JST. Как приедут - перепаяю все аккумы, верт и зарядник под них.
Штатные разьемы - во первых стОят как еще один аккумулятор, во вторых везде в бакордере 😦

poker
Vladp1:

Поправил, сейчас видно?

видно, а я хотел заказывать, по картинке ведь не определить размер зажима лопастей

Ratverg

Прилетел мой Mini сегодня 😃 до этого только на solo pro летал.
Отлетал два аккумулятора первые впечатления:

  1. Он не громче, а может даже тише чем проха, что меня удивило
  2. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда. Так и не понял если привыкнуть реально потом как на прохе под табуретками пролетать будет и между ножками стола восьмёркой летать? или это уже слишком большая точность для него? Пока только хвостом к себе вишу…
  3. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь…
  4. Реально мало времени летает, что сильно сильно меня огорчило 😦 минуты 3-4 висения думаю, и это на аккумуляторе 300, и пиньоном с 8 зубьями…
  5. Перегревается мотор, за два аккумулятора подряд нагрелся как утюг 😦
  6. Когда разряжается аккумулятор начинал ощутимо проворачивать против часовой стрелки… такими рывочками небольшими 😦
Робби

Поздравляем!!! С покупкой! Пожалуйста, Александр, привыкайте к маленьким по продолжительности полетам, но шустрым!
Запаситесь акками побольше. Не летаейте 2 акка подряд - остывать нужно мотору, иначе укоротите срок службы.
Прикупитие мотор на б/к, тогда и полетать побольше получится! И алекандр, пожалуйста, пишите о еще о ваших впечатлениях! Будем очень рады!

Маркс
Ratverg:
  1. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь…

HOLD надо настроить
сначала активировать - меню THHLD, а потом настроить кривую PITCH для HOLD’а в меню PTCRV

Ratverg:
  1. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда.

на каком из Solo Pro, летали раньше ? если на FP тогда понятно, он ведет себя как V911.