mini cp от walkera
происходит резкое отрубание и опять разкрутка
похоже на неконтакт…
контроллер самый “ходовой”, крутить мотор будет до тех пор пока до 2.5v не упадёт на батарее.
Вроде не настраивается на нём отсечка
похоже на неконтакт…
контроллер самый “ходовой”, крутить мотор будет до тех пор пока до 2.5v не упадёт на батарее.
Вроде не настраивается на нём отсечка
Проводку перепаявал всю, и на плате силовые и на регуле. Там не может быть не контакта.
Какие кривые газа выставляют для БК ? основная 64T пин 8Т мотор C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV13000
Я поставил 100 75 100 !
У меня регуль Brushless Controller (HM-4G3-Z-43) из этого набора Mini CP/Super CP/Genius CP Brushless Combo
Ни чего не могу тебе сказать об этом наборе . В том что я пользуюсь есть программатор и широкий спектр настроек в нем ! Может есть смысл заказать этот регуль с программатором ?
Ни чего не могу тебе сказать об этом наборе . В том что я пользуюсь есть программатор и широкий спектр настроек в нем ! Может есть смысл заказать этот регуль с программатором ?
Если совсем мозги будет делать то так и сделаю !
Какие кривые газа выставляют для БК ? основная 64T пин 8Т мотор C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV13000
Я поставил 100 75 100 !
Нет ! Установи 0-100-100-100 ! Иначе где 75 будет резкий сброс оборотов с последующей раскруткой . у меня так было . А резкое откльчение при посаде батареи это нормально ! Читай мои посты о супере , я давал ссылку выше . Это происходит из-за разности напряжений в отсечках платы миника и регуля .
Нет ! Установи 0-100-100-100 ! Иначе где 75 будет резкий сброс оборотов с последующей раскруткой . у меня так было . А резкое откльчение при посаде батареи это нормально ! Читай мои посты о супере , я давал ссылку выше . Это происходит из-за разности напряжений в отсечках платы миника и регуля .
У меня нет говернера, поэтому в режиме Айдл кривую газа выставил с таким запасом !
У меня нет говернера, поэтому в режиме Айдл кривую газа выставил с таким запасом !
Понятно . Ну мой тебе совет . Не мучайся , закажи рег и програм. по моей ссылке и наслаждайся нормальным вертолетом ! Передатчик у тебя с телеметрией ?
Вот фотки моей переделки на БК . В регуль на мосфеты положил датчик температуры от основного мотора . Рег больше 50 градусов не нагревается .cloud.mail.ru/public/98b68f61ad66/0001.jpg
cloud.mail.ru/public/e88dee3d781b/0002.jpg
у меня DEVO 7.
Спасибо за совет буду смотреть !
у меня DEVO 7.
Спасибо за совет буду смотреть !
вообще, на том регуле что у тебя, очень многие летают на минике без проблем (у меня 2 таких регуля)
в айдле ставь 100 100 100
Сегодня в полете накрылся хвостовой мотор ! Миник стало крутить с бешеной скоростью , чудом удалось с 2 метровой высоты посадить без поломок ! Думал шасси сломаются , нет оказались крепкие ! Налет на нем чуть больше 10 часов . Думал будет гораздо больше , супер на стоковом налетал уже больше 20 часов ! Заменил на такой же от соло про , подошёл идеально . хвост держит без проблем . Посмотрим на сколько хватит этого . Есть 7 мм но не хотелось портить хвост переделкой .
Ну и фотки того что случилось с мотором …
Сегодня в полете накрылся хвостовой мотор !
у меня самое красивое было когда в полёте коротнуло основной мотор. Верт взвизгнул упал и повалил густой дым 😃
10 часов
10 часов - это 120 вылетов где-то. Вполне нормально. По моим меркам ресурс от 100 до 300 вылетов обычно хвоста.
Евгений, не бойтесь, ничего не спАлите. Снимаете канопу, левее и ниже антенного проводка резюк на 2 ком. Сдуваете его с платы и вуаля. даже плату откручивать не надо. У меня время увеличилось нормально (пост 6319 стр. 158).
Спасибо Lisenok и спасибо всем !
Больше боялся, выпаял резистор 2 кОм нафиг за пару секунд, больше на старой материнки тренировался 😃
Полёт блинчиком и немного резких ускорений под потолок итого - не проседает напруга, летает верт на полную мощь на аккумуляторах 240 мАн - 5:30. Согласен не рекорд, но порадовало, что после посадки замерил напругу 3.23 - и аккумуляторы живы будут дольше! Одно не привычно было - летал потом резко мощность пропла потом появилась и через 5 секунд снижаться начал - но я всё равно рад!!!
Всем спасибо!
😃
Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦
Проклеил скотчем.
Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.
А так в принципе летает 😁
При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?
Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦Проклеил скотчем.
Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.
А так в принципе летает 😁
При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?
Я думаю нужно стараться чтоб были посередине, чтоб ход был в одну и другую сторону когда в инверте летать начнёте, но бывает что не получается сделать параллельно земли когда насаживаешь на зубки сервы, главное выбрать такое положение которое близко к параллельному!
Мне тоже пришёл когда вертолёт вроде ровно была тарелка, но для успокоение подрегулировал в горизонт и уже летаю несколько месяцев не заморачиваясь, а вчера обратил внимание что его по-немного и с ускорением сносит, то вправо то вперёд, подкрутил левую заднюю серву сделал покороче - и верт почти висет начал на месте - мелочь а приятно было 😃
Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦Проклеил скотчем.
Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.
А так в принципе летает 😁
При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?
Поводки серв это качалки 😃
Сначала посмотрите как у вас находятся лопасти при положении стика в середине. т. е поверните ОР цапфы (лопасти) паралельно балки и сведите лопасти паралельно друг другу (ножницы). Если при положении стика в середине (нулевое положение) лопасти на одном уровне то. смотрите на качалки они должны быть под 90 град.
Если лопасти разошлись при положении стика в середине то необходимо Саб Тримерами выровнять положение их. И опять проверить качалки. Если у вас получается что совсем качалки наклонены при нулевом положении стика, то тогда уже крутить линки !
В общем как то так
Вообще давненько разбирался субтриммерованием, ещё когда настраивал Master CP, не знаю на Миника, та жа песня или нет, но знающие люди когда я не ещё совсем ничего понять не мог, сказали что на FBL системе нельзя пользоваться субтриммерами. Только физическая регулировка качалок в среднее положение (не забыть, что при настройках из документации, при выключенном вертолёте шаг минус 20, поэтому шаг в ноль а потом питание отключить), потом регулировка качалок, настройка тарелки чтоб посредине вал была чтоб ход был сколько вверх и столько вниз, а потом тяги к цапфам регулироуются чтоб лопасти при положении ножницы совпали.
Когда я пробовал субтриммировать на мастере, всё получалось только до первого отключения питания на вертолёте, короче он сбрасывает все настройки!
Я настраиваю именно так как написал, все отлично.
Субтример Пича поднимает тарелку вверх или вниз с тойже паралельностью как она выставленна была. При вкл выкл ни чего не сбрасывается !
значит на мастере мозги по-другому устроены! Но после долгих вечером понимания логики Master CP, я теперь панически боюсь трогать субтриммер! 😃)) Хотя согласен очень удобно субтриммером!
Сначала посмотрите как у вас находятся лопасти при положении стика в середине. т. е поверните ОР цапфы (лопасти) паралельно балки и сведите лопасти паралельно друг другу (ножницы). Если при положении стика в середине (нулевое положение) лопасти на одном уровне то. смотрите на качалки они должны быть под 90 град.
Тут есть один момент. У вала есть люфт совсем небольшой гдето 0,2-0,3мм. Так вот если верт поднять за вал, то “ножницы” сходятся идеально.
При этом качалка передней сервы смотрит вверх.
Такое ощущение что хода качалок которые смотрят вверх не хватает. Делаем шаг/газ на максимум (у меня выставлен максимальный шаг 56) и потом крутим циклический шаг. При этом задняя правая серва упирается в балку канопы а передняя качалка уходит дельше вертикального положения. Думаю так быть не должно и это при том что в нормальном режиме у меня циклический шаг задавлен до 80%
Еще очень не доволен временем полета.
О 4-5 мин в воздухе не может быть и речи! Так минутку уныло полететь по комнате / повисеть и все приплыли то есть прилетели 😃
Надо с этим чтото делать.
Либо меня надули с батарейками. Либо надо менять сопливые кетайские провода. Особенно проводок к моторчику ротора он ну совсем никакой.
3 А он точно не вытянет.
Насчет модов. Чет не хочу резать качалки. мне кажется это ерунда потом будет проскакивать по самой мелкой причине 😃
Еще седня сделаю катушка сейв мод (как тут принято говорить 😃 пропаяю плату и укреплю заднюю балку термоусадкой и клеем.
Тут есть один момент. У вала есть люфт совсем небольшой гдето 0,2-0,3мм. Так вот если верт поднять за вал, то “ножницы” сходятся идеально.
При этом качалка передней сервы смотрит вверх.
У меня нет люфта все четко !