mini cp от walkera

Angel-iii
Ratverg:

похоже на неконтакт…
контроллер самый “ходовой”, крутить мотор будет до тех пор пока до 2.5v не упадёт на батарее.
Вроде не настраивается на нём отсечка

Проводку перепаявал всю, и на плате силовые и на регуле. Там не может быть не контакта.

Какие кривые газа выставляют для БК ? основная 64T пин 8Т мотор C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV13000

Я поставил 100 75 100 !

Свой
Angel-iii:

У меня регуль Brushless Controller (HM-4G3-Z-43) из этого набора Mini CP/Super CP/Genius CP Brushless Combo

Ни чего не могу тебе сказать об этом наборе . В том что я пользуюсь есть программатор и широкий спектр настроек в нем ! Может есть смысл заказать этот регуль с программатором ?

Angel-iii
Свой:

Ни чего не могу тебе сказать об этом наборе . В том что я пользуюсь есть программатор и широкий спектр настроек в нем ! Может есть смысл заказать этот регуль с программатором ?

Если совсем мозги будет делать то так и сделаю !

Свой
Angel-iii:

Какие кривые газа выставляют для БК ? основная 64T пин 8Т мотор C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV13000

Я поставил 100 75 100 !

Нет ! Установи 0-100-100-100 ! Иначе где 75 будет резкий сброс оборотов с последующей раскруткой . у меня так было . А резкое откльчение при посаде батареи это нормально ! Читай мои посты о супере , я давал ссылку выше . Это происходит из-за разности напряжений в отсечках платы миника и регуля .

Angel-iii
Свой:

Нет ! Установи 0-100-100-100 ! Иначе где 75 будет резкий сброс оборотов с последующей раскруткой . у меня так было . А резкое откльчение при посаде батареи это нормально ! Читай мои посты о супере , я давал ссылку выше . Это происходит из-за разности напряжений в отсечках платы миника и регуля .

У меня нет говернера, поэтому в режиме Айдл кривую газа выставил с таким запасом !

Свой
Angel-iii:

У меня нет говернера, поэтому в режиме Айдл кривую газа выставил с таким запасом !

Понятно . Ну мой тебе совет . Не мучайся , закажи рег и програм. по моей ссылке и наслаждайся нормальным вертолетом ! Передатчик у тебя с телеметрией ?

Вот фотки моей переделки на БК . В регуль на мосфеты положил датчик температуры от основного мотора . Рег больше 50 градусов не нагревается .cloud.mail.ru/public/98b68f61ad66/0001.jpg
cloud.mail.ru/public/e88dee3d781b/0002.jpg

Angel-iii
Свой:

Понятно . Ну мой тебе совет . Не мучайся , закажи рег и програм. по моей ссылке и наслаждайся нормальным вертолетом ! Передатчик у тебя с телеметрией ?

Вот фотки моей переделки на БК . В регуль на мосфеты положил датчик температуры от основного мотора . Рег больше 50 градусов не нагревается .

у меня DEVO 7.
Спасибо за совет буду смотреть !

Ratverg
Angel-iii:

у меня DEVO 7.
Спасибо за совет буду смотреть !

вообще, на том регуле что у тебя, очень многие летают на минике без проблем (у меня 2 таких регуля)
в айдле ставь 100 100 100

Свой

Сегодня в полете накрылся хвостовой мотор ! Миник стало крутить с бешеной скоростью , чудом удалось с 2 метровой высоты посадить без поломок ! Думал шасси сломаются , нет оказались крепкие ! Налет на нем чуть больше 10 часов . Думал будет гораздо больше , супер на стоковом налетал уже больше 20 часов ! Заменил на такой же от соло про , подошёл идеально . хвост держит без проблем . Посмотрим на сколько хватит этого . Есть 7 мм но не хотелось портить хвост переделкой .
Ну и фотки того что случилось с мотором …

Ratverg
Свой:

Сегодня в полете накрылся хвостовой мотор !

у меня самое красивое было когда в полёте коротнуло основной мотор. Верт взвизгнул упал и повалил густой дым 😃

Свой:

10 часов

10 часов - это 120 вылетов где-то. Вполне нормально. По моим меркам ресурс от 100 до 300 вылетов обычно хвоста.

Евгений13
Lisenok:

Евгений, не бойтесь, ничего не спАлите. Снимаете канопу, левее и ниже антенного проводка резюк на 2 ком. Сдуваете его с платы и вуаля. даже плату откручивать не надо. У меня время увеличилось нормально (пост 6319 стр. 158).

Спасибо Lisenok и спасибо всем !
Больше боялся, выпаял резистор 2 кОм нафиг за пару секунд, больше на старой материнки тренировался 😃
Полёт блинчиком и немного резких ускорений под потолок итого - не проседает напруга, летает верт на полную мощь на аккумуляторах 240 мАн - 5:30. Согласен не рекорд, но порадовало, что после посадки замерил напругу 3.23 - и аккумуляторы живы будут дольше! Одно не привычно было - летал потом резко мощность пропла потом появилась и через 5 секунд снижаться начал - но я всё равно рад!!!
Всем спасибо!

MikeVC

Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦

Проклеил скотчем.

Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.

А так в принципе летает 😁

При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?

Евгений13
MikeVC:

Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦

Проклеил скотчем.

Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.

А так в принципе летает 😁

При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?

Я думаю нужно стараться чтоб были посередине, чтоб ход был в одну и другую сторону когда в инверте летать начнёте, но бывает что не получается сделать параллельно земли когда насаживаешь на зубки сервы, главное выбрать такое положение которое близко к параллельному!
Мне тоже пришёл когда вертолёт вроде ровно была тарелка, но для успокоение подрегулировал в горизонт и уже летаю несколько месяцев не заморачиваясь, а вчера обратил внимание что его по-немного и с ускорением сносит, то вправо то вперёд, подкрутил левую заднюю серву сделал покороче - и верт почти висет начал на месте - мелочь а приятно было 😃

Angel-iii
MikeVC:

Приехал вертолетик.
Канопа сразу была треснута 😦

Проклеил скотчем.

Если сервы поставить в 0 то тарелка немного не параллельна земле а поводки серв торчат под разными углами. Придется регулировать.

А так в принципе летает 😁

При 0 градусов шага винта поводки серв должны быть параллельны земле или чуть вниз?

Поводки серв это качалки 😃

Сначала посмотрите как у вас находятся лопасти при положении стика в середине. т. е поверните ОР цапфы (лопасти) паралельно балки и сведите лопасти паралельно друг другу (ножницы). Если при положении стика в середине (нулевое положение) лопасти на одном уровне то. смотрите на качалки они должны быть под 90 град.
Если лопасти разошлись при положении стика в середине то необходимо Саб Тримерами выровнять положение их. И опять проверить качалки. Если у вас получается что совсем качалки наклонены при нулевом положении стика, то тогда уже крутить линки !
В общем как то так

Евгений13

Вообще давненько разбирался субтриммерованием, ещё когда настраивал Master CP, не знаю на Миника, та жа песня или нет, но знающие люди когда я не ещё совсем ничего понять не мог, сказали что на FBL системе нельзя пользоваться субтриммерами. Только физическая регулировка качалок в среднее положение (не забыть, что при настройках из документации, при выключенном вертолёте шаг минус 20, поэтому шаг в ноль а потом питание отключить), потом регулировка качалок, настройка тарелки чтоб посредине вал была чтоб ход был сколько вверх и столько вниз, а потом тяги к цапфам регулироуются чтоб лопасти при положении ножницы совпали.
Когда я пробовал субтриммировать на мастере, всё получалось только до первого отключения питания на вертолёте, короче он сбрасывает все настройки!

Angel-iii

Я настраиваю именно так как написал, все отлично.
Субтример Пича поднимает тарелку вверх или вниз с тойже паралельностью как она выставленна была. При вкл выкл ни чего не сбрасывается !

Евгений13

значит на мастере мозги по-другому устроены! Но после долгих вечером понимания логики Master CP, я теперь панически боюсь трогать субтриммер! 😃)) Хотя согласен очень удобно субтриммером!

MikeVC
Angel-iii:

Сначала посмотрите как у вас находятся лопасти при положении стика в середине. т. е поверните ОР цапфы (лопасти) паралельно балки и сведите лопасти паралельно друг другу (ножницы). Если при положении стика в середине (нулевое положение) лопасти на одном уровне то. смотрите на качалки они должны быть под 90 град.

Тут есть один момент. У вала есть люфт совсем небольшой гдето 0,2-0,3мм. Так вот если верт поднять за вал, то “ножницы” сходятся идеально.
При этом качалка передней сервы смотрит вверх.
Такое ощущение что хода качалок которые смотрят вверх не хватает. Делаем шаг/газ на максимум (у меня выставлен максимальный шаг 56) и потом крутим циклический шаг. При этом задняя правая серва упирается в балку канопы а передняя качалка уходит дельше вертикального положения. Думаю так быть не должно и это при том что в нормальном режиме у меня циклический шаг задавлен до 80%

Еще очень не доволен временем полета.
О 4-5 мин в воздухе не может быть и речи! Так минутку уныло полететь по комнате / повисеть и все приплыли то есть прилетели 😃
Надо с этим чтото делать.
Либо меня надули с батарейками. Либо надо менять сопливые кетайские провода. Особенно проводок к моторчику ротора он ну совсем никакой.
3 А он точно не вытянет.

Насчет модов. Чет не хочу резать качалки. мне кажется это ерунда потом будет проскакивать по самой мелкой причине 😃
Еще седня сделаю катушка сейв мод (как тут принято говорить 😃 пропаяю плату и укреплю заднюю балку термоусадкой и клеем.

Angel-iii
MikeVC:

Тут есть один момент. У вала есть люфт совсем небольшой гдето 0,2-0,3мм. Так вот если верт поднять за вал, то “ножницы” сходятся идеально.
При этом качалка передней сервы смотрит вверх.

У меня нет люфта все четко !

KycokOl
MikeVC:

Чет не хочу резать качалки. мне кажется это ерунда потом будет проскакивать по самой мелкой причине

Ну если рядом есть магазинчик с ремкомплектами для серв, то можно и не резать.