mini cp от walkera
Я на Banggoode брал, все нормально пришло. Брал с пультом 8s они в разных посылках были.
Как можно залить вторую модель на Devo 10 (первая залита с Master CP) ( Прошивка Devo не альтернативная) (файл второй модели скачал на официалке Walkera) … ?
Потестировал сегодня на улице БК-комплект, о котором рассказывал на предыдущей странице (ссылка).
Мощность мотора ОР оказалось избыточной, хочется немного придушить её - либо оборотами, либо шагами. Если резко дать газу, хвост уводит - но я еще не игрался с настройками гироскопа. Ниже видео миника с этим БК, пилот я пока неважный, только учусь, так что не судите строго (настройки на аппе не менял, ровно такие же как для коллекторного мотора):
www.youtube.com/watch?v=fUsUpat2Zv8&list=UUyN5sXrG…
Результат установки БК очень понравился, со штатным мотором не сравнить даже.
Если резко дать газу, хвост уводит
Бк на хвост избавит от этой неприятности
Бк на хвост избавит от этой неприятности
Да это понятно. Но тот же БК-хвост (от оригинального кита под Genius CP) несколько неадекватно работал, так что пришлось от него отказаться. А про альтернативные варианты пока еще не думал.
Касательно правильности мозгов старых гениусов и неправильности новых миников.
Сегодня попытался после пары недель сидения в симуляторе перевернуться в инверт.
И по итогам попыток у меня возник вопрос: если переворачиваться через правый борт медленно, по широкой дуге, то его сильно заваливает на нос, так, что он колом втыкается в землю – это мозги или центровка?
(если переворачиваться быстро, то он переворачивается относительно нормально)
Касательно правильности мозгов старых гениусов и неправильности новых миников.
Сегодня попытался после пары недель сидения в симуляторе перевернуться в инверт.
И по итогам попыток у меня возник вопрос: если переворачиваться через правый борт медленно, по широкой дуге, то его сильно заваливает на нос, так, что он колом втыкается в землю – это мозги или центровка?
(если переворачиваться быстро, то он переворачивается относительно нормально)
А тарелка при включении горизонтально стоит? В полете если стики отпустить его никуда не кренит ? А вообще скорее всего это вы стик когда вправо или влево наклоняеете чуть чуть его еще к этому вперед жмете- вот он и наклоняет нос.
А вообще скорее всего это вы стик когда вправо или влево наклоняеете чуть чуть его еще к этому вперед жмете- вот он и наклоняет нос.
+1 Тоже так думаю.
Нене. Если б он немного уклонялся на нос (или на корму), то можно было бы понять, что да, немного отклоняется стик вперёд-назад.
А это проявляется именно при медленном перевороте, по дуге радиусом в метр-два. И клонится на нос очень сильно, вплоть до 90 градусов к земле.
Если резко дёрнуть стиком до упора, то он нормально переворачивается и если и дифферентится, то в пределах возможности скорректировать это.
А если при перевороте чуть сдвинуть стик вперед? Тогда в инверте верт будет крениться на хвост, и ролл будет ровнее.
Тогда это проблема с FBL.
Двигать вперёд в момент ролла – это для меня пока невозможно.
Я его двигаю после переворота.
Если перевернуться достаточно быстро, то он не успевает отклониться настолько, чтобы неконтролируемо улететь.
Что ж, кривость ФБЛ неплохо затачивает скиллы. Вон, с отсутствием пирокомпенсации как накачался.
Двигать вперёд в момент ролла – это для меня пока невозможно.
Да просто наклоняйте стик не прямо, а чуть по диагонали (вправо-вверх).
Пока не определился с установкой БК-хвоста, хотелось бы хоть частично решить проблему со срыванием хвоста после установки БК ОР.
Вот думаю, может шагами задушить? Или лучше всего ограничить обороты?
Правильно ли я понимаю, что для БК-моторов не стоит ставить экспоненту на газ?
Пока не определился с установкой БК-хвоста, хотелось бы хоть частично решить проблему со срыванием хвоста после установки БК ОР.
Я так понимаю в наличии есть карбоновый профиль. Лучше тогда сделать хвостовую балку немного длиньше родной и хвост должен держаться. Буквально на 1 см думаю должно хватить. Уже неоднократно в этой теме писали про это. Кстати на v977 балка длиньше, что и спасает хвост от срыва.
Лучше тогда сделать хвостовую балку немного длиньше родной и хвост должен держаться.
+1
Я так понимаю в наличии есть карбоновый профиль. Лучше тогда сделать хвостовую балку немного длиньше родной и хвост должен держаться.
Этот способ обязательно попробую. Ведь на том же 977-ом как-то 7мм мотор ХР справляется же… Начну с того, что сделают балку такой же длинны как на V977
Начну с того, что сделают балку такой же длинны как на V977
Или даже длиннее миллиметров на 10 - чем балка длиннее, тем хвост стабильней и четче.
Или даже длиннее миллиметров на 10 - чем балка длиннее, тем хвост стабильней и четче.
Что-то мне подсказывает, что слишком длинная балка может негативно сказаться на скорости поворота по рудеру. Хотя, конечно, возможно и заблуждаюсь.
Что-то мне подсказывает, что слишком длинная балка может негативно сказаться на скорости поворота по рудеру. Хотя, конечно, возможно и заблуждаюсь.
У меня на V922 наоборот скорость по руддеру увеличилась послу установки длинной балки.
7mm мотор вместе с удлиненной балкой (на 20мм) - полёт нормальный
бк с хвоста снял потому что какой-то дикий неадекват с ним был.
Друзья, спасибо за совет по увеличению длины хвостовой балки.
Сделал хвостовую балку по длине точно такую же, как на V977. Больше хвост не скручивает при резком газе (мотор 7мм с винтом от какого-то квадрика! Все отлично, даже и думать не буду о БК-хвосте.
p.s. балку ставил не полую (самопального посола, заводская неполая еще не пришла). В обычный квадратный профиль с круглым отверстием на 1мм, вклеил миллиметровый пруток. Провода, как видно на фото, пустил снизу балки, зафиксировав кембриками в трех точках.