mini cp от walkera

Свой
ВладимирМ:

Это я сниму плату , а резистор то останется в корпусе

Паяльником снимаешь излишки олова , слегка отодвигаешь ножки резистора от дорожки на плате . Вот и все !
Нет плата останется на месте , а резистор вместе с осью вынется !

ВладимирМ

Это меняет дело . Я то полагал что корпус сервы является опорой для ножки резистора , а потом насажена шестерня, втулка и шестерня качалки . А там вон как решено. Премного благодарен за разъяснение .

dangerousgluck

если уж совсем грубо, то можно и вынуть плату. её там ничего кроме олова на ногах резюка не держит.

все свои побитые сервы ремонтировал так.
после выпаивания за хвостик оси резюка (между выводами) одними плоскашами, за латунную херню сверху другими (аккуратно!)… и резкий рывок заменяет отсутствующий у меня съёмник 0.7мм. эт для замены третьей (или второй?) шестерни 😃 5 серв после такого издевательства вполне себе рабочие, проверил 😃

Свой
dangerousgluck:

и резкий рывок заменяет отсутствующий у меня съёмник 0.7мм.

Денис не все смогут без повреждения оси снять латунную хреновину ! Причем ее можно легко деформировать что приведет к люфту выходного вала !

Tom669

Снять то бывает легко латунную хрень, на одной серве у меня вообще без лишних усилий и съемника снялась. А вот поставить не погнув вал бывает трудновато.
На резюке обычно промываю дорожку спиртом и насаживаю стопорное кольцо до конца, мне это помогает.

dangerousgluck
Tom669:

А вот поставить не погнув вал бывает трудновато.

ставлю зажав хвостовик резюка в тисочки легчайшими ударами самого маленького молоточка, который сумел найтив загашниках. … и вал не гнётся.
там ещё тонкость не засадить лишнего эту хрень…

ВладимирМ

Добрый вечер всем. Починил все таки серву . Повезло - выпаивать ни чего не пришлось и втулку снимать . Был сломан зуб на шестерне которая перед той что под втулкой , но я про это знал и она была развернута на пол оборота и все работало . Но потом стал маленький ход этой сервы и я грешил на резистор . А оказалось один из проводов на резисторе висел на волоске . Подпаял и ход восстановился . Потом в местном магазин купил серву примерно такого же размера , продавец не знает от чего , но не валкеровская , валкерами они не торгуют . Одна из шестерен подошла вместо беззубой . Теперь можно ждать запы которые уже месяц на таможне .

Свой
ВладимирМ:

Починил все таки серву .

Сочувствую и одновременно поздравляю с проведением успешного ремонта достаточно мелкого механизма ! Для нашего возраста и уже соответствующего зрения с неуклюжими движениями пальцев уставших рук , данное творчество тяжеловато ! И тут начинаешь завидовать молодежи которая обладает твердостью и крепостью рук , с орлиным зрением !

ВладимирМ

Жалко то что в годы моей молодость ничего этого не было . Были кордовые модели и компрессионные моторы . Даже калилка из за метанола пацанам была практически не доступна . Не говоря уже о радио управлении .

Свой
ВладимирМ:

Не говоря уже о радио управлении .

Присоединяюсь к вашим словам ! Сам все это прошел и не сколько не жалею об этом ! В свое время был кандидатом в мастера спорта по авто радиоуправляемым моделям . Аппаратура делалась своими руками , на что тратилась большая часть свободного времени . А сейчас что захотел то и купил , ЛАФА ! Но это правда уже не в тему . За что прошу меня простить ! Навеяли воспоминания !

ВладимирМ

А серву так и придется разбирать наверное люфт в резисторе . Она передняя и верт сам по себе слегка качается с хвоста на нос и по высоте произвольно плавает .

Bob_marley

Что то странное творится с миником. Как поставил бк мотор 14000к и регуль, он весь дрожит в воздухе. Пробовал разное- укоротить хвост- помогло ( мотор 7мм+ винт от мелкого квадрика), но не сильно. При максимальных оборотах он неуправляемый!
Как писалось ранее, регуль вешал на серву, отпускал болтаться на проводах, плату приклеил на мягкую прослойку к раме через кусок пластиковой карты. Причем его болтает, как мне кажется, больше по элеронам. До этого был валькеровский бк кит, с ним было все гладенько, но, правда он сдох через месяц.

SuperPuper

обана.
хотел посмеяться, что опять контроллер вышиб мозг приёмнику, ан оказывается всё это уже сделано (разнесены контроллер и приёмник).
тогда попробовать сбалансировать лопасти
попробовать погонять на максимальных оборотах без лопастей – просто так и с подтормаживанием хаба пальцем.

Bob_marley
SuperPuper:

обана.
хотел посмеяться, что опять контроллер вышиб мозг приёмнику, ан оказывается всё это уже сделано (разнесены контроллер и приёмник).
тогда попробовать сбалансировать лопасти
попробовать погонять на максимальных оборотах без лопастей – просто так и с подтормаживанием хаба пальцем.

Дык отбалансировал, новые одевал. Без лопастей какой смысл его гонять? и тормозить пальцем?
И вообще если дело в контроллере, то из за чего он мозги выносит? ведь они все по одному принципу работают, со старым контроллером было все ок. Может это мотор каки то вибрации несет? хотя плата все равно на мягкой прослойке. В общем загадка какая то) с большими вертолетами как то все проще)

SuperPuper

Без лопастей гонять, чтобы выяснить, вибрация ли это.
Тормозить пальцем, чтобы сэмулировать нагрузку на мотор, вследствие чего контроллер может начать сильнее шуметь в цепь питания, что может привести к появлению глюка с вибрацией.
(выглядело у меня как резонанс, вертолёт в момент отрыва начинал адски реветь, трястись и его начинало тащить в разные стороны)
я вообще думал, что у меня механическая проблема, но поставил родной мотор, а с ним всё тихо и благородно, летает тихо и висит чётко.
поэтому начал копать БК, и когда совершенно случайно запустил вертолёт с висящим сбоку на соплях контроллером, поразился его тихости и спокойствию.

а хотел уже растоптать и выбросить.

И да, можно попробовать сильно мягкую прокладку поменять на чуть более жёсткую.

Bob_marley

Ок, попробую, так. Но признаки прям такие же… еще это зависит от оборотов, чм они больше- тем жестче колбасит.

SuperPuper

Вообще мне ещё виделось что-то типа такого: относительно тяжёлый контроллер лежал на плате и в момент набора оборотов вся система могла начинать трястись, вибрации передавались на гироскопы, которые в пытках исправить ситуацию начинали трястись сильнее.
Потом при идеальном балансировании лопастей гарантированная тряска при взлёте прошла, но его в любой случайный момент могла охватить такая лихорадка, даже было слышно нарастающие приступы вибрации, пока последний, самый мощный, не сбрасывал вертолёт на землю (невозможно удержать было).
Потом я после многочисленных опытов понял, что там что-то электрическое: помехи/наводки шли то ли по эфиру (оттого, что приёмник и контроллер находились друг на друге), то ли по проводам (питательным или сигнальным).
Может, кроме разноса контроллера и приёмника поиграть с длиной проводов до мотора или сигнального.
Мотор, если на разъёме, припаять напрямую.
Может, пошаманить с ферритовыми кольцами, если есть.

Bob_marley

Попробую тогда вообще к хвосту повесить контроллер. Длинной провода игрался уже. Эффекта не было. на счет кольца думал, но это не вариант, оно же тяжелое для этого вертолета.

Vladimir_K=
Bob_marley:

Как поставил бк мотор 14000к и регуль, он весь дрожит в воздухе.

А какой регуль-то, взамен почившего валкеровского.

Bob_marley:

При максимальных оборотах он неуправляемый!

А максимальные - это сколько в оборотах?
Спрашиваю потому, что у меня ХК регуль безбожно завышал обороты, как я его ни регулировал. Где-то 7500 - 8000 было (тахометром измерял), понятное дело верту это не нравилось и он дурить начинал.

Еще вопрос один: куда сигнальный провод подключен/подпаян?

Свой
Bob_marley:

Попробую тогда вообще к хвосту повесить контроллер. Длинной провода игрался уже. Эффекта не было. на счет кольца думал, но это не вариант, оно же тяжелое для этого вертолета.

Я регуль закрепил без всяких прокладок , проволокой . На фото видно . И обороты ограничил 5840 , больше и не надо ! Все прекрасно летает уже год !

Vladimir_K=
Свой:

Я регуль закрепил без всяких прокладок

У меня тоже так было, только не проволокой, а резинкой притянуто. Нормально летало, а потом задурило чего-то. Разносить пришлось. А на другом верте не пришлось. ХЗ от чего зависит.

А на Гене сигнальный провод от валкеровского регуля был воткнут в разъем двигателя. Все лето прекрасно летал, а потом вдруг время от времени начал шаги самопроизвольно в минус задвигать, в инверте-то ладно, а в нормале однажды вкопался. Пришлось проводок этот припаять, теперь все хорошо.