mini cp от walkera
Значит решил я все-таки углы померить, так для общего сведения, потому как летает верт в принципе нормально. В нулевом положении питча, то-есть стик газа 50%, одна лопасть практически точно стоит в нуле, а вторая имеет отрицательный угол -3 градуса, ну и соответственно при работе питчем минус 100%-плюс 100% эта разница в три градуса сохраняется. Но вот что меня удивило, так это то что при такой разнице в углах атаки, визуально не наблюдается никакой бабочки, причем проверил на нескольких разных лопастях. Не понимаю, почему не видно бабочки? И все-таки исправлять эту разницу или оставить все как есть, конечно можно попробовать подстроить тягами, но просто лишний раз не хочется линки с шариков дергать:)
А что за проблема с регистрацией? Делов на пять минут, и не от кого не зависите, качайте когда угодно.
Так там настройки надо в пульт через шнурок заливать? Если да, то в Дево 7 такое не сделать…
Если да, то в Дево 7 такое не сделать…
Почему не сделать? В DEVO7 точно так же как dj все остальные DEVO прекрасно заливаются и прошивки и настройки моделей. На страничке программ для DEVO7 имеется полный список Валкеровских моделей из девяти наименований. Обычным USB проводом DEVO7 к компьютеру не подключить, и для этих целей надо использовать специальный шнурок UP-02.
Шнура у меня нет, ну ладно. Мне надо написанные настройки)
Кто знает можно заменить штатный даташит FDS6890A на:
IRF8313 2 N-канальных транзистора MOSFET, 30 V, 9.7 A, 0.016 Ом
IRF7351 2 N-канальных транзистора MOSFET, 60 V, 8 A, 0.0178 Ом
А то мой подгорел, мотор работает не на полную мощность, летает очень уныло, почти не летает😢
Или может, кто знает, как проверить на плате правильно работает или нет (есть мультиметр)?
Значит решил я все-таки углы померить, так для общего сведения, потому как летает верт в принципе нормально. В нулевом положении питча, то-есть стик газа 50%, одна лопасть практически точно стоит в нуле, а вторая имеет отрицательный угол -3 градуса, ну и соответственно при работе питчем минус 100%-плюс 100% эта разница в три градуса сохраняется. Но вот что меня удивило, так это то что при такой разнице в углах атаки, визуально не наблюдается никакой бабочки, причем проверил на нескольких разных лопастях. Не понимаю, почему не видно бабочки? И все-таки исправлять эту разницу или оставить все как есть, конечно можно попробовать подстроить тягами, но просто лишний раз не хочется линки с шариков дергать
Ну вообще ради интереса попробуйте все же выставить на ноль, как будет себя вести? Вибрация может уменьшится, стабильнее будет. И еще чем углы мерите? В инете в основном все для 200 вертолетов и больше
И еще я извиняюсь но я продублирую свой вопрос, может кто то все же подскажет…
Что скажете про этот регуль? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8260 - воткнул и полетел?
Что скажете про этот регуль? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8260 - воткнул и полетел?
Ага. Только может надо будет с пульта настроить… Тайминг, старт или еще чего)
IRF8313 2 N-канальных транзистора MOSFET, 30 V, 9.7 A, 0.016 Ом
www.irf.com/product-info/…/irf8313pbf.pdf
ты этот имеешь ввиду?
www.irf.com/product-info/…/irf8313pbf.pdf
ты этот имеешь ввиду?
Да, он самый.
Ага. Только может надо будет с пульта настроить… Тайминг, старт или еще чего)
Спасибо за совет, вот его значит и закажу 😃
На www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm (не реклама)появился новый регуль под Миник, кто видел похожее? Там еще XP-7A подешевел)
Да, он самый.
хмм, а у него точно такие характеристики, в даташите ведь вроде как нет?
хмм, а у него точно такие характеристики, в даташите ведь вроде как нет?
Это значит не подойдет? Я просто в этом не петрю)
Заказал родные, пока придут месяц пройдет… Зато 10 штук сразу (накой мне 10…) Если кому надо, поделюсь) А эти у меня завалялись, ставить пока не рискнул.
Я вообще сначала думал что дело в моторе, подключал его на прямую к акку и тоже тяги не было и на весах проверял и в воздухе. На висах на прямую и через плату тяга была 70 г.
А недавно поглядел на этот транзистор и увидел на нем маленькую ямку, ну типо подгорел. Стал проверять мультиметром те контакты, которые идут на мотор ОР сопротивление 180 кОм а на хвост 37 кОм, может так и должно быть?!
Потом воткнул в разъем для хвостового мотора, вроде бодрей крутит, короче запутался в конец(((
Сейчас жду мотор, если ничего не изменится, буду плату чинить…
Еще заказал БК и подумал если на коллекторный мотор мощности полной не дает, то и на БК не даст?! Регуль Валкеровский HM-4G3-Z-43…
В общем не знаю что делать… Месяц уже не летаю и кажись еще месяц не буду😢
Да, жесть… Выправить удастся? Я раньше на таких мотора выправлял, только мотор был в 2 раза меньше
На www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm (не реклама)появился новый регуль под Миник, кто видел похожее? Там еще XP-7A подешевел)
Интересный регуль, вот только ничего про него толком не написано. А ХР-07А который там, для него же преобразователь нужен наверное и программатор?
Выправить удастся?
Выправить не удалось, ось согнулась у самого корпуса и при попытке ухватить вал, вылетела задняя крышка мотора, короче мотор развалился, да и навряд ли получилось бы хорошо выпрямить этот вал, а малейшая кривизна дала бы паразитную вибрацию. Самое прикольное, что закон подлости в очередной раз получил подтверждение, есть все зап.части а вот именно запасного хвоста и нет 😃
Есть небольшой запасец этих моторов, могу подогнать один.
Есть один момент в подобной сборке, дело в том что подключать аккумы надо последовательно, то есть при зарядке менее шести аккумуляторов, нужно подключать аккумы начиная с первого и затем второй, третий и так далее. Если подключить например две банки к первому и третьему разъему, то в независимости будет закорочен разъем между ними или нет, все-равно зарядник определит это подключение как отсутствие одной из банок и прекратит зарядку.
Кстати я бы еще посоветовал на проводки повесить ярлычки с номерами, иначе каждый раз придется по проводу от платы проверять, к тому ли разъему подключен аккум.
Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт 😎 правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.
Так же как только запустил, местные стрекозы слетелись на него и были с ним рядом постоянно. Наверное за своего приняли, закорешится видимо захотели…
P.S. Хвостовая балка отломилась в месте вставки в корпус полмесяца назад. За 1-2 дня до этого я принял решение немножко помазать супер клеем хвостовую балку в месте вставки в корпус так как хвост по чуть чуть вынимался и я его постоянно поправлял и это злило. Вывод такой: клей разьел балку и она переломилась. Так что люди думайте каким клеем мазать вертолет.
Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.
Поздравляю, Алексей!
У меня все было так же как и вы описываете - зашкаливал адреналин, тряслись руки и тому подобное 😃
Я думаю после этого полета вы поняли что на большом пространстве намного проще летать и теперь почаще будете выводить своего Миника на прогулки 😃
Ветерок конечно дело не очень приятное но к нему быстро привыкаешь. Раньше я выглядывал в окно, и как только видел хоть малейшее колыхание травки или деревьев от ветра, так сразу оставлял идею сходить полетать. А сейчас какой бы не дул ветер, иду и летаю. Сейчас вот пришел с прогулки, ветер был порывистый метров 10 в секунду, очень даже так хорошо задувало. В инверте конечно хорошо не полетал - маловато еще навыков, вертолет то подкидывало вверх (но это не страшно), то резко прижимало к земле. Так что где то 2/3 полета пришлось летать блинчиком 😃