mini cp от walkera

Mephisto
samsung:

Значит решил я все-таки углы померить, так для общего сведения, потому как летает верт в принципе нормально. В нулевом положении питча, то-есть стик газа 50%, одна лопасть практически точно стоит в нуле, а вторая имеет отрицательный угол -3 градуса, ну и соответственно при работе питчем минус 100%-плюс 100% эта разница в три градуса сохраняется. Но вот что меня удивило, так это то что при такой разнице в углах атаки, визуально не наблюдается никакой бабочки, причем проверил на нескольких разных лопастях. Не понимаю, почему не видно бабочки? И все-таки исправлять эту разницу или оставить все как есть, конечно можно попробовать подстроить тягами, но просто лишний раз не хочется линки с шариков дергать

Ну вообще ради интереса попробуйте все же выставить на ноль, как будет себя вести? Вибрация может уменьшится, стабильнее будет. И еще чем углы мерите? В инете в основном все для 200 вертолетов и больше

И еще я извиняюсь но я продублирую свой вопрос, может кто то все же подскажет…
Что скажете про этот регуль? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8260 - воткнул и полетел?

Mephisto
dimanovih:

Ага. Только может надо будет с пульта настроить… Тайминг, старт или еще чего)

Спасибо за совет, вот его значит и закажу 😃

samsung

Нет привода на ХР, якобы и ломаться на в хвосте не чему, а вот так вал мотора ХР слабо погнуть? Верт падал на травку, балка цела, плавник цел, винт ХР цел, но при этом согнуло вал мотора, вот такие чудеса 😃

Ratverg
dimanovih:

Да, он самый.

хмм, а у него точно такие характеристики, в даташите ведь вроде как нет?

dimanovih
Ratverg:

хмм, а у него точно такие характеристики, в даташите ведь вроде как нет?

Это значит не подойдет? Я просто в этом не петрю)
Заказал родные, пока придут месяц пройдет… Зато 10 штук сразу (накой мне 10…) Если кому надо, поделюсь) А эти у меня завалялись, ставить пока не рискнул.

Я вообще сначала думал что дело в моторе, подключал его на прямую к акку и тоже тяги не было и на весах проверял и в воздухе. На висах на прямую и через плату тяга была 70 г.

А недавно поглядел на этот транзистор и увидел на нем маленькую ямку, ну типо подгорел. Стал проверять мультиметром те контакты, которые идут на мотор ОР сопротивление 180 кОм а на хвост 37 кОм, может так и должно быть?!

Потом воткнул в разъем для хвостового мотора, вроде бодрей крутит, короче запутался в конец(((

Сейчас жду мотор, если ничего не изменится, буду плату чинить…
Еще заказал БК и подумал если на коллекторный мотор мощности полной не дает, то и на БК не даст?! Регуль Валкеровский HM-4G3-Z-43…

В общем не знаю что делать… Месяц уже не летаю и кажись еще месяц не буду😢

samsung:

Нет привода на ХР, якобы и ломаться на в хвосте не чему, а вот так вал мотора ХР слабо погнуть? Верт падал на травку, балка цела, плавник цел, винт ХР цел, но при этом согнуло вал мотора, вот такие чудеса 😃

Да, жесть… Выправить удастся? Я раньше на таких мотора выправлял, только мотор был в 2 раза меньше

Mephisto
dimanovih:

На www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm (не реклама)появился новый регуль под Миник, кто видел похожее? Там еще XP-7A подешевел)

Интересный регуль, вот только ничего про него толком не написано. А ХР-07А который там, для него же преобразователь нужен наверное и программатор?

samsung
dimanovih:

Выправить удастся?

Выправить не удалось, ось согнулась у самого корпуса и при попытке ухватить вал, вылетела задняя крышка мотора, короче мотор развалился, да и навряд ли получилось бы хорошо выпрямить этот вал, а малейшая кривизна дала бы паразитную вибрацию. Самое прикольное, что закон подлости в очередной раз получил подтверждение, есть все зап.части а вот именно запасного хвоста и нет 😃

Viktor386

Есть небольшой запасец этих моторов, могу подогнать один.

dimanovih

Пока мой Миник не работает, решил прокачать свой балансировочный разъем. Теперь можно заряжать от 1 до 6 аккумуляторов.

samsung

Есть один момент в подобной сборке, дело в том что подключать аккумы надо последовательно, то есть при зарядке менее шести аккумуляторов, нужно подключать аккумы начиная с первого и затем второй, третий и так далее. Если подключить например две банки к первому и третьему разъему, то в независимости будет закорочен разъем между ними или нет, все-равно зарядник определит это подключение как отсутствие одной из банок и прекратит зарядку.

samsung

Кстати я бы еще посоветовал на проводки повесить ярлычки с номерами, иначе каждый раз придется по проводу от платы проверять, к тому ли разъему подключен аккум.

teremok

Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт 😎 правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.

Так же как только запустил, местные стрекозы слетелись на него и были с ним рядом постоянно. Наверное за своего приняли, закорешится видимо захотели…

P.S. Хвостовая балка отломилась в месте вставки в корпус полмесяца назад. За 1-2 дня до этого я принял решение немножко помазать супер клеем хвостовую балку в месте вставки в корпус так как хвост по чуть чуть вынимался и я его постоянно поправлял и это злило. Вывод такой: клей разьел балку и она переломилась. Так что люди думайте каким клеем мазать вертолет.

Mephisto
teremok:

Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.

Поздравляю, Алексей!
У меня все было так же как и вы описываете - зашкаливал адреналин, тряслись руки и тому подобное 😃
Я думаю после этого полета вы поняли что на большом пространстве намного проще летать и теперь почаще будете выводить своего Миника на прогулки 😃
Ветерок конечно дело не очень приятное но к нему быстро привыкаешь. Раньше я выглядывал в окно, и как только видел хоть малейшее колыхание травки или деревьев от ветра, так сразу оставлял идею сходить полетать. А сейчас какой бы не дул ветер, иду и летаю. Сейчас вот пришел с прогулки, ветер был порывистый метров 10 в секунду, очень даже так хорошо задувало. В инверте конечно хорошо не полетал - маловато еще навыков, вертолет то подкидывало вверх (но это не страшно), то резко прижимало к земле. Так что где то 2/3 полета пришлось летать блинчиком 😃

Mephisto

Подскажите пожалуйста какой угломер подойдет для Миника и Джениуса? Хочу прикупить чтобы бабочку проще было убирать 😃

Skovoroda

Кстати если ослабить верхний упор оси, то при крашах он будет сползать вверх, уменьшя нагрузку на сервы. Сегодня при весении канопой в пилота 😃 борт врезался в колено. Изолента работает на ура как держалка для канопы, ничего никуда не сползает. Заряжаю акки, пойду облетывать полянку перед домом как трава высохнет. Щас отвисел 4 акка дома, те что турниги, до 3.8 вольта ровно 4 минуты получается, дальше лень, ибо нормальная напруга для хранения выходит. Купил в радиомагазине разъем под мотор, заказал себе лоси коннекторы на балансировочный кабель и бесколлекторный апгрейд. Рассматривал еще балку хвоста от 911, подумал что хорошо бы сделать двойной хвост на 6мм, там и держалка без особых проблем вторая наденется, и длинна будет поболее. Но это если буду hp05s брать, хотя балку наверное поменяю, моя видимо расслаиватся начала. Пойду у жены свистну ниток 😃

Skovoroda

Хехе, наконец то получилось сегодня полетать хорошо, дождик кончился, трава высохла но после обеда был ветерок, я думаю на порывах метров до 8-10, но я решил забить и выйти полетать. С основного аэродрома пришлось сваливать в лес, так как на порывах трясло и сдувало, пошел на полянку перед парком. Короче, отлетал 5 акков без потерь, но ветер малость раздражал. Иногда задувало под ротор и быстро уносило в даль ну и приземляется было не комфортно. Потом пошел зарядился, отдохнул и пошел на бейсбольное поле неподалеку. Вот там кайф летать, солнышко, ветер метра 2-3 на порывах, травка газонная мягкая. Ляпота. Сделал 2 морковки жестоких, оба раза потерял ориентацию и зарулил мордой вниз. Канопу не сорвало, но удлиннило отверстия под лыжи, оба раза линк элеватора соскочил с шарика вовнутрь тарелки и пришлось поправлять упор вала. Короче изолента рулит. Один раз растерялся и дернул холд (первый раз в жизни кстати) и погнул хвостовой плавник, думал что он прочнее 😦 Летать понравилось, только на стадионе руки тряслись нехило, особенно первые пару акков. Миник конечно резвый очень, из разворота на выходе нужно малость притормаживать, а то чуть зазевался и точка на горизонте. Не получается разворот на горке, такое ощущение что его нужно до 3ей космической разогнать , а то он просто на дыбы и тормозит носом вверх. Как то кстати непонятно медленно он высоту набирает, хотя наверное при отсутствии потолка просто так кажется. 5 батареек кстати кайф, летают 20 минут с хвостиком, что очень хорошо, учитывая что 2 из 5ти штатной зарядкой недозаряжаются. Посмотрим как дальше пойдет. Кстати еще что заметил из того что не понравилось, если ветер дует строго в хвост, то его( хвост) начинает трясти.

Vladp1
samsung:

Значит решил я все-таки углы померить, так для общего сведения, потому как летает верт в принципе нормально. В нулевом положении питча, то-есть стик газа 50%, одна лопасть практически точно стоит в нуле, а вторая имеет отрицательный угол -3 градуса, ну и соответственно при работе питчем минус 100%-плюс 100% эта разница в три градуса сохраняется. Но вот что меня удивило, так это то что при такой разнице в углах атаки, визуально не наблюдается никакой бабочки, причем проверил на нескольких разных лопастях. Не понимаю, почему не видно бабочки? И все-таки исправлять эту разницу или оставить все как есть, конечно можно попробовать подстроить тягами, но просто лишний раз не хочется линки с шариков дергать:)

Все таки попробуйте верхними линками выставить все точно в ноль. У меня бабочку тоже не видно. А вот вибрации уменьшаются. Что на стабильности и управляемости очень положительно сказывается. А там глядишь и плату с гироскопом задемпфировать захочется, чтобы сам висел 😃

Насмотрелся видео, не удержался и решил тоже попробовать инверт. Минус одна хвостовая балка в итоге 😃
Нет, все таки буду двигаться последовательно, не перескакивая. Сначала развороты на горке, затем мертвая петля с разгона, уже потом инверт.

Еще один плюс БК обнаружил. Летал над полем, упал в траву по пояс, в пяти метрах от себя, видел куда. Подхожу и не могу найти. Начал дергать стик газа, БК контроллер когда пытается запустить двигатель - попискивает. По этим пискам и нашел. Стоял в полуметре, смотрел на это место и не видел.