mini cp от walkera
Соответственно вопрос, кто какие аккумуляторы использует на БК ?
Вот такие хвалят, хорошо в шаськи влазят и летается с ними хорошо.
доброй ночи,всем,все,всем подскажите по минику,верт из коробки на аппе триммер тротла опушен в самый низ,значение -12-так и должно быть?не знаю правильно ли я сделал,но сразу выставил трим тротла в среднее положение,значение стало 0-м,на других моих вертах все тримы были в 0-х положениях,а здесь,как то вот так-почему.
А это чтобы двигатель точно вырубился при перемещении стика вниз. Если к примеру использовать БК мотор и выставить вместо -12 значение равное 0, то после посадки при перемещении стика до 0 лопасти будут продолжать еле-еле крутиться. Не зря же значение в холде стоит -5. 😃
да,действительно миник очень интересный агрегат в плане стабильности,управляемости и предсказуемости по сравнению с моими 922бк,933 и 977,конечно нет той прыти и агрессивности в сравнении с бк,но как приятно управлять моделью,осознавая,что %на90 она находится под твоим контролем и не начнет дурить че не будь уму не постижимое.
на сегодняшний день идет не умолимая погоня за мошью бк абгрэйды,регули,програматоры,новое прог-е обеспечение и т.д. и т.п.-но классика остается в почете.
Ну тогда заказываю такие: new.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-921545.html
по результатам отпишусь.
Могу пока дать общую мысль, что нано-техи весьма разные аккумуляторы - у меня их 3 разных вида, одна модель крайне неудачная, умерли быстро. другая модель летает вполне пристойно (плоская и длинная), но при их покупке на хоббикинге внимательно смотрите полярность - не всегда она соответствует валкеровской несмотря на совместимый разъем!
заказываю такие
заказывайте,акки хорошие
Ну тогда заказываю такие: new.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-921545.html
Интересно посмотреть фото как они выглядят на этом вертолете ?
Интересно посмотреть фото как они выглядят на этом вертолете ?
Совершенно спокойно задвигаются полностью в корзину и прячутся под канопой (они тоньше оригинальных поэтому насквозь корзины легко пролазят). Если не забуду, сфоткаю вечером.
Если не забуду, сфоткаю вечером.
Да , сфоткай пожалуйста с канопой и без . Меня интересует как центровка смещаться будет или нет ? Так как мой верт постоянно тянет в перед !
Меня интересует как центровка смещаться будет или нет ?
На мой взгляд нет. Не замечал таких проблем. На БК с этими аккумами, даже без отсечки мода, зверь спокойно летает 7 минут.
Не замечал таких проблем
У моего к сожалению есть проблема с прогревом гироскопа ! Я если летаю в комнате то на первых 2 минутах эта проблема усиливается и его начинает сильно тянуть в перед ! А если снять канопу его начинает тянуть назад ! После долгих мучений заметил что если передернуть питание гира начинает правильно работать ! И если после этого летать несколько батарей подряд то будет все нормально !
Да , сфоткай пожалуйста с канопой и без . Меня интересует как центровка смещаться будет или нет ? Так как мой верт постоянно тянет в перед !
Я в свой запихивал разные аккумуляторы, некоторые очень плохо и неровно вставали, крайний раз летал когда аккумулятор болтался на проводе (просто висел) - и я пришел к выводу, что неважно (в разумных пределах конечно) как развесовка идет - верт пытается стоять на месте.
Т.е. привожу пример - аккумулятор висит на проводе - аккум от 120ки довольно тяжелый для миника - аккум при этом качается - вертолет качается в противовес и пытается погасить данные колебания. Конечно можно словить некоторый резонанс, но я описываю крайний случай и мысль такова, что смещение тяжести компенсируется электроникой он-лайн. Если смещение будет постоянным, то по идее верт должен это скомпенсировать - плыть он станет по идее только если завис на какое-то время и накапливает ошибку в гироскопе. Я еще раз оговорю - я имею ввиду адекватный случай, аккумулятор на хвосте и подобное не рассматриваем.
Поэтому я попробую предположить, что смещение верта вперед не связано с неровным размещением аккумулятора, а скорее всего с некоторой особенностью (может быть серва, длина линка или работа платы)…
PS. 120ка у меня всегда плавает, обычно вбок с поворотом вокруг оси, пытался это как-то компенсировать не вышло, Супер тоже плавал, а вот Миник стоит практически как вкопанный, можно руки отпустить от пульта - и он разве что медленно будет дрейфовать… Грешу на разные платы управления - 120ка имхо полное г… со своим дрожанием хвоста и вечными разворотами…
После долгих мучений заметил что если передернуть питание гира начинает правильно работать ! И если после этого летать несколько батарей подряд то будет все нормально !
Очень похоже на мою 120ку - такое же поведение. Если прогреть то намного стабильнее, хотя всеравно до миника (может плата удачная просто) далеко.
Одновременно двумя крутите (с двух сторон в противоположные стороны)!? Если двумя и прокручивает, то поздравляю… сорвали шестигранник. Болты скорее всего посажены на фиксатор резьбы.
могу выкрутить хоть убей
Если вставлять в вал “зубочистки” короткими концами, то должно быть проще, рычаг больше. Я так справился с ними.
Но конструкцией крепления межлопастного возмущен не меньше.
поздравляю
поздравления принимаются
посажены на фиксатор
посажены-будь он не ладен
Одновременно двумя крутите
на WL снимаю их на раз,а тут…
так че теперь ни как,голова в топку или же есть выход какой?
Если двумя и прокручивает, то поздравляю… сорвали шестигранник.
Точно так. Один шестигранник в один конец, другой в другой - и крутить. Если не идет - скорее всего вал и винт уходят в расход - срывается голова у винтика… В половине случаев я срывал (( Поэтому без нужды и запасного вала я бы не рекомендовал данную операцию)
PS. В 120ке еще хуже - там вал хвостового винта очень похож на миниковый, но поставляется БЕЗ винтиков (( Валкера на деталюшках зарабатывает)
голова в топку или же есть выход какой?
Ну не вся голова, а только вал: new.banggood.com/Wholesale-Walkera-Mini-CP-And-Sup…
Поэтому без нужды и запасного вала я бы не рекомендовал данную операцию
хотел просто подтянуть одну из сторон меж лопастного,одна из цапф люфтит,заводской дефект не дотянут вал как полагается,да еще и на локтайт присажен.
серый-север, сколько на коллекторном движке эти аккумуляторы держат?
сколько на коллекторном движке эти аккумуляторы держат?
даже и не пробовал на них подлетнуть,у меня 5 шт.такихbanggood.com/5-X-V966-V988-RC-Heli-Parts-Upgraded-…ни че так,резвенькие
на них до 8мин.блином и 5-6мин. в айдле,стоковые слабенькие даже для коллектора только 3мин. активного полета,завтра напишу о 520-х .
хотел просто подтянуть одну из сторон меж лопастного,одна из цапф люфтит,заводской дефект не дотянут вал как полагается,да еще и на локтайт присажен.
Я делал жало паяльника тупым и грел им шляпку винта . От нагрева фиксатор ослабляется и винт выкручивается ! Но можно наверное и заострить жало чтоб оно попало в шлицы головки винта . Так будет надежнее , больше вероятности что не заденешь пластик ! Я на своем по плавил немного . Но не страшно , летает без видимых последствий.