mini cp от walkera
Вот у человека этот случай ! Распайка такая же как на супере , управление с 4 ноги ! И он об этом пишет !
Тут два момента. У Олега были неверно заданы значения старта мотора (о чем он писал, правда в другой ветке). И есть второй очень важный момент, который большинство игнорирует. При подключении к штатному разъему мотора, нужно калибровать стик газа, относительно ESC, а на валькире это делается через задний проход.
Наверняка, многие читали инструкции к регулям от 3A до 12A, которые продаются под тучей брендов, такий как OverSky или PowerSky, но они совершенно одинаковые. Так вот, в мануале написано: “Включете аппу, переведите стик газа на максимум и подключите питание к вертолету”. А вот тут засада с валькирами. Что бы отрегулировать ESC с валькировского приемника, нужно:
- в прошивке BLheli включить чекрыжик программирования с TX (это независимо от приемника нужно поставить, если хотим сделать калибровку с аппы)
- сбиндить верт с аппой
- выключить аппу, но не отсоединять питание от верта
- включить аппу и дождаться когда верт дернет лопастями и в этот момент нужно тут же поднять стик газа на максимум
- дождаться дурацкого пиликанься а потом мелодии “пурумурум” и в течении двух секунд перевести стик газа максмиально вниз
- прозвучит много много пиканей, а потом опять мелодия “пурумурум”
- выключаем питание от верта.
Усё готово, газ адекватен, все работает.
Вот есть ролик как это делается, но я долго не понимал в чем подвох, смотря ролик. Оказалось, что подвох именно в том, что стик газа не сразу поднимается, а потом биндится верт, а только после дерганья лопастями.
Усё готово, газ адекватен, все работает.
Или подпаять к второй ноге мосфета ! И не заниматься тем о чем ты писал . То есть :
это делается через задний проход.
И не заниматься тем о чем ты писал .
Это да ))) Но есть и третий метод, сконфигурировать ESC с учетом значений PPM. Например, Сергей в первом посте этой страницы, указал вполне реальные значения PPM min/max, которые достаточно ввести в конфиг прошивки и не регулировать с помощью TX-программирования.
А так, если уж глобально мыслить, тем пользователям, которых паяльником не напугать, по сути один фиг - паять или стик дергать ))))
Пример конфигурации:
Кстати, вопрос к Сергею и его конфигу. А Spoolup Time в значении 7 не мешает? Я сколько пробовал это значение оставлять по умолчанию, столько и получал косяк с замедленной реакцией на стик газа. В тоге остановился на значении 3
А так, если уж глобально мыслить, у тех пользователей, которых паяльником не напугать, по сути один фиг
Вот тут ты совершенно прав ! И в прочем не все новички сразу могут правильно все сконфигурировать а тем более правильно прошить регуль ! Многие пишут , что им и гувернер не нужен , и поэтому мол , и не купил программатор ! Вот почему и предлагаю сделать по простому , уже проверенным методом . А впаять можно что угодно ! Я вот в супере такими резисторами отсечку сдвигал , и ни чего впаял и работает !
Многие пишут что им и гувернер
Затронули больную тему. Сколько игрался на 1S гувернером, пришел к выводу, что он исключительно мешает. На подсевшем аккумуляторе это оооочень видно. Там где во время флипов и ролов на выключенном гувернере можно компенсировать просадки стиком, при включенном гувернере эта скотинка занижает обороты до заданного значения “и не волнует”. Причем занижает скачкообразно, то обороты по стику газа, то значение гувернера. И скачут обороты мерзко. В итоге краши, которых можно было избежать.
Теперь на 1S вертах отказался от гувернера, так как он мешает в 3D. А на 2S и выше гувернером пользуюсь и он реально полезен.
Не ссорьтесь, горячие эстонские парни.
Главное – всё заработало, а уж как – дело десятое. Пусть будут освещены все способы. Как перанальные, так и пероральные.
Лично я всегда предпочитаю разъёмное соединение, если его можно сделать. И да, я знаю про вес проводов и разъёмов, но пофиг. С бесколлекторником это не так критично.
В общем, собрал я уродца (рама гены с обрезанием ног и корзинки плюс ноги от миника) и он у меня нормально полетел.
Как он будет крашиться, не знаю, но думаю, будет разлетаться на части вдребезги, ибо собран на соплях и изоленте.
Что лично мне не нравится в миниковской раме, так это крепление хвостовой балки. В первый же краш хвост вывернуло вверх, при этом выломался кусочек рамы и дальше у меня были разнообразные извращения на тему как бы заставить забыть себя про хвост.
Про подкосы от 944 я у Дмитрия читал, но как-то не срослось: то неохота заказ делать ради одной штучки, то забыл добавить эти подкосы при формировании большого заказа…
Про подкосы от 944 я у Дмитрия читал, но как-то не срослось
Да может они и неэффективны. Я еще ни разу не ломал раму. Один раз ломал хвостовую балку, но в районе мотора. Так что может они и бесполезны, так как их угол установки ни о чем. Они как бы есть, но противоречат “эффективности”. Может и спасут, но вряд ли они супер-эффективны.
Сломается балка - да и ладно. У меня провода снаружи под термоусадкой. А карбоновый профиль менее 100 рублей за 1 метр прутка. Ломать можно долго.
Теперь на 1S вертах отказался от гувернера,
Я об этом и писал , каждый решает сам что и как ему сделать , что к чему подключать , пользоваться гувернером или нет ! Но проверенные методы имеют тоже право на жизнь , и они действенны .
Может и спасут, но вряд ли они супер-эффективны.
Ну, можно понадеяться на то, что они воспрепятствуют задиранию хвоста вверх.
Ладно, если не забуду, в следующий заход закажу, попробую приколхозить.
Сейчас балка всунута до самой сервы, сверху она прихвачена нитками, а менять раму буду только тогда, когда она СОВСЕМ сломается.
И да, сломать балку от 977 – это нужно сильно постараться, после краша такого наверняка и придётся менять раму тоже.
Кстати, на фотке выше, наблюдается нечто, подключенное к разъему с датчиком температуры. Это Вы датчик температуры разместили между регулятором и платой?
Видимо ты дописал позже , я сразу не увидел . Да , снял датчик температуры с штатного мотора и подсунул под термо-усадку на мосфеты . По телеметрии можно следить за нагревом регуля !
И да, сломать балку от 977 – это нужно сильно постараться, после краша такого наверняка и придётся менять раму тоже.
Увы, как раз и сломал балку на V977. Это была первая балка, которую удалось крашнуть. Рама как раз выжила, а вот кусок балки остался. Выдалбливать ее остатки из рамы, это еще то мучение. Рама еще жива, а на тушке этого V977 сейчас живет плата от Genius CP
По телеметрии можно следить за нагревом регуля !
Сергей, обратили внимание на то, что в прошивке 12.1 появилась опция от перегрева ESC? Интересно, как она срабатывает.
Сергей, обратили внимание на то, что в прошивке 12.1 появилась опция от перегрева ESC? Интересно, как она срабатывает.
Честно сказать как запрограммировал на 11 версии , так и летаю . Пока все устраивает . Как говорится не мешаю технике работать ! Он больше 50 град. не греется .
В общем, собрал я уродца (рама гены с обрезанием ног и корзинки плюс ноги от миника) и он у меня нормально полетел.
Как он будет крашиться, не знаю, но думаю, будет разлетаться на части вдребезги, ибо собран на соплях и изоленте.
Собрал своего “уродца”, мозги Genius-а на раме 977 по мануалу lvsw, все отлично работает и хорошо держит краши.
Как уже писали в профильной теме, рама 977 хорошо подходит для разных доработок.
Так что будете еще что-нибудь франкенштейнить, учтите=)
banggood.com/…/5-x-WLtoys-V931-F949-RC-Heli-Parts-… ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?
ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?
Не подойдут, они слишком широкие и толстые (с трудом даже в V120D02S влазят, да и в сам V931 с таким скрипом встрают, аж страшно запиивать) 😁
Есть аккумуляторы этой же фирмы на 520mAh для V977, вот они подходят. Пару страниц назад выкладывал фотки с ними.
www.banggood.com/ru/5-x-WLtoy...000.htmlкто ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?
Они слишком широкие, они даже близко не подходят ни к 977,ни к минику.
Для миника с БК хорошо подходят аккумы синие на 520mAh для 977.
На 520 заказал , а потом эти увидел , но жаль что не пойдут .
На 520 заказал , а потом эти увидел , но жаль что не пойдут .
Да и на 520 отлично будут работать, с ними вроде как по 8 минут летает, куда уж еще? 😃
Не скоро только это будет , пока пришлют … Надо было раньше , да вот не допер!
сконфигурировать ESC с учетом значений PPM
Mini CP выдает PWM (pulse-width modulation) сигнал, так что значения в полях для PPM (pulse phase modulation) “PPM min throttle” и “PPM max throttle” контроллер не использует и настраивать их не надо.
А Spoolup Time в значении 7 не мешает? Я сколько пробовал это значение оставлять по умолчанию, столько и получал косяк с замедленной реакцией на стик газа
Что касается Spoolup Time:
Мотор стартует в режиме шагового двигателя (значение “stepped” в поле Startup Metod),
постепенно поднимая обороты от 0 до значения, при котором управление преключится с шагового режима на обычный.
Параметры для этого режима (все в условных единицах):
Startup power - мощность (ток) на моторе,
Startup RPM - обороты, при которых управление преключится с шагового режима на обычный,
Startup acceleration - задает время, за которое обороты достигнут значения, заданного в поле Startup RPM
А Spoolup Time - это время раскрутки мотора от оборотов, заданных в поле Startup RPM до текущего значения стика газа.
Т.е. все эти параметры нужны только для старта мотора и в рабочем режиме не должны влиять на реакцию на стик газа.
По факту - не проверял. Т.к. у меня даже в Normal кривая газа -100,0,100,100,100,100,100,100,100 и газ при полете ниже 100 и не опускается.
При подключении к штатному разъему мотора, нужно калибровать стик газа, относительно ESC
- при правильном подключении и настройке не нужно. Это делается каждый раз при “взведении” ESC:
Процедура взвода выглядит так:
При отключенном гувернере:
при подключении аккумулятора стик газа находится внизу;
затем стик вверх - “пик” и задалось максимальное значение газа (соответственно стик надо доводить до положения, при котором в канал газа выдается 100%);
затем стик вниз до упора - “пик” - задалось минимальное значение газа.
Вот и вся калибровка.
При включенном гувернере - отличие:
…
стик вверх - в зависимости от режима гувернера задает либо полку гувернера, либо максимальное значение газа.
…
Отсюда вывод - при неправильном значении Input Polarity - ESC не взводится или калибруется неправильно.
Насколько я понимаю, в Mini CP PWM сигнал инвертируется при прохождении через силовой ключ.
Так что при подпайке ESC к ноге ключа Input Polarity должен быть Positive,
при подключении ESC в разъем (после ключа) Input Polarity должен быть Negative.
Соответственно если программатора нет - то выбирать место подключения, исходя из того какое Input Polarity прошито от поставщика.
У меня ESC для подключения в разъем Mini CP с Banggood был прошит правильно (Negative Input Polarity) и мог работать из коробки.
Аналогичный ESC с Ebay был прошит (Positive Input Polarity). Обрезать разъем и припаивать на вход ключа не стал. Перепрограммировал.
У Вас в городе нет магазинов автозапчастей???
По бродил по этим магазинам , про локтайт там ни кто не слышал . Нашел Фиксатор резьбы "THREADLOK TL- 342 синий , посадил на него пиньон в б.к комплекте , поставил на верт . Запустился сразу без танцев , на 400ых акумах очень уверенно летает пять минут ( думал будет меньше)