mini cp от walkera

SuperPuper

Не ссорьтесь, горячие эстонские парни.
Главное – всё заработало, а уж как – дело десятое. Пусть будут освещены все способы. Как перанальные, так и пероральные.
Лично я всегда предпочитаю разъёмное соединение, если его можно сделать. И да, я знаю про вес проводов и разъёмов, но пофиг. С бесколлекторником это не так критично.

В общем, собрал я уродца (рама гены с обрезанием ног и корзинки плюс ноги от миника) и он у меня нормально полетел.
Как он будет крашиться, не знаю, но думаю, будет разлетаться на части вдребезги, ибо собран на соплях и изоленте.

Что лично мне не нравится в миниковской раме, так это крепление хвостовой балки. В первый же краш хвост вывернуло вверх, при этом выломался кусочек рамы и дальше у меня были разнообразные извращения на тему как бы заставить забыть себя про хвост.
Про подкосы от 944 я у Дмитрия читал, но как-то не срослось: то неохота заказ делать ради одной штучки, то забыл добавить эти подкосы при формировании большого заказа…

lvsw
SuperPuper:

Про подкосы от 944 я у Дмитрия читал, но как-то не срослось

Да может они и неэффективны. Я еще ни разу не ломал раму. Один раз ломал хвостовую балку, но в районе мотора. Так что может они и бесполезны, так как их угол установки ни о чем. Они как бы есть, но противоречат “эффективности”. Может и спасут, но вряд ли они супер-эффективны.

Сломается балка - да и ладно. У меня провода снаружи под термоусадкой. А карбоновый профиль менее 100 рублей за 1 метр прутка. Ломать можно долго.

Свой
lvsw:

Теперь на 1S вертах отказался от гувернера,

Я об этом и писал , каждый решает сам что и как ему сделать , что к чему подключать , пользоваться гувернером или нет ! Но проверенные методы имеют тоже право на жизнь , и они действенны .

SuperPuper
lvsw:

Может и спасут, но вряд ли они супер-эффективны.

Ну, можно понадеяться на то, что они воспрепятствуют задиранию хвоста вверх.
Ладно, если не забуду, в следующий заход закажу, попробую приколхозить.
Сейчас балка всунута до самой сервы, сверху она прихвачена нитками, а менять раму буду только тогда, когда она СОВСЕМ сломается.

И да, сломать балку от 977 – это нужно сильно постараться, после краша такого наверняка и придётся менять раму тоже.

Свой
lvsw:

Кстати, на фотке выше, наблюдается нечто, подключенное к разъему с датчиком температуры. Это Вы датчик температуры разместили между регулятором и платой?

Видимо ты дописал позже , я сразу не увидел . Да , снял датчик температуры с штатного мотора и подсунул под термо-усадку на мосфеты . По телеметрии можно следить за нагревом регуля !

lvsw
SuperPuper:

И да, сломать балку от 977 – это нужно сильно постараться, после краша такого наверняка и придётся менять раму тоже.

Увы, как раз и сломал балку на V977. Это была первая балка, которую удалось крашнуть. Рама как раз выжила, а вот кусок балки остался. Выдалбливать ее остатки из рамы, это еще то мучение. Рама еще жива, а на тушке этого V977 сейчас живет плата от Genius CP

Свой:

По телеметрии можно следить за нагревом регуля !

Сергей, обратили внимание на то, что в прошивке 12.1 появилась опция от перегрева ESC? Интересно, как она срабатывает.

Свой
lvsw:

Сергей, обратили внимание на то, что в прошивке 12.1 появилась опция от перегрева ESC? Интересно, как она срабатывает.

Честно сказать как запрограммировал на 11 версии , так и летаю . Пока все устраивает . Как говорится не мешаю технике работать ! Он больше 50 град. не греется .

FLYSANTA
SuperPuper:

В общем, собрал я уродца (рама гены с обрезанием ног и корзинки плюс ноги от миника) и он у меня нормально полетел.
Как он будет крашиться, не знаю, но думаю, будет разлетаться на части вдребезги, ибо собран на соплях и изоленте.

Собрал своего “уродца”, мозги Genius-а на раме 977 по мануалу lvsw, все отлично работает и хорошо держит краши.
Как уже писали в профильной теме, рама 977 хорошо подходит для разных доработок.
Так что будете еще что-нибудь франкенштейнить, учтите=)

lvsw
ВладимирМ:

ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?

Не подойдут, они слишком широкие и толстые (с трудом даже в V120D02S влазят, да и в сам V931 с таким скрипом встрают, аж страшно запиивать) 😁

Есть аккумуляторы этой же фирмы на 520mAh для V977, вот они подходят. Пару страниц назад выкладывал фотки с ними.

Alex_63
ВладимирМ:

www.banggood.com/ru/5-x-WLtoy...000.htmlкто ни будь пробовал войдут эти аки в миника или они широки?

Они слишком широкие, они даже близко не подходят ни к 977,ни к минику.
Для миника с БК хорошо подходят аккумы синие на 520mAh для 977.

Alex_63
ВладимирМ:

На 520 заказал , а потом эти увидел , но жаль что не пойдут .

Да и на 520 отлично будут работать, с ними вроде как по 8 минут летает, куда уж еще? 😃

ВладимирМ

Не скоро только это будет , пока пришлют … Надо было раньше , да вот не допер!

Sergey-S=
lvsw:

сконфигурировать ESC с учетом значений PPM

Mini CP выдает PWM (pulse-width modulation) сигнал, так что значения в полях для PPM (pulse phase modulation) “PPM min throttle” и “PPM max throttle” контроллер не использует и настраивать их не надо.

lvsw:

А Spoolup Time в значении 7 не мешает? Я сколько пробовал это значение оставлять по умолчанию, столько и получал косяк с замедленной реакцией на стик газа

Что касается Spoolup Time:
Мотор стартует в режиме шагового двигателя (значение “stepped” в поле Startup Metod),
постепенно поднимая обороты от 0 до значения, при котором управление преключится с шагового режима на обычный.

Параметры для этого режима (все в условных единицах):
Startup power - мощность (ток) на моторе,
Startup RPM - обороты, при которых управление преключится с шагового режима на обычный,
Startup acceleration - задает время, за которое обороты достигнут значения, заданного в поле Startup RPM

А Spoolup Time - это время раскрутки мотора от оборотов, заданных в поле Startup RPM до текущего значения стика газа.

Т.е. все эти параметры нужны только для старта мотора и в рабочем режиме не должны влиять на реакцию на стик газа.
По факту - не проверял. Т.к. у меня даже в Normal кривая газа -100,0,100,100,100,100,100,100,100 и газ при полете ниже 100 и не опускается.

lvsw:

При подключении к штатному разъему мотора, нужно калибровать стик газа, относительно ESC

  • при правильном подключении и настройке не нужно. Это делается каждый раз при “взведении” ESC:

Процедура взвода выглядит так:

При отключенном гувернере:
при подключении аккумулятора стик газа находится внизу;
затем стик вверх - “пик” и задалось максимальное значение газа (соответственно стик надо доводить до положения, при котором в канал газа выдается 100%);
затем стик вниз до упора - “пик” - задалось минимальное значение газа.
Вот и вся калибровка.

При включенном гувернере - отличие:

стик вверх - в зависимости от режима гувернера задает либо полку гувернера, либо максимальное значение газа.

Отсюда вывод - при неправильном значении Input Polarity - ESC не взводится или калибруется неправильно.

Насколько я понимаю, в Mini CP PWM сигнал инвертируется при прохождении через силовой ключ.
Так что при подпайке ESC к ноге ключа Input Polarity должен быть Positive,
при подключении ESC в разъем (после ключа) Input Polarity должен быть Negative.
Соответственно если программатора нет - то выбирать место подключения, исходя из того какое Input Polarity прошито от поставщика.

У меня ESC для подключения в разъем Mini CP с Banggood был прошит правильно (Negative Input Polarity) и мог работать из коробки.
Аналогичный ESC с Ebay был прошит (Positive Input Polarity). Обрезать разъем и припаивать на вход ключа не стал. Перепрограммировал.

ВладимирМ
Optiman:

У Вас в городе нет магазинов автозапчастей???

По бродил по этим магазинам , про локтайт там ни кто не слышал . Нашел Фиксатор резьбы "THREADLOK TL- 342 синий , посадил на него пиньон в б.к комплекте , поставил на верт . Запустился сразу без танцев , на 400ых акумах очень уверенно летает пять минут ( думал будет меньше)

Optiman
ВладимирМ:

про локтайт там ни кто не слышал

ну это все равно, что при покупке копировального аппарата везде искать именно “Xerox” )))
Товарищ Вам почти правильно написал ЧТО искать:

Alex_63:

…фиксатор … для валовтулочных соединений …

А “локтайт” просто самая распространенная марка этих фиксаторов.
А в принципе, можно с разной степенью эффективности зафиксировать чем угодно клеющим - от лака для ногтей до клея подходящего. Я например, капаю цианокрилата - фиксирует прекрасно, но не любит ударных нагрузок. Достаточно легонько, но направленно стукнуть по пиньону вдоль вала - и он отваливается (удобно снимать), а вращающую нагрузку держит - сезон отлетал!

Mer_dok

Позвольте задать вопрос о регуляторе который выше обсуждался(MX-10A)

на фото обведенное место должно быть спаяно или нет? на разных фото по разному.

Заметил что у меня оно спаяно…



SuperPuper

У меня не спаяно на обоих.

А вот такой вопрос, попроще:
Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?
Надеюсь обойтись минимальной кровью всё ж таки.
И сервы. По посадочному месту подходят?

Alex_63
SuperPuper:

Совместима ли ось-голова от миника с рамой от 977?

Вал по диаметру и длине идентичен миниковскому… Только насчет тарелки не уверен… Хотя должна подойти, тут кто-то собирал V977 с ротором от миника…

SuperPuper:

И сервы. По посадочному месту подходят?

Сервы не подойдут. Да и зачем нам эти ломкие дрянные сервы? Можно белые сервы купить, они идентичны стоковым от V977, только белые…

Только они сейчас в бэкордере…