Как устранить крена вертолета с FP в режиме висения?
Собственно говоря падение V911, а так же тот факт, что пока жду запчасти на Walkeru и мучаюсь насчет следующего малька (хотя решение похоже принято в пользу v120d02s).
Вобщем решил я разобраться со своей Валькерией , а точнее с ее головой.
Дело в том что у меня на 4#6 с самого его появления, при висении имеется крен в правую сторону примерно градусов 7.
Изучив механизм работы головы я прихожу к выводу, что возможно различается длинна тяг от тарелки перекоса к качалкам флайбара. Тогда при горизонтальном положении тарелки, буде менятся циклический шаг винта, а если я триммерами или длиной тяг от серв убираю это смщение, т.е. заставляю ротор винта вращаться горизонтально, то за счет тарелки перекоса ось ОР и соответственно и сам вертолет будут иметь наклон, как в продольном так и в поперечном направлении, причем в продольном он не будет настолько заметен.
Я правильно рассуждаю ?
Проверить на практике не представляется возможным, в виду нелетабельности данного летаба.
А сама мысль возникла в результате незначительно падения V911, которое привело к расслоению тарелки перекоса, причем неравномерному, с одной стороны зазор был примерно 0,5 мм а с другой 0,7, так вот после падения у V911 тоже наблюдался крен, а после воссоединения половинок, крен убрался.
У меня был такой верт - тоже так же висел, заметно с креном на правый борт.
бытует мнение что это так классика себя ведет.
И по другому они висеть не умеют - законы физики.
Однако другие модели в таком сильном крене или вообще крен замечен не был.
Или может я уже привык к такому положению дел.
Любая классика висит с креном на правый борт. Крен возникает как компенсация момента от ХР. На некоторых вертах заметнее, на некоторых не очень. Но есть у всех.
Крен возникает как компенсация момента от ХР.
Спасибо, все понятно.
Интересно, а как то компенсировать этот момент можно ?
Интересно, а как то компенсировать этот момент можно ?
Можно - накренить вертолет 😃
Можно - накренить вертолет 😃
улыбнуло )), шутка.
собственно говоря тему можно закрыть.
еще раз внимательно пе5речитал теорию полета и мозги встали на место.
когда читал про крен, представлял крен возникающий при прямолинейном движении вертолета в следствие изменения подъемной силы создаваемой лопастью на разных участках ее движения.
короче, всем спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b9643083df955007776379f":{"_id":"4b9643083df955007776379f","hid":62462,"name":"cylllka","nick":"cylllka","avatar_id":null,"css":""},"4c0787b33df95500777602d1":{"_id":"4c0787b33df95500777602d1","hid":66985,"name":"Робби","nick":"Робби","avatar_id":null,"css":""},"4e2466be3df955007775048e":{"_id":"4e2466be3df955007775048e","hid":93878,"name":"Vertu","nick":"Vertu","avatar_id":null,"css":""},"4f3e22e13df955007774805c":{"_id":"4f3e22e13df955007774805c","hid":114200,"name":"Маркс","nick":"Маркс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512f","hid":59,"title":"Микровертолёты. Легче 400 грамм","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Все вертолёты, что легче 400 грамм. Century Hummingbirds, GWS Dragonly, Ikarus Piccolo, MS Composit Hornet, Walkera micros и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1532,"post_count":141161,"last_post":"670bcd596371a12da9a51ca3","last_topic":"5e2350323df9550077c0ad7f","last_topic_hid":551221,"last_topic_title":"Align T-rex 150, 150x","last_ts":"2024-10-13T13:38:33.719Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4f6c5ed53df95500773b9590","hid":271445,"title":"Как устранить крена вертолета с FP в режиме висения?","views_count":2383,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4f6c5ed53df95500773b97af","first_ts":"2012-03-23T11:30:29.000Z","first_user":"4f3e22e13df955007774805c","last_post":"4f6d86b93df95500773b97b9","last_post_hid":6,"last_ts":"2012-03-24T08:32:57.000Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512f"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}