Blade 130 X - ну наконец-то

STZ

Сегодня ко мне пришли аккумы 260mAh с HK, вот эти: hobbyking.com/…/__26741__Turnigy_nano_tech_260mah_…
Погода - дождь, но дома парочку аккумчиков отвисел. Весят они 15г, вместо 14г на сайте. Стоковые весят 24г., если что! Свои 4 минуты по таймеру (как на стоковых) отлетал. Ну как отлетал, медленно и печально по дому, т.к. зверек опасен для интерьера. Пуляет лучше, чем сток, но надо тестить этот момент на улице - в квартире страшно! После полета свистулька показала 3,66v на банку (что не плохо само по себе), в то время как стоковые и нано 450mAh показывали 3,86-3,96v на банку соответственно. Греются они чуть сильнее, чем стоковые, но это как бы и понятно (теоретическая макс.отдача 9.1A против 10.5A у стоковых).

Завтра, если смогу, потестчу на улице. В полете, а особенно в инверте должен висеть и подкидываться как пушинка! При их цене - будет вообще беспроигрышный вариант! Пока не спешите заказывать, завтра подождем - все прояснится. 😉

Vertu

Чего-то нивериццо в сказки. Т.е. верится, что показалось. Но есть стойкое подозрение, что через неделю они летать будут по 2 минуты. Турнига и так не блещет живучестью, а с уменьшенной емкостью и подавно.

Мне тоже такие приедут через пару недель. Но я их скорее под самолетики UMX планировал. 130Х требует мощной отдачи, верт очень динамичный.

Короче, расскажи по результату…

trex500
STZ:

теоретическая макс.отдача 9.1A против 10.5A у стоковых

Хм, на резких переходах стоковые явно засыпаются по отдаче, а тут еще меньше… не уверен что это хорошо.

STZ
trex500:

Хм, на резких переходах стоковые явно засыпаются по отдаче, а тут еще меньше… не уверен что это хорошо.

Так и есть! На HF грешили, что это из-за разъема, типо все, что меньше/хуже чем micro deans - не способно выдержать такие нагрузки, ан нет! От аккума тоже много чего зависит. Сегодня с утра умудрился отлетать один на улице, все понятно! Летает да, чуть полегче. В инверте тоже, чувствуется, что 10г в минус имеет смысл, но если резко начать перекладки шагом от края до края, то так натужно он поднимается, что как будто там все две стоковые прикручены. Не очень понравилось, короче. Если просто размашисто летать блином, петли, флипы, роллы на инерции - то еще ничего и разница со стоковыми или 450mAh Nano не заметна. А вот если начать их жестко плющить и давить шагами, то сразу видно просадки. Те же 4 минуты отлетали без проблем. На последних секундах радугу делали, но уже тужились. Если радугу из инверта - то вообще тяжело и медленно. Не пуляет, одним словом! После полета заметно нагрелись, горячее стоковых. Больше не куплю! 😦

mPich

зато их можно две штуки в параллель поставить, вес то не велик, будет круто идти на подъем (с) шутка

3Daemon
Zloyuzver:

Тут когда просто летаешь стремашся, а + кто-то рядом и на камеру - вообще, жесть

Да, есть такое дело. Вернулся из отпуска куда брал 130х. Летал там ежедневно утром и вечером, несмотря на происки врагов возражения жены. Места хватало, но вот летать, когда на тебя пялятся 5 этажей гостинницы (а я далеко не Берт и не Сабо и не Ли) - это, скажу я вам напряжно 😃 Вчера, по возвращению домой, взял 130х и 450 3D и отлетал на своём любимом “домашнем” поле - Эхх! Вот это кайф! 😃 Никто почти не пялится, места много! И кстати! Всёж 450-ку (на палке кстати) с этим мелколётом сравнивать нельзя. Норм сайз - он и есть норм сайз - моща, предсказуемость, стабильность и при том маневреность. Но 130-ка хоть и не то, но всёж хороша неубиваемостью и возможностью летать на небольших пространствах.
Как я уже писал, болел мой 130-ый изначально вертикальным люфтом вала ОР и вибрациями, с первого полёта. Так вот, шестерня А, с’елась за 8 полётов, стал менять - глянул на вал привода ХР (Torque Tube) - и прифигел! Прямой то он прямой - но “лыски” под посадку шестерёнок с обоих концов - такое впечатление что китайский пэтэушник, упившийся рисовой браги даже не кривым надфилем пилил - а зубами грыз! 😵 На нормальную шлифовку и близко не похоже! Взял запасной вал (благо прихватил в крешпэк) - не сильно лучше кстати исполнен 😃 - но поприличнее. Собрал. Люфта нет, вибраций стало меньше. В общем знаю я какой надо бы поиметь вал привода ХР (Torque Tube) - с правильной лыской под шестерню B и правильной (в идеале зубчатой лыской под пластиковую шестерню C - уверен, вибраций не будет даже без металло-апгрейдов. Вот только не умеют китаёзы делать качественную мелочёвку 😃 А в этом мелколёте - нужна точность и качество изготовления.

p.s. Прикол! Во время этих “куррортных полетушек” - нашёлся тоВарисЧ (с виду арабский террорист, прям как Александр 1 на аватаре) который очень по деловому спросил не стандартное “price? how much it cost? скока стоит?”, а сразу так про control range, flying time, payload - я напрягся! 😁

bondaruk
3Daemon:

в идеале зубчатой лыской под пластиковую шестерню C

Да там не со сползанием, а с проворачиванием бороться нужно. Я уже шестерёнку С, с завязаными глазами, за 30 сек. меняю.
На два верта уже штук 20 пошло.

Larsik

Доброго дня!!
Появилась проблема с вертолетом в виде сворачивания хвоста.
В обычном режиме при более-менее резком газе хвост может свернуть на 90 и более градусов и после хвост возвращается на место.
Была проблема с хвостовой сервой, поставил новую, шестерни стоят новые…
В чем может быть пробема? куда копать?

bondaruk
Larsik:

Появилась проблема с вертолетом в виде сворачивания хвоста.

Мои “грабли” со сворачиванием -
закусывание слайдера на оси,
неисправность подшипника в одной из хвостовых цапф,
смещение контактного ползунка в хвостовой серве.

Робби

А про контактный ползунок можно подробнее.
Любезно благодарен Вам

Larsik
Робби:

А про контактный ползунок можно подробнее.
Любезно благодарен Вам

Про контактный ползунок было сдесь rcopen.com/forum/f59/topic274386/841 , пост 849

Beshen

Кто-нибудь пробывал штатную зарядку подключить напрямую к 12-ти вольтам, без использования штатного б/п?

Vertu


Такой проводок дают для самолетов UMX, которые используют точно такую же зарядку 2S Селектра, что и 130Х. Но с ней упорно не дают адаптер на 220в, только проводок на 12в. Так что видимо возможно…

3Daemon
Beshen:

Кто-нибудь пробывал штатную зарядку подключить напрямую к 12-ти вольтам, без использования штатного б/п?

Я не проб ы вал (беда похоже в мАскве с русским 😦), я пробовал и использую в поле, подключая к автомобильному акку 12 вольт. А в чём вопрос?

bondaruk

Делюсь тем, что ещё накопал.
При осмотре виляющей хвостовой балки заметил продольные микротрещины. Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
Промазал три стороны балки в другом вертолёте, с практически новой балкой, и тоже обрадовался. Может кому пригодится…

Уточню, я не о сносе вертолёта по оси, а именно о “вилянии” хвостовой сборки.

Zloyuzver
bondaruk:

Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.

Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.

bondaruk
Zloyuzver:

Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.

Идея принята. За вес можно не заботиться. Перевес, изначально, в нос.

Mers

“Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.
Промазал три стороны балки в другом вертолёте, с практически новой балкой, и тоже обрадовался.”
А если попробовать откосы удлинить?

bondaruk
Mers:

А если попробовать откосы удлинить?

Ну этот “колхоз” чуть покрупней… И убавит жесткости в передней части балки.
Кинул бы кто идею как с проворачиванием шестерни С договориться.
Циакрин не в счёт.

STZ
bondaruk:

Кинул бы кто идею как с проворачиванием шестерни С договориться.
Циакрин не в счёт.

Я как-то даже не парюсь на этот счет! СтОят пыль, имхо, это как предохранитель, дабы ничего более серьезное не умерло. А, ну и я не падаю! Может раз в 100 полетов и то, этот раз приходится на мелкоту! 😃