Blade 130 X - ну наконец-то
Появилась проблема с вертолетом в виде сворачивания хвоста.
Мои “грабли” со сворачиванием -
закусывание слайдера на оси,
неисправность подшипника в одной из хвостовых цапф,
смещение контактного ползунка в хвостовой серве.
А про контактный ползунок можно подробнее.
Любезно благодарен Вам
А про контактный ползунок можно подробнее.
Любезно благодарен Вам
Про контактный ползунок было сдесь rcopen.com/forum/f59/topic274386/841 , пост 849
Кто-нибудь пробывал штатную зарядку подключить напрямую к 12-ти вольтам, без использования штатного б/п?
А в чем проблема ?
Такой проводок дают для самолетов UMX, которые используют точно такую же зарядку 2S Селектра, что и 130Х. Но с ней упорно не дают адаптер на 220в, только проводок на 12в. Так что видимо возможно…
Кто-нибудь пробывал штатную зарядку подключить напрямую к 12-ти вольтам, без использования штатного б/п?
Я не проб ы вал (беда похоже в мАскве с русским 😦), я пробовал и использую в поле, подключая к автомобильному акку 12 вольт. А в чём вопрос?
Делюсь тем, что ещё накопал.
При осмотре виляющей хвостовой балки заметил продольные микротрещины. Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
Промазал три стороны балки в другом вертолёте, с практически новой балкой, и тоже обрадовался. Может кому пригодится…
Уточню, я не о сносе вертолёта по оси, а именно о “вилянии” хвостовой сборки.
Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.
Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.
Идея принята. За вес можно не заботиться. Перевес, изначально, в нос.
“Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.
Промазал три стороны балки в другом вертолёте, с практически новой балкой, и тоже обрадовался.”
А если попробовать откосы удлинить?
А если попробовать откосы удлинить?
Ну этот “колхоз” чуть покрупней… И убавит жесткости в передней части балки.
Кинул бы кто идею как с проворачиванием шестерни С договориться.
Циакрин не в счёт.
Кинул бы кто идею как с проворачиванием шестерни С договориться.
Циакрин не в счёт.
Я как-то даже не парюсь на этот счет! СтОят пыль, имхо, это как предохранитель, дабы ничего более серьезное не умерло. А, ну и я не падаю! Может раз в 100 полетов и то, этот раз приходится на мелкоту! 😃
При осмотре виляющей хвостовой балки заметил продольные микротрещины. Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
Вы бы еще круче удивились результату, заменив балку на новую. Цена вопроса невелика. У меня эта балка убилась за 3 месяца полетов (и крашей). И пока он не заменена, летать нормально верт не будет. 130Х очень хорошо посчитан и очень нагружен, колхоз там ненадолго…
Аналогично с поворачиванием шестерен в хвосте. Если верт падает, детали надо менять. И если не падает - все равно надо менять. Потому что ресурс частей не бесконечен (особенно стоковых). Я сегодня понял - почему у меня хвост дергает под конец акка (хотя все там поменено). Потому что греется подшипник в вилке. Он свое отлетал, теперь к концу полета нагревается и начинает елозить в подплавленной вилке. Потом остывает и вроде все ничего…
Зверушка очень нагружена, особенно хвост. Не месер ниразу…
Сегодня попробую акуратно смазать приборным маслом подшипники двигателя, ну и основного вала. Закралось подозрение что подтормаживают.
ну и я не падаю! Может раз в 100 полетов
Если перестаёшь падать, с мелкотой можно завязывать. Так, баловство.
Я ещё падаю, инверт в живую не освоен, хвостом вперёд умело не получается. Так что мелким 60% внимания, 30% для 450х, а 600ка по праздниках.
Симулятор - ну очень себя заставляю, наверное сказывается отсутствие интереса к комп. играм.
Со смазкой подшипников на мелкоте, есть устойчивое мнение, что это не нужно делать. Поскольку смазка будет собирать пыль, и по итогу еще сильней ресурс сократится. Чем в корне отличается от больших моделей.
Со смазкой подшипников на мелкоте, есть устойчивое мнение, что это не нужно делать. Поскольку смазка будет собирать пыль, и по итогу еще сильней ресурс сократится. Чем в корне отличается от больших моделей.
Что сделано, то сделано. Смазал только подшипники двигателей. Движки вздохнули на полную грудь. Посмотрим надолго ли. Летаю вообще то в неочень пыльном месте. Травушка не высокая…
так почиташь, подумаешь, вертолет совсем рассыпается.
Но почему Валкера обчная старая причем 4G6 - её хвост не рассыпается, работает и работает…
Я заказал на него вчера всё из железа! Хвост полностью, кассету и т.д… вот, посылка выехала уже.
на wow купил… дорого обошлось, блин…
Потому что греется подшипник в вилке. Он свое отлетал, теперь к концу полета нагревается и начинает елозить в подплавленной вилке.
У меня один вообще заклинило, дажже пару акков откатал пока заметил, еще думаю что-то обороты стали плавать, пришелся кстати старый запас от валкеры 4G6S, встал как к себе домой и люфтов нет.
А если попробовать откосы удлинить?
А я сразу удлинил как только одну балку укатал, подкосы от Трех-250 подходят, только надо обрезать чуток, на оставшиеся 2см одел термоусадку и можно про балку забыть
запас от валкеры 4G6S
вот так качество! Старая Валкера, больше хаели всё, просто у меня она совсем старая а леатет, 130 х давно бы запаролся
Старая Валкера, больше хаели всё,
Старой валкере ооооочень далеко до Блейда, ее подшипники тоже клинило не хило, так временная замена, а дальше заменю на Боку