Blade 130 X - ну наконец-то
При осмотре виляющей хвостовой балки заметил продольные микротрещины. Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
Вы бы еще круче удивились результату, заменив балку на новую. Цена вопроса невелика. У меня эта балка убилась за 3 месяца полетов (и крашей). И пока он не заменена, летать нормально верт не будет. 130Х очень хорошо посчитан и очень нагружен, колхоз там ненадолго…
Аналогично с поворачиванием шестерен в хвосте. Если верт падает, детали надо менять. И если не падает - все равно надо менять. Потому что ресурс частей не бесконечен (особенно стоковых). Я сегодня понял - почему у меня хвост дергает под конец акка (хотя все там поменено). Потому что греется подшипник в вилке. Он свое отлетал, теперь к концу полета нагревается и начинает елозить в подплавленной вилке. Потом остывает и вроде все ничего…
Зверушка очень нагружена, особенно хвост. Не месер ниразу…
Сегодня попробую акуратно смазать приборным маслом подшипники двигателя, ну и основного вала. Закралось подозрение что подтормаживают.
ну и я не падаю! Может раз в 100 полетов
Если перестаёшь падать, с мелкотой можно завязывать. Так, баловство.
Я ещё падаю, инверт в живую не освоен, хвостом вперёд умело не получается. Так что мелким 60% внимания, 30% для 450х, а 600ка по праздниках.
Симулятор - ну очень себя заставляю, наверное сказывается отсутствие интереса к комп. играм.
Со смазкой подшипников на мелкоте, есть устойчивое мнение, что это не нужно делать. Поскольку смазка будет собирать пыль, и по итогу еще сильней ресурс сократится. Чем в корне отличается от больших моделей.
Со смазкой подшипников на мелкоте, есть устойчивое мнение, что это не нужно делать. Поскольку смазка будет собирать пыль, и по итогу еще сильней ресурс сократится. Чем в корне отличается от больших моделей.
Что сделано, то сделано. Смазал только подшипники двигателей. Движки вздохнули на полную грудь. Посмотрим надолго ли. Летаю вообще то в неочень пыльном месте. Травушка не высокая…
так почиташь, подумаешь, вертолет совсем рассыпается.
Но почему Валкера обчная старая причем 4G6 - её хвост не рассыпается, работает и работает…
Я заказал на него вчера всё из железа! Хвост полностью, кассету и т.д… вот, посылка выехала уже.
на wow купил… дорого обошлось, блин…
Потому что греется подшипник в вилке. Он свое отлетал, теперь к концу полета нагревается и начинает елозить в подплавленной вилке.
У меня один вообще заклинило, дажже пару акков откатал пока заметил, еще думаю что-то обороты стали плавать, пришелся кстати старый запас от валкеры 4G6S, встал как к себе домой и люфтов нет.
А если попробовать откосы удлинить?
А я сразу удлинил как только одну балку укатал, подкосы от Трех-250 подходят, только надо обрезать чуток, на оставшиеся 2см одел термоусадку и можно про балку забыть
запас от валкеры 4G6S
вот так качество! Старая Валкера, больше хаели всё, просто у меня она совсем старая а леатет, 130 х давно бы запаролся
Старая Валкера, больше хаели всё,
Старой валкере ооооочень далеко до Блейда, ее подшипники тоже клинило не хило, так временная замена, а дальше заменю на Боку
Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном. Будет мощь!
Стас, моторчик приехал?
Стас, моторчик приехал?
Нет еще! Но думаю, что на этой неделе всяко дойдет! Пора бы уже!
Оченно интересно че получится с этим мотором. У меня вот постоянно возникает мысля поставить мотор помощнее, увеличить диаметр ОР и удлинить хвост…
Оченно интересно че получится с этим мотором. У меня вот постоянно возникает мысля поставить мотор помощнее, увеличить диаметр ОР и удлинить хвост…
А смысл? 250 класс не намного больше на самом деле…
возникает мысля поставить мотор помощнее, увеличить диаметр ОР и удлинить хвост…
Это нормальное цивилизованое движение к вертолётам побольше.😉
У меня в коллекции нет только 800-го размера, так что вы немного не угадали по поводу движения 😃
А смысл? 250 класс не намного больше на самом деле…
Есть идея попытаться заставить этот вертолет летать еще лучше.
Дмитрий, вы понимаете почему при увеличении ротора (если сравнивать с рексом 250) на 41%, масса вертолета возрастает на 180%? И почему рекс все равно плохо летает?
Ну или если сравнить 130Х с 700 рексом, размер больше в 5 раз, а вес больше в 27 раз и рекс при этом летит лучше 130-го и тем более лучше 250-го.
Но вот в том то и загводстка, что 250 летает хреново по сравнению со 130 классом.
И так, вдруг кто-то еще сомневается 😃. Для 500 класса обучение на 130 Х у меня дает за этот сезон реальные плоды. Стали получаться связки простых фигур, пятисотка перестала шарахаться по всему небу да и в инверте появилось намного больше уверенности. Думаю 130 полностью оправдывает себя как фановый тренер для простого пилотажа 😃
У меня в коллекции нет только 800-го размера
Тогда, это ностальгия по большому размеру.😒
И еще про лопасти с грузиками.
Ну никак я не могу понять, почему они значатся как лопасти для быстрых полетов. У меня с ними всякие кувырки и прочее болтание на месте получается в 1.5 раза компактнее, а вот скорость полетов наоборот заметно выше на лопастях без грузов…
Тогда, это ностальгия по большому размеру.
Лениво мне столько батареек на 700ку заряжать, да и напрягает меня он очень сильно, я его просто боюсь 😃
Но вот в том то и загводстка, что 250 летает хреново по сравнению со 130 классом.
Вся проблема именно в весе, нужен легкий вертолет, в противном случае летать вся эта мелочь нормально не будет. Вот я и хочу попробовать увеличить размер и при этом не сильно набрать вес, просто в качестве эксперимента 😃
Путей для снижения веса 130-го я не вижу, там реально убирать практически нечего, а вот замена мотора на более мощный и увеличение диаметра ОР, могут дать очень неплохой результат.
а вот замена мотора на более мощный
потянет за собой акк, ESC и пойдет набор веса…
И еще про лопасти с грузиками.
Ну никак я не могу понять, почему они значатся как лопасти для быстрых полетов. У меня с ними всякие кувырки и прочее болтание на месте получается в 1.5 раза компактнее, а вот скорость полетов наоборот заметно выше на лопастях без грузов…
Вот и у меня так.Но на чертенке дома 3д только на лопастях с грузами.Компактнее 3д на них.Попробовал без грузов и плафон вдребезги…
Эх! Подзадолбала меня вибрация хвоста. Где-то 40 аккумов отлётано, без падений практически, но вот уже у второй “шестерни А” зубья подизношены и как следствие - вертикальный люфт вала ОР (0.8-09мм) и вибрация. У всех так? Приехала ко мне Metal Bevel Gears - пока не ставил. Поможет? Визуально не очень нравится. Всёж надо HH повыгонять “китайских петеушников”, ну нельзя ж так! Хорошая электроника и такое китайское качество механики 😦
p.s. 2 STZ - как тебе подшипники от Boca Bearings? Есть смысл?
Приехала ко мне Metal Bevel Gears - пока не ставил. Поможет?
Ставьте уже, раз пришла! 😃 Сейчас у вас зазор от того, что зубья стали короче (подстерлись). Я как поставил металл, так про все проблемы в паре A-B забыл напрочь.
p.s. 2 STZ - как тебе подшипники от Boca Bearings? Есть смысл?
Сложно сказать. Ничего супер не произошло, но хуже не стало. Чуть тише стал летать. С холда теперь можно взлетать (это когда IU включен, то просто отщелкиваем холд и в soft-start взлетаем), вибрации на старте нет. В цапфах осн.и хв.ротора еще не менял, стоят оригинальные - жду, когда толковые алюминиевые цапфы появятся, тогда и поставлю нормальные подшипники.
но вот уже у второй “шестерни А” зубья подизношены и как следствие - вертикальный люфт вала ОР (0.8-09мм) и вибрация. У всех так?
Это миф. Люфт вала задан стопором и болтеком шестерни привода. Даже если эту шестерню износить в хлам, люфт вала ОР не изменится.
-
Зафиксируйте шестерню привода нормально. Не говнболтеком штатным (он прокручивается через пару полетов), а любым подходящим шурупом или винтиком. Я например болтек от 250-ки использовал. Лишь бы не торчало насквозь сильно.
-
Подожмите шестерню ОР вверх по максимуму. Можно головку подходящую использовать. Шестерня ОР дополнительно поджимает вал снизу.
Железная шестерня привода конечно радует - в первые полеты. Но потом возникнут вопросы…
Вибрация хвоста всех тут подзадолбала. И причин у ней может быть много разных. Я например нашел мертвый подшипник вала ХР - от него нагрев шел, подшипник начинал елозить в штатной вилке хвоста. И через вал убивал ведомую шестерню ХР (расплавлял посадочное отверстие).
Железные цапфы и прочие важные детали Rakon уже сделал. Получу весь набор - сменю сток нафик…
Люфт вала задан стопором и болтеком шестерни привода. Даже если эту шестерню износить в хлам, люфт вала ОР не изменится.
Мммм! Ячётонедогоняю? Неправда! Люфт-размер задан стопором (collar) оси OР (Main Shaft) и линейными размерами в паре “шестерня А-шестерня В”. Основная шестерня (BLH3703 всё это дело только поджимает. БолтЭги-ВинтЭги (пусть пусть и “кЭтайские”) на сей люфт влияние оказывают незначительный (даже если болтаются, ну 0.1-0.2 мм). Давно думаю пильнуть лыску на валу ОР, но вера в “качество от HH” держит 😁
Люфт-размер задан стопором (collar) оси OР (Main Shaft) и линейными размерами в паре “шестерня А-шестерня В”. Основная шестерня (BLH3703 всё это дело только поджимает.
+1
Железная шестерня привода конечно радует - в первые полеты. Но потом возникнут вопросы…
Когда потом? Уже пару месяцев вопросов нет?
Подожмите шестерню ОР вверх по максимуму. Можно головку подходящую использовать. Шестерня ОР дополнительно поджимает вал снизу.
А вот этого делать не надо! Это не mCPx! Поджимая гл. шестерню до упора наверх шестерня А какбы притягивается до упора вниз, на шестерню B. В результате возрастает зацепление, нагрузка на силовую, падает время полета, растет нагрев мотора и аккума, а главное: быстрее съедаются/стираются зубья у шестерни А.