Blade 130 X - ну наконец-то

def_lord
makaraf:

Так мне никто и не ответил…Спасибо вертаблюдчики!!!

Не стоит всех оскорблять… Я например - ответил - как считаю правильно - и абсолютно без подколов… Если вам такой ответ не понравился - это не значит, что надо на всех наезжать…

STZ
Flying_cat:

Было бы чего прописывать. А так через нет будем прошивки обновлять - как сотовый во !

Боюсь, что в корявых лапках некоторых юзеров ресурс этих микровертолетов закончится на первой прошивке!

P.S. Сходил полетал сегодня на mCPx. Накувыркался! В инверте по чуть-чуть вишу уже. Hyperion - батареи супер! Разницу от Nano-Tech слышно по звуку! На TH уже рефлекс вырабатывается. При выходе из инверта, уже под конец аккума (4мин. из 5-ти), подорвал верт, хвост подкрутило и прямо им и влетел в упрессованый грунт. Хвост умер не приходя в сознание! Его просто переломило ровно по середине. Я и до этого сегодня раза три падал с TH, мягко.

Вот щас сижу и думаю, может я еще не готов к 130Х? Есть два месяца на подготовку!

STZ:

Хотя вполне возможно, что укзаная мною приблуда является дополнением к указаной тобой!

Сейчас проверил, да, так оно и есть! Там слева окошко, в нем написано “used in” - типо где используется! Что-то там нет наших вертов! Може это пока? 😃 Подождем!

Flying_cat

Ступеньки у всех разные, все зависит от личных способностей, желание в данном случае на втором месте. FP, коем является 120SR, многого Вам не даст в освоении CP. Судя по Вашему рассказу, я советую симулятор и 450ку с тренировочным шасси, забейте в DX6i все D/R 50 exp 25%, кривую по шагам (в помещении) с 50 до 90 (прямая).

makaraf

Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.

makaraf

Будем надееться что он будет не убиваем как 120SR.

makaraf

130X ВЕС 107 гр.Дальше считайте сами.

STZ
Amatii:

Blade 130X Indoors with Hamish Scott

В конце, на 3:54 он чиркнул хвостом об пол. Все осталось цело, как я понял! Т.е. живучесть хвоста (шестеренок) какая-никакая, но есть.

В целом же полет оставил впечатление, что летает он не лучше, чем brushless mCPx. При условии, если бы у mCPx не сносило хвост, конечно же. Многие фигуры, как мне показалось больше 50% полета, выполнены на инерции, причем отскакивает верт не так легко и бодро как на официальном демо-видео. Чувствуется, что напрягается. Подождем еще видео! Что-то мне кажется, что ажиотаж будет спадать по мере появления роликов. А поведение верта у людей начнет все больше отдаляться от официального рекламного видео. Вспоминается mCPx и тот ролик от Blade где он люто кувыркается вокруг биллиардного стола. 😦

Если же еще и живучесть у него сильно отличается от mCPx, то можно будет его пропустить и дождаться 300Х. Time will tell - как говориться!

makaraf:

Будем надееться что он будет не убиваем как 120SR.

Надейтесь! Я не буду!

tim716
makaraf:

Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.

Ой, простите, я не знал что что у вас нет нефтяной вышки. Счас все будет хорошо. Да, конечно, копите и покупайте BLADE 450! Это такой специальный вертолет для пенсионеров от Blade. На него надо только накопить, а больше на него тратить ни копейки не придется! И не ломается вообще, и в хлам он разлететься в принципе не может! И крашей не бывает никогда, потому что летает он ТОЧНО как в симе. СОВСЕМ точно. То есть если падает - то только издает звук “Кряк!” для вида (это чтобы всяким вертоблюдчикам с их д…ом обидно не было), а потом исчезает и появляется на стартовой площадке. А если в себя прилетите - то он исчезает в момент прилета и тоже телепортируется на старт. А если вдруг все-таки разлетится - просто позвоните в Horizon Hobby и скажите кодовое слово “I’m a poor Russian pensioneer” - тут же прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно починит вам верт. Всякие MCPx и прочая фигня - это для вертоблюдчиков которые либо накупили этой фигни и теперь у них на волшебный BLADE 450 денег нет, либо деньги есть - но они не знают что он волшебный и поэтому задают себе вертоблюдские вопросы типа “а есть ли у меня деньги на ремонты и обслуживание”, и “умею ли я уже летать достаточно хорошо, чтоб не падать чаще чем могу себе позволить на этом верте?”
Вы это хотели услышать? Да пожалуйста, что мне жалко что-ли? 😉 Теперь я хороший?

def_lord
makaraf:

Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.

Тем более, если вы пенсионер и с деньгами не густо - зачем вы собираете на Блейд?!?! Возьмите клон алайна! И с запчастями проще и дешевле! ГОРАЗДО дешевле.

STZ
makaraf:

Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.

Алексей! Все, в конечном итоге, зависит от стиля полета и требований к аппарату! Они как бы из стиля полета и манер выходят. Размер кошелька тут тоже далеко не последнее дело. Потому как помимо цены вертолета, есть еще и так называемая стоимость владения. Что-то мне подсказывает, что вы не будете крутить аццкий 3D, а в большинстве случаев летать блинчиком на огороде! И для этой цели mCPx - самое то. Ниже объясню на цифрах и из своего опыта, стоимость владения аппаратом. И то, что нефтяной вышки у вас нет - это, в какой-то мере, хорошо! Она не будет мешать летать.

Теперь по существу! Рассмотрим варианты (цену за доставку не беру, я ее не знаю):

Blade mCPx:
Начало - 150$ сам верт BNF
Аккумы - 5$ х 3шт Hyperion 250mAh
Цена краша - 0 - 30$ В большинстве случаев это ноль, а в случае если удастся найти-таки нефтяную вышку и влупить верт в нее, то больше 30$ не выйдет. Это если сломали сразу хвост и лопасти, например.
Сумму не подводим, т.к. Количество крашей предположить трудно.

Blade 450Х (будем сравнивать FBL с FBL):
Начало - 500$ BNF
Аккумы - 18$ х 3шт Nano-Tech 2200/3S/35-70C
Цена краша - 20 - 70$ Ноль тут не встречается. Лопасти стоковые не рассматриваем, они деревянные и дорогие. Берем с HK стаклопластик по 3$ в эти расчеты. Средняя цена 20 - 40$. На 50-70$ попадаете легко, если в инверте приземлитесь на ротор под любым углом к планете (ну или в нефтяную вышку).

Считайте сами! Оно вам надо?

Ну и на конец, хоть это и преждевременно, а потому не совсем корректно рассмотрим нашего пациента:

Blade 130X:
Начало - 280$
Аккумы - 8$ х 3$ где-то так будет (так стOят, например для T-Rex250)
Цена краша 5 - 40$ И тут даже встречается ноль, хоть и редко. Но в среднем, мечтаем, что это будет 0 - 20$.

Как-то так!

def_lord:

Тем более, если вы пенсионер и с деньгами не густо - зачем вы собираете на Блейд?!?! Возьмите клон алайна! И с запчастями проще и дешевле! ГОРАЗДО дешевле.

Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.

def_lord
STZ:

Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.

Ну-ка ну-ка… Я же не говорю брать полные го…оклоны. Есть нормальные тароты и ALZRC. И они летают НИФИГА не хуже, а запчасти на них В РАЗЫ дешевле, чем на тот же блейд.

Flying_cat

130X из-за своей цены попадает в занятую нишу 200-250, естественно сравнение не в пользу 130. Хороший пример, GAUI 100 очень хило продается, ему предпочитают 200ку. 200-250 довольно крашеустойчивы если над травкой.

tim716
STZ:

Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.

На самом деле если он из тех “дедушек на все руки”, которые отдыхают душой, починяя в гараже свой старый “Запорожец” - вариант ХК-клона 450 вполне имеет право на жизнь. Тогда MCPx действительно не нужен. С ХК 450 - полетал, упал, подобрал, и пошел себе в гараж выправлять - рихтовать - подкручивать - подпиливать - подкрашивать. Денег надо минимум - запчасти там копейки стоят, в принципе даже может оказаться того же порядка что и MCPx обслуживать - зато поработать руками сколько угодно возможностей.

makaraf:

Злые Вы.

Злые были бы, если б пытались развести вас на деньги. Надеюсь до вас дойдет, что люди здесь пытаются сделать как раз обратное. Избавиться от иллюзий на форуме - намного дешевле и безболезненней, чем если это произойдет за свои выброшенные деньги в реале.

AABBCC
STZ:

его пропустить и дождаться 300Х

Так 300Х вроде на пару недель раньше выходит, так что “пропускать” и “дожидаться” не придется 😉

STZ:

В целом же полет оставил впечатление, что летает он не лучше, чем brushless mCPx.

Мне показалось что даже хуже - на мСР Х все таки инраннеры редко ставят, аутранерры поживее себя ведут.
Тоже возникло ощущение некой инертности и ватности что ли - как будто верт все делает неохотно и пилот его ловит каждый раз в последний момент.
Тик-таки вообще никакие 😦
Возможно, еще линейные сервы сказываются - хрен его знает, какие у них скорости серв в реале.

STZ:

В конце, на 3:54 он чиркнул хвостом об пол. Все осталось цело, как я понял!

По-моему только плавником хвостовым по полу проехался - лопастями по паркету с такими оборотами точно ему с рук не сошло бы!

trex500
makaraf:

Так мне никто и не ответил…Спасибо вертаблюдчики!!!

Не слишком ли о себе высокого мнения?

STZ
def_lord:

Ну-ка ну-ка… Я же не говорю брать полные го…оклоны. Есть нормальные тароты и ALZRC. И они летают НИФИГА не хуже, а запчасти на них В РАЗЫ дешевле, чем на тот же блейд.

Ну-ка ну-ка… Найдутся может и достойные подтверждения в виде видео на youtube? А может кто-то и на соревнованиях с ними достойно выступает? Вы может и в Дед-Мороза верите?

tim716:

На самом деле если он из тех “дедушек на все руки”, которые отдыхают душой, починяя в гараже свой старый “Запорожец” - вариант ХК-клона 450 вполне имеет право на жизнь. Тогда MCPx действительно не нужен. С ХК 450 - полетал, упал, подобрал, и пошел себе в гараж выправлять - рихтовать - подкручивать - подпиливать - подкрашивать. Денег надо минимум - запчасти там копейки стоят, в принципе даже может оказаться того же порядка что и MCPx обслуживать - зато поработать руками сколько угодно возможностей.

Вот тут согласен! Отличная версия!

AABBCC:

По-моему только плавником хвостовым по полу проехался - лопастями по паркету с такими оборотами точно ему с рук не сошло бы!

Я на слух! Разглядеть там сложно. Но по звуку мне показалось характерный звук лопастей об пол.

AABBCC:

Так 300Х вроде на пару недель раньше выходит, так что “пропускать” и “дожидаться” не придется 😉

Пока и тот и тот в стадии спекуляций. Поэтому поглядим, как оно выйдет на самом деле. Но я как-то готов склониться в своих догадках к простому приему маркетологов: сперва выпустить тот продукт, который объективно хуже. Снять первую волну денег и на втором продукте долго объяснять, что ввиду конструктивных и прочих особенностей, а также цены, первый просто не мог быть настолько же хорош, как и второй!

trex500

А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.

STZ
trex500:

А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.

А шо, картинки не судьба посмотреть? 😉

Сервы линейные, но другие, крупнее, чем на mCPx. Наверное и мощнее, т.к. нагрузки при 2S мотоустановке и 107г веса посерьезнее. Насчет долговечности и пыли - не смущайтесь. Это мелочи! Зато они надежные (не в принципе, а именно в данной контрукции) и неубиваемые при крашах. Я на mCPx менял их один раз за год! Три новых есть, но когда понадобятся - не могу сказать.