Blade 130 X - ну наконец-то
Blade 130X Indoors with Hamish Scott
Будем надееться что он будет не убиваем как 120SR.
Этот вертолёт намного тяжелее V120D02S ?
130X ВЕС 107 гр.Дальше считайте сами.
Blade 130X Indoors with Hamish Scott
В конце, на 3:54 он чиркнул хвостом об пол. Все осталось цело, как я понял! Т.е. живучесть хвоста (шестеренок) какая-никакая, но есть.
В целом же полет оставил впечатление, что летает он не лучше, чем brushless mCPx. При условии, если бы у mCPx не сносило хвост, конечно же. Многие фигуры, как мне показалось больше 50% полета, выполнены на инерции, причем отскакивает верт не так легко и бодро как на официальном демо-видео. Чувствуется, что напрягается. Подождем еще видео! Что-то мне кажется, что ажиотаж будет спадать по мере появления роликов. А поведение верта у людей начнет все больше отдаляться от официального рекламного видео. Вспоминается mCPx и тот ролик от Blade где он люто кувыркается вокруг биллиардного стола. 😦
Если же еще и живучесть у него сильно отличается от mCPx, то можно будет его пропустить и дождаться 300Х. Time will tell - как говориться!
Будем надееться что он будет не убиваем как 120SR.
Надейтесь! Я не буду!
Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.
Ой, простите, я не знал что что у вас нет нефтяной вышки. Счас все будет хорошо. Да, конечно, копите и покупайте BLADE 450! Это такой специальный вертолет для пенсионеров от Blade. На него надо только накопить, а больше на него тратить ни копейки не придется! И не ломается вообще, и в хлам он разлететься в принципе не может! И крашей не бывает никогда, потому что летает он ТОЧНО как в симе. СОВСЕМ точно. То есть если падает - то только издает звук “Кряк!” для вида (это чтобы всяким вертоблюдчикам с их д…ом обидно не было), а потом исчезает и появляется на стартовой площадке. А если в себя прилетите - то он исчезает в момент прилета и тоже телепортируется на старт. А если вдруг все-таки разлетится - просто позвоните в Horizon Hobby и скажите кодовое слово “I’m a poor Russian pensioneer” - тут же прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно починит вам верт. Всякие MCPx и прочая фигня - это для вертоблюдчиков которые либо накупили этой фигни и теперь у них на волшебный BLADE 450 денег нет, либо деньги есть - но они не знают что он волшебный и поэтому задают себе вертоблюдские вопросы типа “а есть ли у меня деньги на ремонты и обслуживание”, и “умею ли я уже летать достаточно хорошо, чтоб не падать чаще чем могу себе позволить на этом верте?”
Вы это хотели услышать? Да пожалуйста, что мне жалко что-ли? 😉 Теперь я хороший?
Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.
Тем более, если вы пенсионер и с деньгами не густо - зачем вы собираете на Блейд?!?! Возьмите клон алайна! И с запчастями проще и дешевле! ГОРАЗДО дешевле.
Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.
Алексей! Все, в конечном итоге, зависит от стиля полета и требований к аппарату! Они как бы из стиля полета и манер выходят. Размер кошелька тут тоже далеко не последнее дело. Потому как помимо цены вертолета, есть еще и так называемая стоимость владения. Что-то мне подсказывает, что вы не будете крутить аццкий 3D, а в большинстве случаев летать блинчиком на огороде! И для этой цели mCPx - самое то. Ниже объясню на цифрах и из своего опыта, стоимость владения аппаратом. И то, что нефтяной вышки у вас нет - это, в какой-то мере, хорошо! Она не будет мешать летать.
Теперь по существу! Рассмотрим варианты (цену за доставку не беру, я ее не знаю):
Blade mCPx:
Начало - 150$ сам верт BNF
Аккумы - 5$ х 3шт Hyperion 250mAh
Цена краша - 0 - 30$ В большинстве случаев это ноль, а в случае если удастся найти-таки нефтяную вышку и влупить верт в нее, то больше 30$ не выйдет. Это если сломали сразу хвост и лопасти, например.
Сумму не подводим, т.к. Количество крашей предположить трудно.
Blade 450Х (будем сравнивать FBL с FBL):
Начало - 500$ BNF
Аккумы - 18$ х 3шт Nano-Tech 2200/3S/35-70C
Цена краша - 20 - 70$ Ноль тут не встречается. Лопасти стоковые не рассматриваем, они деревянные и дорогие. Берем с HK стаклопластик по 3$ в эти расчеты. Средняя цена 20 - 40$. На 50-70$ попадаете легко, если в инверте приземлитесь на ротор под любым углом к планете (ну или в нефтяную вышку).
Считайте сами! Оно вам надо?
Ну и на конец, хоть это и преждевременно, а потому не совсем корректно рассмотрим нашего пациента:
Blade 130X:
Начало - 280$
Аккумы - 8$ х 3$ где-то так будет (так стOят, например для T-Rex250)
Цена краша 5 - 40$ И тут даже встречается ноль, хоть и редко. Но в среднем, мечтаем, что это будет 0 - 20$.
Как-то так!
Тем более, если вы пенсионер и с деньгами не густо - зачем вы собираете на Блейд?!?! Возьмите клон алайна! И с запчастями проще и дешевле! ГОРАЗДО дешевле.
Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.
Злые Вы.
Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.
Ну-ка ну-ка… Я же не говорю брать полные го…оклоны. Есть нормальные тароты и ALZRC. И они летают НИФИГА не хуже, а запчасти на них В РАЗЫ дешевле, чем на тот же блейд.
130X из-за своей цены попадает в занятую нишу 200-250, естественно сравнение не в пользу 130. Хороший пример, GAUI 100 очень хило продается, ему предпочитают 200ку. 200-250 довольно крашеустойчивы если над травкой.
Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.
На самом деле если он из тех “дедушек на все руки”, которые отдыхают душой, починяя в гараже свой старый “Запорожец” - вариант ХК-клона 450 вполне имеет право на жизнь. Тогда MCPx действительно не нужен. С ХК 450 - полетал, упал, подобрал, и пошел себе в гараж выправлять - рихтовать - подкручивать - подпиливать - подкрашивать. Денег надо минимум - запчасти там копейки стоят, в принципе даже может оказаться того же порядка что и MCPx обслуживать - зато поработать руками сколько угодно возможностей.
Злые Вы.
Злые были бы, если б пытались развести вас на деньги. Надеюсь до вас дойдет, что люди здесь пытаются сделать как раз обратное. Избавиться от иллюзий на форуме - намного дешевле и безболезненней, чем если это произойдет за свои выброшенные деньги в реале.
его пропустить и дождаться 300Х
Так 300Х вроде на пару недель раньше выходит, так что “пропускать” и “дожидаться” не придется 😉
В целом же полет оставил впечатление, что летает он не лучше, чем brushless mCPx.
Мне показалось что даже хуже - на мСР Х все таки инраннеры редко ставят, аутранерры поживее себя ведут.
Тоже возникло ощущение некой инертности и ватности что ли - как будто верт все делает неохотно и пилот его ловит каждый раз в последний момент.
Тик-таки вообще никакие 😦
Возможно, еще линейные сервы сказываются - хрен его знает, какие у них скорости серв в реале.
В конце, на 3:54 он чиркнул хвостом об пол. Все осталось цело, как я понял!
По-моему только плавником хвостовым по полу проехался - лопастями по паркету с такими оборотами точно ему с рук не сошло бы!
Так мне никто и не ответил…Спасибо вертаблюдчики!!!
Не слишком ли о себе высокого мнения?
Ну-ка ну-ка… Я же не говорю брать полные го…оклоны. Есть нормальные тароты и ALZRC. И они летают НИФИГА не хуже, а запчасти на них В РАЗЫ дешевле, чем на тот же блейд.
Ну-ка ну-ка… Найдутся может и достойные подтверждения в виде видео на youtube? А может кто-то и на соревнованиях с ними достойно выступает? Вы может и в Дед-Мороза верите?
На самом деле если он из тех “дедушек на все руки”, которые отдыхают душой, починяя в гараже свой старый “Запорожец” - вариант ХК-клона 450 вполне имеет право на жизнь. Тогда MCPx действительно не нужен. С ХК 450 - полетал, упал, подобрал, и пошел себе в гараж выправлять - рихтовать - подкручивать - подпиливать - подкрашивать. Денег надо минимум - запчасти там копейки стоят, в принципе даже может оказаться того же порядка что и MCPx обслуживать - зато поработать руками сколько угодно возможностей.
Вот тут согласен! Отличная версия!
По-моему только плавником хвостовым по полу проехался - лопастями по паркету с такими оборотами точно ему с рук не сошло бы!
Я на слух! Разглядеть там сложно. Но по звуку мне показалось характерный звук лопастей об пол.
Так 300Х вроде на пару недель раньше выходит, так что “пропускать” и “дожидаться” не придется 😉
Пока и тот и тот в стадии спекуляций. Поэтому поглядим, как оно выйдет на самом деле. Но я как-то готов склониться в своих догадках к простому приему маркетологов: сперва выпустить тот продукт, который объективно хуже. Снять первую волну денег и на втором продукте долго объяснять, что ввиду конструктивных и прочих особенностей, а также цены, первый просто не мог быть настолько же хорош, как и второй!
А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.
А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.
А шо, картинки не судьба посмотреть? 😉
Сервы линейные, но другие, крупнее, чем на mCPx. Наверное и мощнее, т.к. нагрузки при 2S мотоустановке и 107г веса посерьезнее. Насчет долговечности и пыли - не смущайтесь. Это мелочи! Зато они надежные (не в принципе, а именно в данной контрукции) и неубиваемые при крашах. Я на mCPx менял их один раз за год! Три новых есть, но когда понадобятся - не могу сказать.
А шо, картинки не судьба посмотреть?
Смотрел 😃 Но думаю вдруг меня глазомер подводит 😃
Ну-ка ну-ка… Найдутся может и достойные подтверждения в виде видео на youtube? А может кто-то и на соревнованиях с ними достойно выступает? Вы может и в Дед-Мороза верите?
Откройте ютуб - будите сильно удивлены.
И, раз пошла такая пяьнка - на каких соревнованиях выступал и побеждал блейд 450? А соревнований, на которых побеждали Alain - сколько угодно. Клоны - которые я перечислил - не сильно хуже.
А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
сервы по-моему точно как на SR120 или очень похожие.
Откройте ютуб - будите сильно удивлены.
И, раз пошла такая пяьнка - на каких соревнованиях выступал и побеждал блейд 450? А соревнований, на которых побеждали Alain - сколько угодно. Клоны - которые я перечислил - не сильно хуже.
мы о разных вещах говорим или мне кажется? На ютубе вы мне советуете посмотреть полеты профессионалов на ALZRC ИЛИ TAROT ? Или вы ALIGN к ним прировняли? Ненамного - понятие субъективное.
Сколько лет Align выпускет вертолеты? Хотя бы конкретно 450, раз уж вы за этот класс зацепились? Лет 7 или больше? А Blade 450 еще только год будет в Июне!