Blade 130 X - ну наконец-то
А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.
А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.
А шо, картинки не судьба посмотреть? 😉
Сервы линейные, но другие, крупнее, чем на mCPx. Наверное и мощнее, т.к. нагрузки при 2S мотоустановке и 107г веса посерьезнее. Насчет долговечности и пыли - не смущайтесь. Это мелочи! Зато они надежные (не в принципе, а именно в данной контрукции) и неубиваемые при крашах. Я на mCPx менял их один раз за год! Три новых есть, но когда понадобятся - не могу сказать.
А шо, картинки не судьба посмотреть?
Смотрел 😃 Но думаю вдруг меня глазомер подводит 😃
Ну-ка ну-ка… Найдутся может и достойные подтверждения в виде видео на youtube? А может кто-то и на соревнованиях с ними достойно выступает? Вы может и в Дед-Мороза верите?
Откройте ютуб - будите сильно удивлены.
И, раз пошла такая пяьнка - на каких соревнованиях выступал и побеждал блейд 450? А соревнований, на которых побеждали Alain - сколько угодно. Клоны - которые я перечислил - не сильно хуже.
А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
сервы по-моему точно как на SR120 или очень похожие.
Откройте ютуб - будите сильно удивлены.
И, раз пошла такая пяьнка - на каких соревнованиях выступал и побеждал блейд 450? А соревнований, на которых побеждали Alain - сколько угодно. Клоны - которые я перечислил - не сильно хуже.
мы о разных вещах говорим или мне кажется? На ютубе вы мне советуете посмотреть полеты профессионалов на ALZRC ИЛИ TAROT ? Или вы ALIGN к ним прировняли? Ненамного - понятие субъективное.
Сколько лет Align выпускет вертолеты? Хотя бы конкретно 450, раз уж вы за этот класс зацепились? Лет 7 или больше? А Blade 450 еще только год будет в Июне!
Align потихоньку сдает позиции во всех классах. В различных классах появились очень интересные решения различных фирм. Align пора снова заняться инженерной разработкой а не расскраской канопи. Преемущество в идентичности конструкции от 250 до 700 сомнительно.
Не думаю, что Align сдает в классах от 500 и выше.
А 250 они даже и не пытаются развивать.
А вертов ниже классом они и не делали. Сотка у них вышла полным бредом. И дальше двигаться похоже они не собираются в этом направлении…
ps: давайте хоть тут не будем клоносрач устраивать 😃 не есть Align, есть его клоны. Кому что нравится тот на том и летает. У всего свои плюсы и минусы.
Align потихоньку сдает позиции во всех классах.
Не думаю что Align сдает в классах от 500 и выше.
Вот вы жгете!!! 😃
Я, как и все, понимаю, что ветка не об этом, но я только что купил себе ALIGN T-REX 500EFL PRO. Она еще в пути! 😃
Микадо Лого интересней.
Ну просто 450 много разных. Их кто только не делает. А вот например тот же Blade 500, в моих глазах, владельца T-Rex 500, который не раз падал достаточно жестко, выглядит по крайней мере сомнительно. Мне кажется, если бы я на нем вошел в землю как в том году на тирексе, на 2800 оборотах в пике с 20 метров (бывает 😃 ), то по ремонту вышел бы новый верт.
Микадо Лого интересней.
И много людей предпочитает лого тирексу? Он намного дороже.
Откройте ютуб
И вообще мы с тобой одного года! Можно на ТЫ, я думаю! 😉
Сотка у них вышла полным бредом. И дальше двигаться похоже они не собираются в этом направлении…
Видимо собираются - вслед за 100S выпускают 100Х: amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-100X-Super-Combo-El…
Микадо Лого интересней.
Возможно! Я читал мануал, мне он тоже очень понравился! Но он дороже как при покупке, так и по запчастям. Это для эстетов или для тех, кто уже не падает! Просто T-Rex у меня еще ни одного не было. Теперь будет! Так что 130Х или 300Х - у меня будет время подумать и выбрать! 😃
У Лого ругают цену канопи (родного), оно реально большое.
По теме 130X, основным признаком малька, на данное время, можно считать электронику “все в одном”. Если тюнить всю башку не придется, скорее всего возьму.
или для тех, кто уже не падает!
Не падает только тот, кто ещё/уже не летает.
Ну или кто “нызэнко-нызэнко, и только у хороших погодных условиях” (с)
Видимо собираются - вслед за 100S выпускают 100Х: www.amainhobbies.com/product_...Helicopter-Kit
Ну, Х/З, на фотке верт с флайбаром! Как mSR! 😃
У 100X хвост длиннее милиметров на 7мм, кажется. Вообщем Align дурью мается.
Ну, Х/З, на фотке верт с флайбаром! Как mSR!
Так точно, КЭП! Шучу 😁
Да, с флайбаром. По описанию - “улучшенная версия 100S”, чем улучшенная? - чем 100S видимо…
Наверное, 3GX не пролезает в игольное ушко, вот и не получается у Алайн пока безфлайбарная микроклассика!
Blade 130X Indoors with Hamish Scott
Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?..
Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?..
+1! Я тоже!
Но надежда на конкретный, четкий хвост и при этом хоть какую-то крашеустойчивость у 130Х меня все же не покидает!
З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.
З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.
В первых рядах я точно не буду - ни в случае с 130Х, ни с 300Х. Пусть другие себе шишки набьют и выявят слабые места, тогда и решим.
Вот смотрите, наткнулся на вот такой девайс: spektrumrc.com/Products/Defau...rodID=SPMA3060
Кстати - на ХФ этот девайс тоже обсуждают уже, и вроде как для него на плате должен быть некий “Х-порт”, которого точно нет у мСР Х, и неясно есть ли он на 130Х! Так что надежда умирает последней - а вдруг будет такой разъем у малька?!..