Blade 130 X - ну наконец-то
Не думаю, что Align сдает в классах от 500 и выше.
А 250 они даже и не пытаются развивать.
А вертов ниже классом они и не делали. Сотка у них вышла полным бредом. И дальше двигаться похоже они не собираются в этом направлении…
ps: давайте хоть тут не будем клоносрач устраивать 😃 не есть Align, есть его клоны. Кому что нравится тот на том и летает. У всего свои плюсы и минусы.
Align потихоньку сдает позиции во всех классах.
Не думаю что Align сдает в классах от 500 и выше.
Вот вы жгете!!! 😃
Я, как и все, понимаю, что ветка не об этом, но я только что купил себе ALIGN T-REX 500EFL PRO. Она еще в пути! 😃
Микадо Лого интересней.
Ну просто 450 много разных. Их кто только не делает. А вот например тот же Blade 500, в моих глазах, владельца T-Rex 500, который не раз падал достаточно жестко, выглядит по крайней мере сомнительно. Мне кажется, если бы я на нем вошел в землю как в том году на тирексе, на 2800 оборотах в пике с 20 метров (бывает 😃 ), то по ремонту вышел бы новый верт.
Микадо Лого интересней.
И много людей предпочитает лого тирексу? Он намного дороже.
Откройте ютуб
И вообще мы с тобой одного года! Можно на ТЫ, я думаю! 😉
Сотка у них вышла полным бредом. И дальше двигаться похоже они не собираются в этом направлении…
Видимо собираются - вслед за 100S выпускают 100Х: amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-100X-Super-Combo-El…
Микадо Лого интересней.
Возможно! Я читал мануал, мне он тоже очень понравился! Но он дороже как при покупке, так и по запчастям. Это для эстетов или для тех, кто уже не падает! Просто T-Rex у меня еще ни одного не было. Теперь будет! Так что 130Х или 300Х - у меня будет время подумать и выбрать! 😃
У Лого ругают цену канопи (родного), оно реально большое.
По теме 130X, основным признаком малька, на данное время, можно считать электронику “все в одном”. Если тюнить всю башку не придется, скорее всего возьму.
или для тех, кто уже не падает!
Не падает только тот, кто ещё/уже не летает.
Ну или кто “нызэнко-нызэнко, и только у хороших погодных условиях” (с)
Видимо собираются - вслед за 100S выпускают 100Х: www.amainhobbies.com/product_...Helicopter-Kit
Ну, Х/З, на фотке верт с флайбаром! Как mSR! 😃
У 100X хвост длиннее милиметров на 7мм, кажется. Вообщем Align дурью мается.
Ну, Х/З, на фотке верт с флайбаром! Как mSR!
Так точно, КЭП! Шучу 😁
Да, с флайбаром. По описанию - “улучшенная версия 100S”, чем улучшенная? - чем 100S видимо…
Наверное, 3GX не пролезает в игольное ушко, вот и не получается у Алайн пока безфлайбарная микроклассика!
Blade 130X Indoors with Hamish Scott
Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?..
Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?..
+1! Я тоже!
Но надежда на конкретный, четкий хвост и при этом хоть какую-то крашеустойчивость у 130Х меня все же не покидает!
З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.
З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.
В первых рядах я точно не буду - ни в случае с 130Х, ни с 300Х. Пусть другие себе шишки набьют и выявят слабые места, тогда и решим.
Вот смотрите, наткнулся на вот такой девайс: spektrumrc.com/Products/Defau...rodID=SPMA3060
Кстати - на ХФ этот девайс тоже обсуждают уже, и вроде как для него на плате должен быть некий “Х-порт”, которого точно нет у мСР Х, и неясно есть ли он на 130Х! Так что надежда умирает последней - а вдруг будет такой разъем у малька?!..
Повторюсь, 130X+300X/2=GAUI200v2 5600 - в случае если очень хочется малька. Качество, HH рядом не стоял.
mCPx, как и mSR, бомба в точку, 130 и 300 невнятные проходные размеры. Если б у Вас не было 450, можно подумать о 300X (размер 255), сильной разницы не будет. Можно взять для коллекции, вообщем хобби.
130Х - интересная штука для тех, кто рос по маршруту mCX-mSR-120SR-mCPx. В общем, это радикально обновленный 120SR. С очень наглядными плюсами по динамике и возможностям относительно mCPx. Не вижу смысла его сравнивать с 200-250 классом. Конечно это не мСХ по живучести, но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как “настоящие” верты, к которым относятся 250-ки. И калечить окружающих оно будет в разы меньше, отсюда меньшие ограничения для полетных условий.
С 250ками его роднит только одно - это не для чайника верт. На него надо переходить, когда mCPx окончательно задолбал своим хвостом. И роняете вы его исключительно из-за слабости матчасти, а не из-за кривизны рук. А пока кривизна наглядна - оно не для вас…
За себя скажу, что наверняка прикуплю позднее. Но сейчас он мне явно на вырост, с mCPx бы совладать…
Ура! У НН наверно сгорел склад с коллекторными моторами! 😃 Алелуя.
Какой шустрый перец этот малек. Но ему бы годик-пол тому назад появиться, взял бы незадумываясь.
И снова линейные сервы, как они задолбали на МСПИксе, я чуть дырку не протер в них, отдраивая резистивный слой от пыли после уличных полетух, иначе трясло. Может правда они чего то придумали на этот счет. Но… личное ИМХО - больше никаких блейдов 😃
мы о разных вещах говорим или мне кажется? На ютубе вы мне советуете посмотреть полеты профессионалов на ALZRC ИЛИ TAROT ? Или вы ALIGN к ним прировняли? Ненамного - понятие субъективное.
Сколько лет Align выпускет вертолеты? Хотя бы конкретно 450, раз уж вы за этот класс зацепились? Лет 7 или больше? А Blade 450 еще только год будет в Июне!
Я вот что пытаюсь сказать: человеку, у которого туго с финансами - а хочется класс повыше для обучения - лучше брать клон 450-ки, чем 450-ку от ефлайта, потому что летают ДЛЯ НОВИЧКА они одинаково нормально, а стоимость падения на клоне - в разы меньше 😃
Да, действительно, давай на ты 😉
Да.Вы наверное правы.
Я вот что пытаюсь сказать: человеку, у которого туго с финансами - а хочется класс повыше для обучения - лучше брать клон 450-ки, чем 450-ку от ефлайта, потому что летают ДЛЯ НОВИЧКА они одинаково нормально, а стоимость падения на клоне - в разы меньше 😃
Да, действительно, давай на ты 😉
Но есть нюанс. Клона можно и не собрать, можно по незнанию просто не заметить, что какой-то узел сделан с браком и т.п.
Главное чтобы небыло ложного ощущения после mCP X, что блейды настолько классные, что падают не разбиваясь. 450-е верты бьются все одинаково. Так как вес создает достаточные нагрузки при ударе для повреждения любых материалов.
130Х - интересная штука для тех, кто рос по маршруту mCX-mSR-120SR-mCPx. В общем, это радикально обновленный 120SR. С очень наглядными плюсами по динамике и возможностям относительно mCPx. Не вижу смысла его сравнивать с 200-250 классом. Конечно это не мСХ по живучести, но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как “настоящие” верты, к которым относятся 250-ки. И калечить окружающих оно будет в разы меньше, отсюда меньшие ограничения для полетных условий.
Это отличная “оптимистичная” версия, при одном условии: если это - но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как “настоящие” верты - верно. А это ой как сомнительно… Сказал бы - “если это так - съем собственную кепку”, но все же опасаюсь немного. Eflite - это как раз та контора которая может взять да заставить ее сожрать 😉 Но хз, хз… Выглядит конструкция сильно хлипко, это не “танк” SR120.