Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
Flying_cat:

Микадо Лого интересней.

Возможно! Я читал мануал, мне он тоже очень понравился! Но он дороже как при покупке, так и по запчастям. Это для эстетов или для тех, кто уже не падает! Просто T-Rex у меня еще ни одного не было. Теперь будет! Так что 130Х или 300Х - у меня будет время подумать и выбрать! 😃

Flying_cat

У Лого ругают цену канопи (родного), оно реально большое.
По теме 130X, основным признаком малька, на данное время, можно считать электронику “все в одном”. Если тюнить всю башку не придется, скорее всего возьму.

kimu
STZ:

или для тех, кто уже не падает!

Не падает только тот, кто ещё/уже не летает.
Ну или кто “нызэнко-нызэнко, и только у хороших погодных условиях” (с)

Flying_cat

У 100X хвост длиннее милиметров на 7мм, кажется. Вообщем Align дурью мается.

AABBCC
STZ:

Ну, Х/З, на фотке верт с флайбаром! Как mSR!

Так точно, КЭП! Шучу 😁
Да, с флайбаром. По описанию - “улучшенная версия 100S”, чем улучшенная? - чем 100S видимо…
Наверное, 3GX не пролезает в игольное ушко, вот и не получается у Алайн пока безфлайбарная микроклассика!

Amatii:

Blade 130X Indoors with Hamish Scott

Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?..

STZ
AABBCC:

Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?..

+1! Я тоже!

Но надежда на конкретный, четкий хвост и при этом хоть какую-то крашеустойчивость у 130Х меня все же не покидает!

З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.

AABBCC
STZ:

З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.

В первых рядах я точно не буду - ни в случае с 130Х, ни с 300Х. Пусть другие себе шишки набьют и выявят слабые места, тогда и решим.

STZ:

Вот смотрите, наткнулся на вот такой девайс: spektrumrc.com/Products/Defau...rodID=SPMA3060

Кстати - на ХФ этот девайс тоже обсуждают уже, и вроде как для него на плате должен быть некий “Х-порт”, которого точно нет у мСР Х, и неясно есть ли он на 130Х! Так что надежда умирает последней - а вдруг будет такой разъем у малька?!..

Flying_cat

Повторюсь, 130X+300X/2=GAUI200v2 5600 - в случае если очень хочется малька. Качество, HH рядом не стоял.
mCPx, как и mSR, бомба в точку, 130 и 300 невнятные проходные размеры. Если б у Вас не было 450, можно подумать о 300X (размер 255), сильной разницы не будет. Можно взять для коллекции, вообщем хобби.

Vertu

130Х - интересная штука для тех, кто рос по маршруту mCX-mSR-120SR-mCPx. В общем, это радикально обновленный 120SR. С очень наглядными плюсами по динамике и возможностям относительно mCPx. Не вижу смысла его сравнивать с 200-250 классом. Конечно это не мСХ по живучести, но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как “настоящие” верты, к которым относятся 250-ки. И калечить окружающих оно будет в разы меньше, отсюда меньшие ограничения для полетных условий.
С 250ками его роднит только одно - это не для чайника верт. На него надо переходить, когда mCPx окончательно задолбал своим хвостом. И роняете вы его исключительно из-за слабости матчасти, а не из-за кривизны рук. А пока кривизна наглядна - оно не для вас…

За себя скажу, что наверняка прикуплю позднее. Но сейчас он мне явно на вырост, с mCPx бы совладать…

cylllka

Ура! У НН наверно сгорел склад с коллекторными моторами! 😃 Алелуя.
Какой шустрый перец этот малек. Но ему бы годик-пол тому назад появиться, взял бы незадумываясь.
И снова линейные сервы, как они задолбали на МСПИксе, я чуть дырку не протер в них, отдраивая резистивный слой от пыли после уличных полетух, иначе трясло. Может правда они чего то придумали на этот счет. Но… личное ИМХО - больше никаких блейдов 😃

def_lord
STZ:

мы о разных вещах говорим или мне кажется? На ютубе вы мне советуете посмотреть полеты профессионалов на ALZRC ИЛИ TAROT ? Или вы ALIGN к ним прировняли? Ненамного - понятие субъективное.
Сколько лет Align выпускет вертолеты? Хотя бы конкретно 450, раз уж вы за этот класс зацепились? Лет 7 или больше? А Blade 450 еще только год будет в Июне!

Я вот что пытаюсь сказать: человеку, у которого туго с финансами - а хочется класс повыше для обучения - лучше брать клон 450-ки, чем 450-ку от ефлайта, потому что летают ДЛЯ НОВИЧКА они одинаково нормально, а стоимость падения на клоне - в разы меньше 😃
Да, действительно, давай на ты 😉

trex500
def_lord:

Я вот что пытаюсь сказать: человеку, у которого туго с финансами - а хочется класс повыше для обучения - лучше брать клон 450-ки, чем 450-ку от ефлайта, потому что летают ДЛЯ НОВИЧКА они одинаково нормально, а стоимость падения на клоне - в разы меньше 😃
Да, действительно, давай на ты 😉

Но есть нюанс. Клона можно и не собрать, можно по незнанию просто не заметить, что какой-то узел сделан с браком и т.п.
Главное чтобы небыло ложного ощущения после mCP X, что блейды настолько классные, что падают не разбиваясь. 450-е верты бьются все одинаково. Так как вес создает достаточные нагрузки при ударе для повреждения любых материалов.

tim716
Vertu:

130Х - интересная штука для тех, кто рос по маршруту mCX-mSR-120SR-mCPx. В общем, это радикально обновленный 120SR. С очень наглядными плюсами по динамике и возможностям относительно mCPx. Не вижу смысла его сравнивать с 200-250 классом. Конечно это не мСХ по живучести, но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как “настоящие” верты, к которым относятся 250-ки. И калечить окружающих оно будет в разы меньше, отсюда меньшие ограничения для полетных условий.

Это отличная “оптимистичная” версия, при одном условии: если это - но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как “настоящие” верты - верно. А это ой как сомнительно… Сказал бы - “если это так - съем собственную кепку”, но все же опасаюсь немного. Eflite - это как раз та контора которая может взять да заставить ее сожрать 😉 Но хз, хз… Выглядит конструкция сильно хлипко, это не “танк” SR120.

Vertu
tim716:

“танк” SR120.

Этот танк вполне себе убиваем, если в асфальт приложить.
“Неубиваемость” ультромикро в другом - с холдом на травку может оказаться вообще безнаказанным. А уже 250-ка - ниразу. Инерция ротора там уже другая…

Господа, уже 5 страниц нафлеймили в прогнозах. Имхо, пора подождать, пока хотя бы американы пощупают на ХФ.

STZ

Еще одно видео. Тут он как бы пободрее! На 1,36 цепанул ротором паркет, и ничего. Правда, в конце влупился. Жалко, что не показали масштаб разрушений (если он был). Как замену mCPx - надо брать! 😃 И не колхозить БК - все уже сделано до нас (для нас).

trex500

Когда ж уже… сколько ж можно души травить.

ps: в конце все-таки он его приложил… интересно было бы посмотреть, что стало с вертом.

Робби
STZ:

Как замену mCPx - надо брать!

Дорогие пилоты - ну это не замена MCPx, так например я в своей коллекции имею и V120Do2s и 4G3 Walkera - это 120 класс.
И кучку мальков, такие как Гениус СР, МИНИ СР, два Блейда MCPX,
И ответственно заявляю - размер значит всё!

Кому надоели мальки - пожалуйста берите новую будущую модель 130x. По видео правда супер, все равно не будет такой прочной как у малька MCPX. да, на видео его хорошо приложили! И всё равно - сотый размер не с чем не сравнить.
Стас, неужели так и не понял - можно иметь и 100 и 120, и 450 и 500 и 550 класс, всё это разное.
Кстати всё эти классы у меня есть, кроме 550, 2 года уже в полетах. Мне есть с чем сравнить, откуда брать мысли - однако это моё мнение личное, без убеждений кого либо другого. Моё сообщение можно рассмотреть не более чем рассуждение.
550 класс, возможно уже не так сильно отличается от 500, а вот цены на него значительно выше.
И еще - насчет замены - MCpx. На зарубежных форумах писали что тоже как замена, но потом всё пришли к мнению что это не полноценнная замена, а просто смена класса.
Тоесть продавая MCPx и покупая Blade 130x - Вы меняете класс. Как известно - новый класс, новый уровень, новая стабильность, мощность и т.д.
возможно и новые технологие ( в этой модели они скорее всего есть).

Да, с MCpx - есть куда расти. Можно выпустить новую Mcpx версию v3 например, поставить б/к, хвост еще подправить, и т.д. Что бы сразу покупать в стоке хорошую модель, без переделок, правда сейчас и передлать уже без труда, видимо поэтому особо не торопятся выпускать новую версию.
Уверяю Вас - 100 класс себя НИКОГДА не изживет, он уже есть, обосновался, он будет развиваться и дальше.
Сутками провел на форумах и общением с людьми по телефону и реальных встречах, так что это не только моё мнение но и многих других.
И я как владелец 100 класса, заявляю - я куплю новый вертолет в этом классе Blade v3 наприер, и планирую купить новый 130X.

Да и как можно заменить неубиваемость (относительная) и убиваемость (впрочем еще неизвестно) 130-120 размера?

Ну а про сам вертолет уже напишем когда он появится на виртуальных страницах магазина, и будет у нас дома.
Только так будет известно о его болячках, и т.д.
Главное помнить - ничего идеального нет.
всегда есть достоинства и недостатки.

всем жделаю успехов!

STZ
Робби:

Стас, неужели так и не понял - можно иметь и 100 и 120, и 450 и 500 и 550 класс, всё это разное.
Кстати всё эти классы у меня есть, кроме 550, 2 года уже в полетах. Мне есть с чем сравнить, откуда брать мысли - однако это моё мнение личное, без убеждений кого либо другого.

Робби, я бы попросил, поучительный тон оставить для кого-нибудь другого! Ваш парк не сильно отличается размерами от моего.

Робби:

И еще - насчет замены - MCpx. На зарубежных форумах писали что тоже как замена, но потом всё пришли к мнению что это не полноценнная замена, а просто смена класса.
То есть продавая MCPx и покупая Blade 130x - Вы меняете класс. Как известно - новый класс, новый уровень, новая стабильность, мощность и т.д.

Для меня это как раз замена. Ни больше, ни меньше! При условии, что летать он будет нормально и, главное, хвост держать жестко и без компромисов. Крашеустойчивость, учитывая что я mCPx последний раз ронял очень давно, меня колышет как-то совсем посредственно. После этого объясните, зачем мне держать mCPx? Для отработки навыков, для движения дальше mCPx, в моем понимании, уперся в стену или потолок. Мне уже интересно летать чуть более агрессивно (сейчас остаиваю движение в инверте), а не ловить верт и ждать подлянки от хвоста.

А меньше 250-ки еще делить на классы - ну это как изюм продавать по-штучно! ИМХО!

Робби

Стас, Вы что - какой поучительный тон! Вы уже опытный пилот - сами знаете всё.
Да, MCPx не идеален, хвостик у него шалит. Речь то идет о обмене.
Вообщем я понял Вас! Вы выросли с мспх, это понятно. Вы хотите большего.
А я же о другом - в общем о классах. да 250 размер обрывает на себе более мение серьёзные вертолеты.
Но это не значит что 100 класса в мире нет.
Я врать не буду - но как-то видел маленький вертолет, размером с мспх, а построен он был более похоже на серьёзную машинку, не помню производителя.
Он был старый. Видел его в одном из местных кружков авиа.

Можно и правда слегка остановится писать - сейчас придет вертолет к нам. Будем смотреть, думать дальше.