Blade 130 X - ну наконец-то

bondaruk
Робби:

Что заказали?

Тайлер, слайдер, хвостовые цапфы. Загляни на WOW, ты же там Нано покупал, легко всё найдёшь.
Подшипники пока только Блейдовские, думаю есть получше.

mPich

Вчера получил свой “экземпляр”, да не дождался я V2 😃
В моей конюшне это шестой блейд (эх видимо все- таки придется покупать нану для ровного счета 😃
В общем то наверно впечатления и эмоции расписывать нет смысла - все через это прошли.
Подлетнул дома минутку.
При раскрутке ротора неприятно удивил резонансный вой/скрежет но на рабочих оборотах все стало тихо.
Отметил гораздо более стабильное поведение (не носит как чертенка) по очучениям похоже прям на 400ку и даже “стабильнее”
Убивает что акк один, а те что заказали с ХК всплыли аж в Самаре.
По поводу апгрейдов по возможности буду придерживаться старой политики - только необходимый минимум.
ЗИП заказал такой:

  • N батареек 260 (нормальных на ХК в стоке не было, мне и этих пока хватит)
  • металлическую А шестеренку
  • три комплекта хвостовых C D шестеренок
  • два комплекта хвостовых лопастей кбдд
  • комплект линков
  • хвостовую балку
  • сплошной карбоновый вал
  • рычаг управления хвостовым слайдером (тот который никто из апгрейдеров пока не делает)
bondaruk
mPich:

ЗИП заказал такой:

Добавте хвостовые цапфы - обязательно, и цапфы основного ротора - при падении на голову обламымает шарики (но это реже).

trex500

И хвостовой вал надо иметь. Если сам вал легко выправляется, то при сильном ударе хвостом может загнуть хаб хвостовых цапф, и тогда он будет разбивать подшипники и слайдер. Загнутый хаб я исправить уже не смог, пришлось новый вал ставить.

Робби
mPich:

Вчера получил свой “экземпляр”, да не дождался я V2

Поздравляем! Желаю успехов! И радости от покупки!

STZ

Уж больно хвалят детали Lynx Heli Innovations на забугорных форумах!

Я ждать не стал! Тыцнул клавишу “BUY NOW!” 😃

Заказал горстку у Lynx. Хаб, цапфы, пару цельных осн.валов, межлоп.вал и приблуду для тарелки (так, до кучи, хотя на мелкоте mSR, mSRx, mCPx всегда справлялся и без нее).

KDE Direct, кстати, скоро тоже выйдет с детальками для 130Х. Вот: kdedirect.com/EFLITE130Series.html

Amatii
STZ:

пару цельных осн.валов

А зачем пару 😃, я очень сомневаюсь что в этом размере можно погнуть основной вал или он цельный, но из карбона?

STZ
Amatii:

А зачем пару , я очень сомневаюсь что в этом размере можно погнуть основной вал или он цельный, но из карбона?

Он цельный и из карбона. Не гнется, но расщепляется при случае. 😃 А продаются они парой у Lynx.

Amatii
STZ:

Он цельный и из карбона. Не гнется, но расщепляется при случае. 😃 А продаются они парой у Lynx.

Аааа, а я не посмотрел, подумал что металл…

Vertu

А у меня чего-то мор какой-то на 130-ку… 😮
Третью неделю не хочет летать. С хвостом проблемка, причем по разным причинам. Балку дважды поменял, вилку с подшипниками. Слайдер и цапфы сегодня наконец на Ракона сменил, шестеренок уже штук 5 извел, вал менял… Блин, только рычаг слайдера еще не пробовал махнуть.

Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет. Родные лыжи летали месяца два, несмотря на все краши. Поставил недавно новые из з/ч - пипец, в двух местах отломал сегодня - без всяких морковок. Хвост сорвало в воздухе, с холдом в травку приземлил. Для 130Х такая посадка считай как штатная…

В новую вилку поставил новые подшипники вала ХР. Три полета - люфт вала немерянный, сами подшипники люфтят в вилке! Родные с июля летали… Нифига не понимаю…-(( Раконовкая железная вилка еще не приехала, думал стоком обойтись… ога…

3Daemon
STZ:

Уж больно хвалят детали Lynx Heli Innovations на забугорных форумах

Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия 😦 Прав Vertu. Прислали мне сегодня UPS tracking number, а там:
Viet Nam 03.10.2012 4:26 Order Processed: Ready for UPS
Посмотрим-посмотрим 😃 Что радует это:
Scheduled Delivery: Friday, 05.10.2012, By End of Day
Нормально да? Вьетнам - Бавария - трое суток! 😒

STZ
3Daemon:

Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия 😦 Прав Vertu.

Так ему бы и писали! 😉 Я-то тут причем? 😃

Кстати, хозяин компании на HF сам принимает участие в дискуссиях! Вот тут как раз по цапфам для 130Х: www.helifreak.com/showthread.php?t=459372

bondaruk
Vertu:

Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет

Тоже обратил на это внимание, но думал показалось…

Робби
bondaruk:

Тоже обратил на это

А я давно заметил еще по МСПХ.
Нужно апгрейдовые детали на хвост заказывать. Что бы хоть как-то скомпенсировать такой недостаток.
Вот тебе и 130х… хороший вертолет, заманивает сильно… но… есть много но…

Интересно с 300Х так же будет? Детали тоже плохие…

T-Rex450
Робби:

А я давно заметил еще по МСПХ.

+1.
У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.

STZ
Vertu:

Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет.

bondaruk:

Тоже обратил на это внимание, но думал показалось…

Робби:

А я давно заметил еще по МСПХ.

T-Rex450:

У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.

Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей. Вот как купил я 130Х, так сразу и лыжи к нему прикупил белые - и живы и хоть бы хны им. И родные тоже живы. За все время сломал только цапфу, и раму, поменял межлоп вал и пару лопастей - но я четко признаю - Я их сломал! Я так летал убого и коряво, что они не выдержали! Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.

P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то…и поэтому я так решил - это детский сад!

trex500
STZ:

Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.

+1

одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.

Panov-75
STZ:

Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.

+1

bondaruk
STZ:

свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами

Не первый начал, писал что наверное показалось. А в своих ошибках, других перестал винить лет тридцать тому назад.
Да и не обольщаюсь я своими полётными умениями.

mPich
STZ:

Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.

Чувак, ты не поверишь, все детали разные 😉
Иначе не было бы на свете таких вещей как ОТК, и “китайское качество”
Отдельную линию 100% нет смысла ставить а вот пихать отбракованные в пакетики никто им не запрещает кроме совести так ведь?
Впрочем, из моего личного опыта - я не замечал разницы
Я из запчастей фактически второго блейда собрал и летал он не хуже 😃

STZ:

P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то…и поэтому я так решил - это детский сад!

А на основе чего еще нам говорить?
Производитель статистику вроде не публикует.
Я думаю ноги растут от рынка автозапчастей. Там эта гипотеза цветет пышным цветом 😉

trex500

Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси. Вышла деталь из под пресса, ее по вашему на рентген отправляют на наличие скрытых дефектов чтоли? Да нет. Просто в зависимости от затрат на производство планируется определенный выход брака (скорость подачи смеси, время и температура выплавки и т.п.). Может быть пузырь в стойке попался или еще что-то. Просто если у ХК при их скорости и цене производства брака наверно 70%, то у HH я думаю процент значительно меньше.

Иногда по дискавери показывают разные производства, так обратите внимания, сколько, например, в автомобильном производстве занимает времени проверка соотвествия размеров детали после литья, часто больше времени, чем само литье или фрезеровка. Кто ж будет таким заморачиваться в нашем деле.

Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…