Blade 130 X - ну наконец-то

STZ

Уж больно хвалят детали Lynx Heli Innovations на забугорных форумах!

Я ждать не стал! Тыцнул клавишу “BUY NOW!” 😃

Заказал горстку у Lynx. Хаб, цапфы, пару цельных осн.валов, межлоп.вал и приблуду для тарелки (так, до кучи, хотя на мелкоте mSR, mSRx, mCPx всегда справлялся и без нее).

KDE Direct, кстати, скоро тоже выйдет с детальками для 130Х. Вот: kdedirect.com/EFLITE130Series.html

Amatii
STZ:

пару цельных осн.валов

А зачем пару 😃, я очень сомневаюсь что в этом размере можно погнуть основной вал или он цельный, но из карбона?

STZ
Amatii:

А зачем пару , я очень сомневаюсь что в этом размере можно погнуть основной вал или он цельный, но из карбона?

Он цельный и из карбона. Не гнется, но расщепляется при случае. 😃 А продаются они парой у Lynx.

Amatii
STZ:

Он цельный и из карбона. Не гнется, но расщепляется при случае. 😃 А продаются они парой у Lynx.

Аааа, а я не посмотрел, подумал что металл…

Vertu

А у меня чего-то мор какой-то на 130-ку… 😮
Третью неделю не хочет летать. С хвостом проблемка, причем по разным причинам. Балку дважды поменял, вилку с подшипниками. Слайдер и цапфы сегодня наконец на Ракона сменил, шестеренок уже штук 5 извел, вал менял… Блин, только рычаг слайдера еще не пробовал махнуть.

Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет. Родные лыжи летали месяца два, несмотря на все краши. Поставил недавно новые из з/ч - пипец, в двух местах отломал сегодня - без всяких морковок. Хвост сорвало в воздухе, с холдом в травку приземлил. Для 130Х такая посадка считай как штатная…

В новую вилку поставил новые подшипники вала ХР. Три полета - люфт вала немерянный, сами подшипники люфтят в вилке! Родные с июля летали… Нифига не понимаю…-(( Раконовкая железная вилка еще не приехала, думал стоком обойтись… ога…

3Daemon
STZ:

Уж больно хвалят детали Lynx Heli Innovations на забугорных форумах

Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия 😦 Прав Vertu. Прислали мне сегодня UPS tracking number, а там:
Viet Nam 03.10.2012 4:26 Order Processed: Ready for UPS
Посмотрим-посмотрим 😃 Что радует это:
Scheduled Delivery: Friday, 05.10.2012, By End of Day
Нормально да? Вьетнам - Бавария - трое суток! 😒

STZ
3Daemon:

Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия 😦 Прав Vertu.

Так ему бы и писали! 😉 Я-то тут причем? 😃

Кстати, хозяин компании на HF сам принимает участие в дискуссиях! Вот тут как раз по цапфам для 130Х: www.helifreak.com/showthread.php?t=459372

bondaruk
Vertu:

Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет

Тоже обратил на это внимание, но думал показалось…

Робби
bondaruk:

Тоже обратил на это

А я давно заметил еще по МСПХ.
Нужно апгрейдовые детали на хвост заказывать. Что бы хоть как-то скомпенсировать такой недостаток.
Вот тебе и 130х… хороший вертолет, заманивает сильно… но… есть много но…

Интересно с 300Х так же будет? Детали тоже плохие…

T-Rex450
Робби:

А я давно заметил еще по МСПХ.

+1.
У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.

STZ
Vertu:

Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет.

bondaruk:

Тоже обратил на это внимание, но думал показалось…

Робби:

А я давно заметил еще по МСПХ.

T-Rex450:

У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.

Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей. Вот как купил я 130Х, так сразу и лыжи к нему прикупил белые - и живы и хоть бы хны им. И родные тоже живы. За все время сломал только цапфу, и раму, поменял межлоп вал и пару лопастей - но я четко признаю - Я их сломал! Я так летал убого и коряво, что они не выдержали! Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.

P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то…и поэтому я так решил - это детский сад!

trex500
STZ:

Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.

+1

одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.

Panov-75
STZ:

Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.

+1

bondaruk
STZ:

свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами

Не первый начал, писал что наверное показалось. А в своих ошибках, других перестал винить лет тридцать тому назад.
Да и не обольщаюсь я своими полётными умениями.

mPich
STZ:

Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.

Чувак, ты не поверишь, все детали разные 😉
Иначе не было бы на свете таких вещей как ОТК, и “китайское качество”
Отдельную линию 100% нет смысла ставить а вот пихать отбракованные в пакетики никто им не запрещает кроме совести так ведь?
Впрочем, из моего личного опыта - я не замечал разницы
Я из запчастей фактически второго блейда собрал и летал он не хуже 😃

STZ:

P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то…и поэтому я так решил - это детский сад!

А на основе чего еще нам говорить?
Производитель статистику вроде не публикует.
Я думаю ноги растут от рынка автозапчастей. Там эта гипотеза цветет пышным цветом 😉

trex500

Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси. Вышла деталь из под пресса, ее по вашему на рентген отправляют на наличие скрытых дефектов чтоли? Да нет. Просто в зависимости от затрат на производство планируется определенный выход брака (скорость подачи смеси, время и температура выплавки и т.п.). Может быть пузырь в стойке попался или еще что-то. Просто если у ХК при их скорости и цене производства брака наверно 70%, то у HH я думаю процент значительно меньше.

Иногда по дискавери показывают разные производства, так обратите внимания, сколько, например, в автомобильном производстве занимает времени проверка соотвествия размеров детали после литья, часто больше времени, чем само литье или фрезеровка. Кто ж будет таким заморачиваться в нашем деле.

Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…

bondaruk
trex500:

Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси

Не хочу развивать эту тему, но и дураком выставляться не согласен.
Проверять каждую детальку никто не станет. Но вот качество партии деталей - проверяется наверняка. И для литья из пластмасы оно разное, из за сырья и технологии (температура, добавки и т.п.). Думаю, при изготовлении подшипников тоже есть секреты. Ну а дальше лучшее идёт на сборку, похуже в запчасти.

trex500:

А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…

За эту информацию +1

trex500

Вообщем все равно брак будет попадаться, никуда не дется от него. Но, справедливости ради, его количество несравнимо с количеством брака в китайских народных брендах 😃

mPich
trex500:

Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…

А в каком месте он согнулся и как это обнаружил?

trex500

Погунлся сам “молоток”. Сильно приложил. Очень сильно, изображал из себя Тарека и тиктачил у самой земли ну и хвостом вогнал со всей дури.
Причем погулся так, что визуально фиг заметишь, так совсем чуть погунлась та часть куда винт удерживающий хвостовую цапфу вкручивается.
Обнаружил только когда смотрел вдоль хвостового ротора вращая его и увидел что цапфы идут не по одной траектории.
Ну а про подшипник в вилке тут уже писали.
Заменил вал и пошдпиник, слайдеры перестали умирать. А так два успел убить.

Mikotka

Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут, и получите детали намного прочнее чем те что идут в пакетике. Может тогда запчасти от НН будут намного качественней 😃