Blade 130 X - ну наконец-то
Он цельный и из карбона. Не гнется, но расщепляется при случае. 😃 А продаются они парой у Lynx.
Аааа, а я не посмотрел, подумал что металл…
А у меня чего-то мор какой-то на 130-ку… 😮
Третью неделю не хочет летать. С хвостом проблемка, причем по разным причинам. Балку дважды поменял, вилку с подшипниками. Слайдер и цапфы сегодня наконец на Ракона сменил, шестеренок уже штук 5 извел, вал менял… Блин, только рычаг слайдера еще не пробовал махнуть.
Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет. Родные лыжи летали месяца два, несмотря на все краши. Поставил недавно новые из з/ч - пипец, в двух местах отломал сегодня - без всяких морковок. Хвост сорвало в воздухе, с холдом в травку приземлил. Для 130Х такая посадка считай как штатная…
В новую вилку поставил новые подшипники вала ХР. Три полета - люфт вала немерянный, сами подшипники люфтят в вилке! Родные с июля летали… Нифига не понимаю…-(( Раконовкая железная вилка еще не приехала, думал стоком обойтись… ога…
Уж больно хвалят детали Lynx Heli Innovations на забугорных форумах
Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия 😦 Прав Vertu. Прислали мне сегодня UPS tracking number, а там:
Viet Nam 03.10.2012 4:26 Order Processed: Ready for UPS
Посмотрим-посмотрим 😃 Что радует это:
Scheduled Delivery: Friday, 05.10.2012, By End of Day
Нормально да? Вьетнам - Бавария - трое суток! 😒
Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия 😦 Прав Vertu.
Так ему бы и писали! 😉 Я-то тут причем? 😃
Кстати, хозяин компании на HF сам принимает участие в дискуссиях! Вот тут как раз по цапфам для 130Х: www.helifreak.com/showthread.php?t=459372
Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет
Тоже обратил на это внимание, но думал показалось…
Тоже обратил на это
А я давно заметил еще по МСПХ.
Нужно апгрейдовые детали на хвост заказывать. Что бы хоть как-то скомпенсировать такой недостаток.
Вот тебе и 130х… хороший вертолет, заманивает сильно… но… есть много но…
Интересно с 300Х так же будет? Детали тоже плохие…
А я давно заметил еще по МСПХ.
+1.
У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.
Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет.
Тоже обратил на это внимание, но думал показалось…
А я давно заметил еще по МСПХ.
У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.
Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей. Вот как купил я 130Х, так сразу и лыжи к нему прикупил белые - и живы и хоть бы хны им. И родные тоже живы. За все время сломал только цапфу, и раму, поменял межлоп вал и пару лопастей - но я четко признаю - Я их сломал! Я так летал убого и коряво, что они не выдержали! Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.
P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то…и поэтому я так решил - это детский сад!
Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.
+1
одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.
Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.
+1
свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами
Не первый начал, писал что наверное показалось. А в своих ошибках, других перестал винить лет тридцать тому назад.
Да и не обольщаюсь я своими полётными умениями.
Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.
Чувак, ты не поверишь, все детали разные 😉
Иначе не было бы на свете таких вещей как ОТК, и “китайское качество”
Отдельную линию 100% нет смысла ставить а вот пихать отбракованные в пакетики никто им не запрещает кроме совести так ведь?
Впрочем, из моего личного опыта - я не замечал разницы
Я из запчастей фактически второго блейда собрал и летал он не хуже 😃
P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то…и поэтому я так решил - это детский сад!
А на основе чего еще нам говорить?
Производитель статистику вроде не публикует.
Я думаю ноги растут от рынка автозапчастей. Там эта гипотеза цветет пышным цветом 😉
Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси. Вышла деталь из под пресса, ее по вашему на рентген отправляют на наличие скрытых дефектов чтоли? Да нет. Просто в зависимости от затрат на производство планируется определенный выход брака (скорость подачи смеси, время и температура выплавки и т.п.). Может быть пузырь в стойке попался или еще что-то. Просто если у ХК при их скорости и цене производства брака наверно 70%, то у HH я думаю процент значительно меньше.
Иногда по дискавери показывают разные производства, так обратите внимания, сколько, например, в автомобильном производстве занимает времени проверка соотвествия размеров детали после литья, часто больше времени, чем само литье или фрезеровка. Кто ж будет таким заморачиваться в нашем деле.
Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…
Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси
Не хочу развивать эту тему, но и дураком выставляться не согласен.
Проверять каждую детальку никто не станет. Но вот качество партии деталей - проверяется наверняка. И для литья из пластмасы оно разное, из за сырья и технологии (температура, добавки и т.п.). Думаю, при изготовлении подшипников тоже есть секреты. Ну а дальше лучшее идёт на сборку, похуже в запчасти.
А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…
За эту информацию +1
Вообщем все равно брак будет попадаться, никуда не дется от него. Но, справедливости ради, его количество несравнимо с количеством брака в китайских народных брендах 😃
Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет…
А в каком месте он согнулся и как это обнаружил?
Погунлся сам “молоток”. Сильно приложил. Очень сильно, изображал из себя Тарека и тиктачил у самой земли ну и хвостом вогнал со всей дури.
Причем погулся так, что визуально фиг заметишь, так совсем чуть погунлась та часть куда винт удерживающий хвостовую цапфу вкручивается.
Обнаружил только когда смотрел вдоль хвостового ротора вращая его и увидел что цапфы идут не по одной траектории.
Ну а про подшипник в вилке тут уже писали.
Заменил вал и пошдпиник, слайдеры перестали умирать. А так два успел убить.
Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут, и получите детали намного прочнее чем те что идут в пакетике. Может тогда запчасти от НН будут намного качественней 😃
Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут,
Что это даст?
Что это даст?
Кондиционирование пластмассовых деталей
Миф или реальность?
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Вступление
После длительного общения с недоверчивыми американцами и канадцами на американских форумах энтузиастов автомодельного спорта (они не верят в эффективность этого метода и обязательно проверяют) было окончательно установлено, что обработка пластмассовых деталей в кипящей воде (или выдерживание в воде, близкой к температуре кипения) оказывает весьма существенное влияние на долговечность этих деталей. Многочисленные проверки этого метода показали, что пластмассовые детали, обработанные таким способом, практически больше не разрушаются (разумеется, в разумных пределах, при желании сломать можно все).
Описание метода кондиционирования
Добавление воды к пластмассовым шестерням работает потому, что материалом, использованным для их изготовления, является нейлон. Нейлон поглощает влагу, которая делает его более эластичным и устойчивым к ударам, и это делает его менее подверженным разрушению.
Примечание: Это не изменяет прочности материала, улучшается только его эластичность и ударная вязкость.
Наиболее распространенной торговой маркой нейлона, используемого в хобби и спортивных товарах, является Zytel, но также существует много других марок нейлона.
Не рекомендуется действительно КИПЯТИТЬ детали, так как более высокая температура может ухудшить свойства материала. Скорее рекомендуется довести воду до кипения, затем перелить ее в другой сосуд, или снять с огня, и положить туда детали для выдержки в горячей воде. Улучшение ударной вязкости шестерен (или любых других нейлоновых деталей) не займет много времени, 20-30 минут хватит с избытком (оптимальное время выдержки составляет 10-15 минут).
Примечание: Этот метод не работает с любыми другими видами пластмассы. Дельрин (полиформальдегид), Лексан (поликарбонат) и т.п., ничто из этого не может быть улучшено с помощью такого метода. К счастью, большинство конструктивных элементов в радиоуправляемых автомоделях сделано из нейлона.
Примечание: Этот процесс происходит и естественным способом, но это занимает 6-9 месяцев на открытом воздухе. Как только влага попала в деталь, она продолжает изменять свой уровень, и это естественное явление, а мы только ускоряем природный процесс.
Нейлоновые шестерни и другие детали не расплавятся в кипящей воде. Они не плавятся до температур свыше 200º C, и если вы не позволите им попасть на горячие стенки и дно посуды, все будет в порядке. Скорее, сама горячая вода может являться проблемой. Если вода слишком горячая в течение слишком длительного периода времени, она начинает разрушать пластмассу.
Несколько минут на плите вовсе не является проблемой, но лучше будет сделать, как было описано выше, снять с огня и положить детали выдерживаться в очень горячей воде. Этого будет более чем достаточно для надлежащего кондиционирования деталей.
Кстати, большинство черной пластмассы, использованной в шасси, трансмиссии, деталях подвески, вероятнее всего является нейлоном и может быть подвергнуто кондиционирования таким способом. Любые эти детали будет гораздо сложнее разрушить, но они будут более эластичными.
Примечание: Обратите на это внимание, не для всех деталей высокая эластичность материала является положительной.
В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.
Почувствуйте разницу!!!
одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.
Не факт. Даже с настоящими автомобилями такое встречается. На сборке GM нормально, з/ч ACDelco - гогно. Хотя считается “оригинал”.
Насчет лыж и т.п. - достаточно чуток схалтурить при подготовке пластика, и он окажется в разы более хрупкий.
Что касается подшипников - там стопудово отбор идет: на конвейер 1 сорт, в помойку 3 сорт. А 2 сорт - в з/ч лохам… т.е. юзерам.
Отсюда же факт, что первые выпуски модели лучше, чем поздние. Вон скока mCX летало, ни на одном раму не вело. А на mCX2 кажный второй верт с кривой рамой - рецепт пластика поменяли из экономии небось…