Blade 130 X - ну наконец-то
Поехал купил металлическую, но с ней появился осевой люфт. Сижу ломаю голову, где взять шайбу, чтобы положить под стопор вала.
От 450-ки, если есть, надо взять шайбочку, которая подкладывается на подшипник основного вала, чтобы убрать вертикальный люфт. Писали, что часть этих шестерен (первая партия) поступила в продажу чуть короче сверху, чем надо, а шайбочка от 450-ки - то, что доктор прописал.
Проблема решилась шайбами от Xtreme-кого вала для mcpx, тот который с обгонной муфтой. По внутреннему диаметру в самый раз, внешний чуть больше. Но если раздвинуть половинки рамы очень хорошо встают.
Вот это да ! Спасибо ! А я тут на хелидиректе лазию ищу ,а ту вон ,под боком.
Мне тоже удалось на Мелкотлете урвать апгрейдов - забрал последний хвостовой слайдер от Ракон и LYNX цапфы и валы основной и межлопастной - надеюсь “титан” от LYNX в лучшую сторону отличается от “говно-титана” Микрощели.
Теперь осталось дождаться хвостовых цапф - решил пока не заказывать на Хелидирект, куплю там же в Мелколете, а то Хелидирект за доставку дерёт не по детски 😦
Не думал что доживу до тех времен, когда металл-апгрейды для Блэйдов можно будет покупать в Москве по вменяемой цене 😉
От 450-ки, если есть, надо взять шайбочку, которая подкладывается на подшипник основного вала
Так там же диаметр у этой шайбочки 5мм вроде?
Так там же диаметр у этой шайбочки 5мм вроде?
Ф5,5XФ8X0,4мм - залез в инструкцию посмотрел. Но я в эту сторону даже не думал, все поставил когда собирал.
Как бы вот, сегодня помучал нанотеки 25C 470mah. Стоковые жгуть поинтереснее, зато стоят мягко говоря дороже 😃
Классный полет, зачет! И музыка в тему, понравилось.
Так там же диаметр у этой шайбочки 5мм вроде?
Это не подпаривает! 😃 На HF многие так делали. Я не заморачивался, у меня по ходу правильная шестерня попалась.
Это не подпаривает! На HF многие так делали.
Да я просто понять не могу куда ее там приладить? Между чем и чем?!
Да я просто понять не могу куда ее там приладить? Между чем и чем?!
Внутрь рамы! 😃
Между верхним подшипником и шестерней А. Иными словами, она будет лежать на воротнике шестерни А сверху. И упираться в верхний подшипник, но снизу. В центре пройдет осн.вал - и все счастливы. 😃
Получил лопасти KBDD, пока успел только один полет сделать. Но первое впечатление, повышенная жесткость лопастей дает более ощутимый “отскок”. Остановки и разгоны более жесткие и резкие, чем на стоке и стоке с грузиками. Стабильность хуже. На маневрах надо больше корректировать курс. Пока буду дальше тестить, чтобы понять какие больше нравятся.
Ну кто-же обьяснит мне - для чего лопасти с грузиками? 😃 3д на них он тоже крутит! - На обычных не летал пока!
Для того же, для чего они даются к mCPx. Теоретически - для утяжеления ротора. Что дает большую стабильность, но меньшую вертлявость при маневрах. Начинать летать на них проще.
А в реале - кто-то на них летает, а кому-то они не нравятся и их сразу выкидывают. Имхо, для освоения 2Д и всяких воронков они лучше подходят.
Ну на mCPx я из них обычные сделал - и не успел попробывать!
Теоретически - для утяжеления ротора. Что дает большую стабильность, но меньшую вертлявость при маневрах.
Было бы справедливо, если бы грузики были на концах лопастей, но так как они практически у середины, они дают сильное смещение ЦТ лопасти к центру ротора и значительное уменьшение гироскопических сил, что наоборот, дает повышенную вертлявость. Проверял и на mCP X и на 130 Х и на нано. Везде одинаковый эффект. С грузами все маневры компактнее и требуют меньше усилий.
Прошу помощи священного синода, подскажите в какую сторону копать. Летал сегодня на работе, забравшись на крышу. В процессе полета на крышу вышел рабочий проверить работу вентиляции. Посадил вертолет от греха подальше, но не обратил внимания, что сел он в не большое углубление. Начал взлетать, в момент раскрутки ротора хвост вильнул и зацепился килем за покрытие крыши, рубероид, как крупная наждачка. Верт сразу завалился на бок, и несмотря на включенный холд , секунды три бился в конвульсиях.
Итоги краша: сломанный киль, шестерня D – минус 4 зуба, сильно покоцались лопасти XP, потерлись лопасти ОР.
Заменил лопасти ХР, шестерню, проверил на биение вал с хабом ХР, проверил балансировку лопастей ОР, склеил киль ( нужно купить запасной).
Подлетнул после ремонта, в процессе полета постоянно сворачивает хвост по часовой стрелке. Проверил все по несколько раз, не могу понять причину сноса хвоста ❓. Тестовый полет был в помещении.
сворачивает хвост по часовой стрелке.
Точно не против часовой?
Слайдер хвоста не клинит нигде?
Точно не против часовой?
Слайдер хвоста не клинит нигде?
Если повиснуть хвостом к себе, то сворачивает влево.
Слайдер не клинит.
Влево - морду или хвост?
Если против движения ротора, тогда скорее всего прокручивается шестеренка С
влево хвост
шестерня С в порядке
тримеры все на месте? обычно следсвтием какой-то неисправности является вращение верта против часовой… но вот чтобы по ходу движения ротора…
Возможно причиной являлась вилка XP сдвинувшаяся со своего места. Но проверить не получилось. Во время тестового подлета, после перехода в моде 1, верт самостоятельно совершил колебательные движения вверх и вниз, в пределах полуметра после чего резко ушел в потолок. Холд совпал с ударом об потолок, далее падение с трехметровой высоты. Итог: треснула канопи, сломана держалка лопасти XP. Вообщем сегодня не мой день.😦