Blade 130 X - ну наконец-то
Включаем передаст ,газ 100%
Включаем вертик ,один светодиод загорится красным ,и один из трех диодов будет моргать : красный -элеватор,зеленый-элерон,синий-рудер.
Чувствительность меняем ручкой элеватора : вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
Всего 10 ступеней изменения чувствительности.
Ручкой элеватора выбираем 1 из трех пунктов чувствительности (элерон,элеватор,рудер)
Чтобы вернуть дефолтные регулировки ,во время програмирования рудер вправо и держим более 5 сек ( при расходах на передасте 100%)
после этого все три диода моргают .
Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.
ВСЁ !
С тебя стакан красного и огурец 😁
Нивапрос, щаз налью мальбека…
А то я уперся в самый первый пункт:
- Поставьте троттил в 100% и включите передатчик. Ога. Попробуйте включить DX7s с поднятым стиком…
Пасиб, народу пригодиццо.
Только уточнить наверное надо, что выбор идет по елеватору, а изменение чувствительности - по айлерону. Хотя ручка конечно правая.
У меня сегодня так и не получилось выйти в режим настройки гироскопов на DX8. Все делал по инструкции. Горит синяя лампочка постоянно и все.
У меня сегодня так и не получилось выйти в режим настройки гироскопов на DX8. Все делал по инструкции. Горит синяя лампочка постоянно и все.
Приемнику нужно показать 100% газа с передатчика - может у Вас какая кривая на газ стоит, которая не дает 100% при поднятом стике?
Приемнику нужно показать 100% газа с передатчика - может у Вас какая кривая на газ стоит, которая не дает 100% при поднятом стике?
Спасибише!
😕 Вот чурбан старой, голова с дырой. Точно кривая газа по книжке заканчивается на 75%.
Точно кривая газа по книжке заканчивается на 75%.
Так и подумал 😉 Часто так бывает.
Тьфу ты ,писал на ходу ,прошу прощения !!!
Чувствительность меняем ручкой ЭЛЕРОНА: вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.
Небольшая поправочка, переключаем/выбираем каналы, чувствительность которых будем настраивать - движением ручки по элеватору (Elevator stick). Значение меняем движением по Элерону (крен, Aileron).
Ну и согласно их доке - 10 ступеней, каждая ступень по 2 “попугая”, и утверждается что и максимальное и минимальное значение чувствительности ограничено, даже выставив минимально (или максимально) возможные значения, вертолёт должен остаться вполне летучим и управляемым.
Слушайте товарищи а как у вас сидит элеваторная серва в раме, не болтается, а то я долго боролся с “дельфинчиком” - оказалось что элеваторная серва гуляет в посадочном месте, а я гироскопы кручу и не могу понять почему ничего не меняется, пришлось зафиксировать стерву термоклеем?
Вопрос к Vertu. Игорь у тебя не появилось ощущение, что конец балки хвоста начал сильней скручиваться с “металлической” вилкой? Если покачать за кончик киля, то на скручивание работает часть балки от узла крепления подкосов. Осмотрел балку под увеличением, трещин не видно.
Слушайте товарищи а как у вас сидит элеваторная серва в раме, не болтается, а то я долго боролся с “дельфинчиком” - оказалось что элеваторная серва гуляет в посадочном месте, а я гироскопы кручу и не могу понять почему ничего не меняется, пришлось зафиксировать стерву термоклеем?
Она же вставляется в пазы рамы. Если начала болтаться вариантов два: обломились пазы или серва при краше из них выскочила.
Два подшипника из цапфы ОР от мсрх, на вал ХР. В вилочке даже места под них есть, ничего растачивать не надо
Андрей! Ещё раз спасибо за наводку на “Quad bearings mod”! Только-что перебрал хвост у своего 130х, добавил подшипников. Подлетнуть пока не могу (одной сервы нет) но погонял на полу - вибрации ушли!
p.s. Кто будет добавлять подшипнички - не забудьте подклеить тот, что со стороны слайдера ХР.
Не знаю, у меня так же плотно сидит.
У вас наверняка балка треснула. Она постепенно трескается - сначала вроде ничего, но чуть гибче. Потом все сильнее и сильнее. Если хотя бы немного начала пружинить - в топку ее. Я уже три балки поменял…
Я уже три балки поменял…
Удлините подкосы и забудьте про балку, какие проблемы, уже писали про это или по кайфу балки менять?
Сегодня появилось 15 мин свободных,немного полетал.
Не перестаю удивляться , эта пиписка охренительно летает!!!
После установки апгрейдного мотора силёнок заметно прибавилось
Веселее конечно на полке 100% ,акки еле теплые.
Правда летал пока только на лопостях с грузами , хочется кддб попробовать
Удлините подкосы и забудьте про балку,
Причем тут подкосы? Стоковые подкосы очень хорошо балку держат. А учитывая пластик рамы, там нет полной жесткости, как в больших вертах, все немного играет. Имхо, карбон трескают не нагрузки, а вибрация от привода. Заметьте, что даже тюнингеры свои подкосы делают такие же по длине, как и сток. А они форумы обычно внимательно штудируют…
А балки мне менять нетрудно - пруток квадратный + надфиль…-)
А балки мне менять нетрудно - пруток квадратный + надфиль…-)
А сечение прутка какое?
Причем тут подкосы? Стоковые подкосы очень хорошо балку держат. А учитывая пластик рамы, там нет полной жесткости, как в больших вертах, все немного играет.
А вы все-же попробуйте удлинить подкосы, уверяю будете удивлены живучестью балки
Жаль ,а то у нас появилась бы своя Ракель
Никому не надо шестерни в хвосте металл, а то я сегодня последнюю мелкую шестеренку доломал и решил попробовать металл, заказал такой комплект, после регистрации цена становится 31евро.
Amatii, какая должна быть длинна подкосов чтоб забыть про балку?
Я сделал 125мм от отверстия до отверстия
Хех…самой дешевой запчастью на 130-ку оказалась хвостовая балка. Купил сегодня карбоновый пруток за 200 руб., из него 5 балок как раз выходит.