Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
Олег#:

хороший ассортимент Upgrade Parts www.flying-hobby.com/shop/bla...3_631_632.html

Так это все Microheli! Конкретно по апгрейдам на 130Х - они оказались самые быстрые, но выпустили ересь! 😦 Особенно хв.держалки лопастей, хв.вал, тейл кейс с круглым отверстием, но под квадратную хв.балку (потом исправились, конечно, но осадочек остался). Я бы рекомендовал все-таки Lynk Heli. Сам юзаю и доволен! 😃 Игорь (Vertu) писал, что и Rakon не плохие детали сделал - не могу комментировать, не имел опыта использования!

Sel_82
lelikpilot1:

через балансирные провода ,а многие зарядки требуют еще подсоединения к силовым выходам

Странно, а я думал, что JST разъем и есть силовой 😃
Поэтому заряжать можно как только через балансир так и аймаксоподобными зарядниками.

Ну а на счет “чёрт знает от куда” это направление зеркало hawk-rc, а народ на хавке заказывает апгрейды. Заодно и проводок может подтянуть.
Ну и в моем случае, верт я заказал, но жду, когда его в магазин доставят и потом вышлют. Поэтому и проводок подождать могу.

lelikpilot1
MAG:

На HeliFreak написали, что Rakonheli выпустили DFC-голову для 130X.

Красиво ,только DFC бошки не дают демферам работать уже давно замеченно,на гоблинах это уже признали .
и переделали башку ,а алайн всё лепит ,вот и ракон тупо слизал .

MAG
lelikpilot1:

Красиво ,только DFC бошки не дают демферам работать уже давно замеченно,на гоблинах это уже признали .
и переделали башку ,а алайн всё лепит ,вот и ракон тупо слизал .

Да, кстати, возможно они еще и не пустят в серию. Там пишут, что это опытные образцы. Для заказа они пока не доступны.
А в целом, согласен, что решение спорное. Линки на Blade-ах гибкие, что очень положительно сказывается на устойчивости к крашам. Однако, всегда есть желание создать “идеальный” вертолет для мастеров, для показательных выступлений. Вот только это не массовый рынок, конечно.

Vertu

Гоблины немножко в другой весовой категории…

На мелколете может и будет работать, надо попробовать… На них и жесткость демпферов ни на что не влияет. А на больших - это очень наглядный параметр. На 250 алайне DFC вроде не особо ругают…

Flying_cat

Гламурные блесянки и не более. 130ку с Гоблином сравнивать ну как то …

3Daemon
lelikpilot1:

расположением элеваторной сервы и шестерни хвоста ,ну это сто хUев в опу изобретателю

Да уж, конструкция 130х местами мягко говоря “удивляет”! 😵 Сегодня приложил снова свой, на скорости в нижней точке петли, карбоновый плавник от RKH сломал(!), канопа потрескалась, и слизало зубья на основной шестерне BLH3703. Холд дёрнуть не успел, надеялся вытянуть. Остальное цело! Так блин эту шестерню же не снять, не разбирая вал OР, тут понятно дело выпадает шестерёнка “B” и начинается “секас” со сборкой. Ну пары же милиметров нехватает снизу чтоб снять!
Вообще, что-то 130х начинает меня разорять 😃 Без всяких металлик апгрейдов, просто запчасти за последний месяц уже наверное тянут на цену ещё одного. Сынишка у меня уже привык каждые день-два получать коробочки от rcheli-store (они красивые, он из них гаражики для своих “McQueen auto” делает, плюс они пакетик конфет туда всегда кладут) 😁
Возможно всё просто потому что именно на 130х я таки перешёл от “фигурного блинчика” к активному “типа 3D” 😒(на 450-ом я всёж осторожничаю) - ну и прикладывать начал серьёзнее и чаще…

Amatii:

вклеил вал в подшипник на циакрин

Я таки тоже вклеил - отлично получилось! Два крэша уже после этого - а серва норм! 😌

Vertu

Кстати о проводочках. Миракл сегодня выложил:

Имхо, оно как-то логичней, чем пучок заряжать. Все же акки уже не для месера, посерьезней требуют отношения…

И еще моторчег у них появился новый…

lelikpilot1
Vertu:

И еще моторчег у них появился новый…

Тащи ! ,затестим этот бочёнок;)

pvb

Здравствуйте, коллеги.
Поделитесь опытом.
При подлете от пола, как говорится прямо из коробки, явно идет крен назад-влево, вид с хвоста. Правый стик в покое. Видимо тарелку надо подрегулировать? Как это делается на этой модели без специального левелера?

Vertu

Имхо, надо:

  • взлетать от земли, а не “от пола”, поскольку это не комнатный верт ниразу. И даже в зале он пригоден только тем, кто такие вопросы уже не задает,
  • начать с чего-то попроще, вроде mSRx или nCPx.

Всякий СР верт при взлете уходит немного влево. А уровень тарелки вам там потребуется, если погнете или поменяете тяги от серв.

pvb
Vertu:

А уровень тарелки вам там потребуется, если погнете или поменяете тяги от серв.

То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?

trex500

Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов. Все люфты от них начинаются.
Да и для такого диколюфтящего животного 130, на самом деле, очень неплохо летает!

Vertu
pvb:

То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?

Левелер полезно иметь в хозяйстве, но на 130Х он требуется только если есть проблемы с ротором. Либо при замене вала и частей ротора на тюнинх - все валы засверлены немножко по-разному, ноль шагов может уходить.
Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?..

trex500:

Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов

А это не от хорошей жизни. Червячные микросервы завсегда люфтят. Зато весят мало…

pvb
Vertu:

Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?

Да конечно я не собираюсь безпричинно его разбирать.
Этот у меня четвертый верт, помимо 450-го и двух 4-канал-классиков, занимаюсь год, но опыта мало.

1.Перед запуском из коробки проверил закрутку крепежа- выполнено на совесть, не то,что у китайских брендов, единственное - докрутились до кондиции винтики на хвостовой балке, немного подкрутил, чтоб лопасти не болтались, но очень легко крутились в цапфах. Люфтов нет нигде.
2.Сбиндился сразу, при раскрутке по рекомендованной в инструкции кривой газа -неслабая вибрация по ходу стика от нуля до середины, не понравилось:) - если так оставить, то быстро износятся элементы хвоста, потому что, я уверен, что при раскрутке входит в резонанс именно хвостовой вал, этот длинный пруток (ИМХО).
3.Как ранее рекомендовали поменял кривую газа на 0-60-70-80-80 -отлично!
Резинки на рогах тарелки не менял.Теперь даем малый газ на раскрутку и далее смело двигаем газ почти до половины, точку резонанса проходим за доли секунды и ротор уже жужжит для взлета, еще немного газа и 😒
4.Один раз разбиндился (медленно мигал синий)- сначала отсоединил акк, затем отключил аппу (DX7s), соединил акк, при нажатой кнопке бинд включил аппу.Сбиндился с третьего раза, почему так- не знаю.

Далее, что полезного унаю, напишу.

Очень доволен этим вертиком!

Vertu

Глюки с биндом возможны после сильных крашей. Потеря бинда - это быстрое отмаргивание.

Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).

pvb
Vertu:

Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).

Абсолютно точно! Всем на заметку
На двух других акках, проверял,крутит до изнеможения, а самый первый
стоковый не взлюбил. Тоже пометил.

eysymont
trex500:

. Небольшой кусочек полетушек в зале.

От всей души, спасибо. Действительно, живое видео. Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится. А у нас вот так, вчера малёк “покувыркался” и поснимал .