Blade 130 X - ну наконец-то
В определенных кругах “Конструктор”
В определенных кругах - “конструктор” - нечто другое. А здесь имелось в виду, что товар могут отправлять партиями по мере поступления товара на склад. Что считаю, не плохо, главное что цена шипинга не меняется. Но лучше бы, конечно, чтобы все имели в стоке.
Вчера получил остальные, апгрейды от Lynx Heli Innovations! www.lynxheli.com/index.php?cPath=128_119
С начала ноября у них компания: если сумма заказа превышает 100$, то доставка, причем скоростная, бесплатно! Заказ я разместил 15.11.12, а вчера курьер UPS еще до обеда привез посыль! 4 дня - зачет и респект! 😃
Пришли:
- Тарелка. Весчь, однозначно, но это я знал еще по mSR и прочим пациентам! Люфты в голове в целом - уменьшились. Вся конструкция стала жестче. Thread Lock присутствовал везде, где надо, можно было не раскручивать, но привычка, знаете ли… Смазка в подшипнике тоже была в нужном колличестве. Добавлять не рекомендую никому - сам как-то на mCPx загубил тарелку за пару месяцев, т.к. с попаданием пыли смазка становится абразивом и тарелка довольно быстро умирает.
- Хв. цапфы. Тоже самое, люфты уменьшились. Тот люфт, где цапфа садится на хаб/вал хв. ротора - вообще пропал (в стоке цапфы там почти болтались), но скорее всего это, в большей степени, зависит от качества и состояния подшипников в цапфах. Пока все отлично, но надо будет следить за развитием. Да, понял, что поводки к цапфам от слайдера мне тоже пора менять. Износились уже, одеваются и снимаются почти без усилия. А продаются они только вместе со слайдером. 😦
- Хв.кейс. Это шедевр! Вот тут Lynx выступил на все 100%! Кейс сделан разборным. Он садится на хв. балку и затягивается пластинкой. Там два винта. Таким образом, тема сползающего назад хв.кейса - надеюсь, закрыта. А вот двигать хв. кейс вперед-назад, как надо, вплоть до долей мм стало возможно. Есть информация, что длина вала привода хвоста разная, от партии к партии. Так что этот момент вылечен.
- Длинные подкосы с алюминиевыми наконечниками. Прикольно, они по длине не доходят до хв.кейса где-то 2 см. Балка держится надежнее, как мне показалось.
- Силиконовые колечки на тарелку. Красные, смотрятся прикольно с алюминием. Поставил пока по одному, вроде достаточно, но можно и по два. Влезут, но могут сделать движения более скованными и натужными, чем будут напрягать сервы и систему в целом.
- Латунные шайбы. Проставки на шестерню А, но под верхний подш осн.вала. Еще не ставил, у меня там почти нет люфта. Чтобы выбрать люфт совсем и выставить зазор шестерен А-В они, собственно, и нужны.
Рекомендую все из вышеперечисленного! Громметы и шайбы я заказывал уже чтобы добить посылку до 100$. Мог бы обойтись и без них. Следующие пару дней буду тестить жестко на улице. Отпишусь! 😉
получил
фото в студию
Стас, а моторку-то чего не поменял? Многие товарищи говорят что это должен быть самый первый апгрейд, а остальное менее важно.
Кстати на него можно воткнуть регуль с прошивочкой BlHeli с гувернером. Многие ставят. Имхо тогда ваще песня будет. Меня вот мой mCPx с гувернером нереально радует.
если сумма заказа превышает 100$
во сколько же это обошлось?
Стас, а моторку-то чего не поменял? Многие товарищи говорят что это должен быть самый первый апгрейд, а остальное менее важно.
Заказывал! Ждал месяца полтора, потерялась она где-то… Деньги-то мне вернули, а вот заново я так и не сподобился заказать. Сейчас-то уже вариантов наплодили, поди. Придется, если уж менять, то полтонны инфы перечитать. Озабочусь, как-нибудь зимой об этом. К весне чтобы выступить по-взрослому. А пока и не полетать-то толком, погоды мерзкие. 😦
во сколько же это обошлось?
Идем на сайт lynx, считаем. Кто не в состоянии, подскажу, где-то 101$. 😉
Сейчас-то уже вариантов наплодили, поди. Придется, если уж менять, то полтонны инфы перечитать.
Вот тебе отличный, проверенный вариант. К этим моторам даже запчасти есть. Все по взрослому. Такой на 130х у меня на глазах в зале летает, и весьма неплохо летает. 😃
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Ну или HP08, тоже из самых популярных. Где без проблем взять, если что, скажу. 😃
Вот тебе отличный, проверенный вариант.
Да, и разъем срузу там. Только 11Т многовато. 10Т будет в самый раз. Там на сайте есть.
Ну или HP08, тоже из самых популярных. Где без проблем взять, если что, скажу. 😃
HP08 у меня как раз и был в тот раз.
Только 11Т многовато. 10Т будет в самый раз. Там на сайте есть.
Ну это уж тебе решать в зависимости от того, какие обороты хочешь. 😃
Кто пожечь любит как я понял ставят 11.
Магаз хороший. Не раз там заказывал.
Такой на 130х у меня на глазах в зале летает, и весьма неплохо летает. www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9517
Дима ,я не на этом летал ,а на 8800 ,а вот как раз вчера поставил 8000й , как бы родной регуль справился.
Но к сожалению в субботу не смогу быть в зале 😃
Дима ,я не на этом летал ,а на 8800
Ну так Стас и на этот пиньен поменьше взял. У тебя как я понимаю обороты побольше были. А по остальному вроде у них принципиальных отличий нет.
Гувернер на него конечно еще просится с хорошим-то двиглом…
Но к сожалению в субботу не смогу быть в зале
Жаль…
Когда я считал, еще в тот раз (при 8000kV/11Т) получалось уже что-то под 6500RPM. А при 10Т будет где-то 5700RPM. Что будет самое-то! И для полетов и для износа всей ходовой. Краши я не рассматриваю! 😃 В стоке ротор где-то 5300RPM. Но в стоке 11Т, а у меня получится 5700RPM, но при 10Т, что даст как бы бОльший крутящий момент/мощь/torque, короче.
Магаз хороший. Не раз там заказывал.
Про магаз - в курсе! Тоже заказывал оттуда не раз. 😃
Когда я считал, еще в тот раз (при 8000kV/11Т) получалось уже что-то под 5000RPM.
Это ты как считал? При 100% газа?
Вот тут что получится? heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
Имхо самый грамотный калькулятор от MrMel.
Имхо самый грамотный калькулятор от MrMel.
Калькулятор тоже видел.
Это ты как считал? При 100% газа?
Да, я исправился, нашел предыдущие расчеты в этой же ветке (свои же)! Я тогда на HF параллельные темы смотрел.
Да и про калькулятор этот я тоже в курсе. Кстати, судя по нему получается 6200RPM (при 8000kV/11T, на 100% газа). А при 8000kV/10T@100% будет 5660RPM. Если учесть, что в стоке у нас 5240RPM, то прирост в 400RPM - самое то (при том, что крутящий момент с 10Т пиньеном тоже вырастет и ходой станет полегче).
Все, что он насчитал, сильно зависит от параметра эффективности мотора, который неплохо бы найти по возможности.
Кстати, судя по нему получается 6200RPM (при 8000kV/11T, на 100% газа)
Это как я понимаю максимально возможные обороты. Т.е. полный аккумулятор, 100% газа, нулевой шаг. Актуальны же реальные обороты в полете.
На самом деле никто ведь не мешает взять оба пиньена и поэкспериментировать. 😃
Это как я понимаю максимально возможные обороты. Т.е. полный аккумулятор, 100% газа, нулевой шаг. Актуальны же реальные обороты в полете.
Да!
Все, что он насчитал, сильно зависит от параметра эффективности мотора, который неплохо бы найти по возможности.
Лень искать. Но от него много чего зависит! Те же моторы, есть 8000kV, а может и 7800kV попасться. Как повезет.
На самом деле никто ведь не мешает взять оба пиньена и поэкспериментировать. 😃
Вот еще, онанизму, по сто раз вертолет разбирать! 😃 Дима, еще раз повторю: я не такой идеалист как ты, в этих вопросах! 😃 Летает? Меня устраивает? Чего же более?!
Ну вот и возьми от этого процентов 80. Думаю будет недалеко от искомого.
А подскажи мне сколько там зубов на главной шестерне? Что-то я сходу нигде не нашел.
Мне посчитать интересно стало. 😃
Ну вот и возьми от этого процентов 80. Думаю будет недалеко от искомого.
А подскажи мне сколько там зубов на главной шестерне? Что-то я сходу нигде не нашел.
Мне посчитать интересно стало. 😃
Main gear - 111T
Main gear - 111T
Спасибо!
Стас, ну вот у меня по подсчетам получилось что с запасом на перегазовку и просадку батареи с 11м пиньеном будет 5130. Так что 10 имхо маловат будет.
Стас, ну вот у меня по подсчетам получилось что с запасом на перегазовку и просадку батареи с 11м пиньеном будет 5130. Так что 10 имхо маловат будет.
Уломал! 😃 Буду пробовать с 11Т! Но позже, ближе к весне, наверное.