Blade 130 X - ну наконец-то

Ratverg
STZ:

если сумма заказа превышает 100$

во сколько же это обошлось?

STZ
Racer_X:

Стас, а моторку-то чего не поменял? Многие товарищи говорят что это должен быть самый первый апгрейд, а остальное менее важно.

Заказывал! Ждал месяца полтора, потерялась она где-то… Деньги-то мне вернули, а вот заново я так и не сподобился заказать. Сейчас-то уже вариантов наплодили, поди. Придется, если уж менять, то полтонны инфы перечитать. Озабочусь, как-нибудь зимой об этом. К весне чтобы выступить по-взрослому. А пока и не полетать-то толком, погоды мерзкие. 😦

Ratverg:

во сколько же это обошлось?

Идем на сайт lynx, считаем. Кто не в состоянии, подскажу, где-то 101$. 😉

Racer_X
STZ:

Сейчас-то уже вариантов наплодили, поди. Придется, если уж менять, то полтонны инфы перечитать.

Вот тебе отличный, проверенный вариант. К этим моторам даже запчасти есть. Все по взрослому. Такой на 130х у меня на глазах в зале летает, и весьма неплохо летает. 😃
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Ну или HP08, тоже из самых популярных. Где без проблем взять, если что, скажу. 😃

STZ
Racer_X:

Вот тебе отличный, проверенный вариант.

Да, и разъем срузу там. Только 11Т многовато. 10Т будет в самый раз. Там на сайте есть.

Racer_X:

Ну или HP08, тоже из самых популярных. Где без проблем взять, если что, скажу. 😃

HP08 у меня как раз и был в тот раз.

Racer_X
STZ:

Только 11Т многовато. 10Т будет в самый раз. Там на сайте есть.

Ну это уж тебе решать в зависимости от того, какие обороты хочешь. 😃
Кто пожечь любит как я понял ставят 11.

Магаз хороший. Не раз там заказывал.

lelikpilot1
Racer_X:

Такой на 130х у меня на глазах в зале летает, и весьма неплохо летает. www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9517

Дима ,я не на этом летал ,а на 8800 ,а вот как раз вчера поставил 8000й , как бы родной регуль справился.
Но к сожалению в субботу не смогу быть в зале 😃

Racer_X
lelikpilot1:

Дима ,я не на этом летал ,а на 8800

Ну так Стас и на этот пиньен поменьше взял. У тебя как я понимаю обороты побольше были. А по остальному вроде у них принципиальных отличий нет.
Гувернер на него конечно еще просится с хорошим-то двиглом…

lelikpilot1:

Но к сожалению в субботу не смогу быть в зале

Жаль…

STZ

Когда я считал, еще в тот раз (при 8000kV/11Т) получалось уже что-то под 6500RPM. А при 10Т будет где-то 5700RPM. Что будет самое-то! И для полетов и для износа всей ходовой. Краши я не рассматриваю! 😃 В стоке ротор где-то 5300RPM. Но в стоке 11Т, а у меня получится 5700RPM, но при 10Т, что даст как бы бОльший крутящий момент/мощь/torque, короче.

Racer_X:

Магаз хороший. Не раз там заказывал.

Про магаз - в курсе! Тоже заказывал оттуда не раз. 😃

Racer_X
STZ:

Когда я считал, еще в тот раз (при 8000kV/11Т) получалось уже что-то под 5000RPM.

Это ты как считал? При 100% газа?
Вот тут что получится? heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
Имхо самый грамотный калькулятор от MrMel.

STZ
Racer_X:

Имхо самый грамотный калькулятор от MrMel.

Калькулятор тоже видел.

Racer_X:

Это ты как считал? При 100% газа?

Да, я исправился, нашел предыдущие расчеты в этой же ветке (свои же)! Я тогда на HF параллельные темы смотрел.

Да и про калькулятор этот я тоже в курсе. Кстати, судя по нему получается 6200RPM (при 8000kV/11T, на 100% газа). А при 8000kV/10T@100% будет 5660RPM. Если учесть, что в стоке у нас 5240RPM, то прирост в 400RPM - самое то (при том, что крутящий момент с 10Т пиньеном тоже вырастет и ходой станет полегче).

Racer_X

Все, что он насчитал, сильно зависит от параметра эффективности мотора, который неплохо бы найти по возможности.

STZ:

Кстати, судя по нему получается 6200RPM (при 8000kV/11T, на 100% газа)

Это как я понимаю максимально возможные обороты. Т.е. полный аккумулятор, 100% газа, нулевой шаг. Актуальны же реальные обороты в полете.

На самом деле никто ведь не мешает взять оба пиньена и поэкспериментировать. 😃

STZ
Racer_X:

Это как я понимаю максимально возможные обороты. Т.е. полный аккумулятор, 100% газа, нулевой шаг. Актуальны же реальные обороты в полете.

Да!

Racer_X:

Все, что он насчитал, сильно зависит от параметра эффективности мотора, который неплохо бы найти по возможности.

Лень искать. Но от него много чего зависит! Те же моторы, есть 8000kV, а может и 7800kV попасться. Как повезет.

Racer_X:

На самом деле никто ведь не мешает взять оба пиньена и поэкспериментировать. 😃

Вот еще, онанизму, по сто раз вертолет разбирать! 😃 Дима, еще раз повторю: я не такой идеалист как ты, в этих вопросах! 😃 Летает? Меня устраивает? Чего же более?!

Racer_X

Ну вот и возьми от этого процентов 80. Думаю будет недалеко от искомого.

А подскажи мне сколько там зубов на главной шестерне? Что-то я сходу нигде не нашел.
Мне посчитать интересно стало. 😃

shar
Racer_X:

Ну вот и возьми от этого процентов 80. Думаю будет недалеко от искомого.

А подскажи мне сколько там зубов на главной шестерне? Что-то я сходу нигде не нашел.
Мне посчитать интересно стало. 😃

Main gear - 111T

Racer_X
shar:

Main gear - 111T

Спасибо!

Стас, ну вот у меня по подсчетам получилось что с запасом на перегазовку и просадку батареи с 11м пиньеном будет 5130. Так что 10 имхо маловат будет.

STZ
Racer_X:

Стас, ну вот у меня по подсчетам получилось что с запасом на перегазовку и просадку батареи с 11м пиньеном будет 5130. Так что 10 имхо маловат будет.

Уломал! 😃 Буду пробовать с 11Т! Но позже, ближе к весне, наверное.

кисс
STZ:

На iPad и в гнусном освещении… Не обессудьте. Лучше, чем ничего, для страждущих! 😉

Стас,скажи пожалуйста расстояние между центрами подкосов и диаметр

MAG

Приделал сегодня шасси от Align T-Rex 250.
Вот как выглядит:

MAG
Nevai:

И сколько оно теперь весит?

+5гр.

Vertu

“Гоги, зачэм мы так мууучаемся?”… 😆

Это первое, что мне в голову пришло, когда я 130Х получил. Поставить можно - поперечины-то сдвигаются под размер. А потом взвесил и передумал… 😎