Blade 130 X - ну наконец-то
А кто нибудь ставил металлический вал основного ротора? И есть ли в этом толк?
Смысла я лично не увидел только дополнительный вес.
А кто нибудь ставил металлический вал основного ротора? И есть ли в этом толк?
Проходили еще на mSR, mCPx - гнется при малейшем краше. Даже если на него косо посмотришь! 😃 Бывает, что гнется очень чуть-чуть. На глаз не видно, но вот все паразитные эффекты тут как тут!
я тут подумал, может оборотов не хватает в следствие установки железной А шестеренки
Стесняюсь спросить, а где связь? 😉
гнется при малейшем краше. Даже если на него косо посмотришь! Бывает, что гнется очень чуть-чуть. На глаз не видно, но вот все паразитные эффекты тут как тут!
Согласен на все 100%
возможно трение, ладно никто подсказать не может
Принимайте в ряды) с 15 ноября ждал. Только сегодня приехал. На почте коллапс, еле забрал после работы. Пока пульт настраивал и заряжал акк, ребенка спать положили. Пришлось идти на лестничную клетку. В общем я шокирован (в лучшую сторону). Почти как настоящий) На МСРХ не похож, думал игрушка такая же. А запустил, пылища аж в подъезде поднялась. Моща чувствуется. Правда звуки похожие на видео выше (Робби) тоже присутствуют, только с меньшей частотой (более продолжительные). Так понял вибрация((( Буду ждать выходных, попробую на улице. В надежде, что не хуже 450 по динамике будет. Хотя вроде у нас -20 обещают.Посмотрим.
За вал интересовался не с проста. У моего приятеля после падения появилась вибрация на ОР, стали разбираться и обнаружили трещену вдоль вала, от верха до середины. Вал родной карбоновый.
поздравляю! чувствуй себя как дома! и главное хороших полетов! у нас минус 37 сегодня не полетать! сам хочу на улице полетать, проверить, блин что же делать с хвостом то,
Похоже с новья вибрация может быть, у меня пока крашей не было.
у нас минус 37
А в -20 можно летать то?
поздравляю! чувствуй себя как дома! и главное хороших полетов! у нас минус 37 сегодня не полетать! сам хочу на улице полетать, проверить, блин что же делать с хвостом то,
Вал под замену,менять на родной или на другой карбоновый других производителей.
За вал интересовался не с проста. У моего приятеля после падения появилась вибрация на ОР, стали разбираться и обнаружили трещену вдоль вала, от верха до середины. Вал родной карбоновый.
Бывает! Рецепт один:
Вал под замену
Вот тут самое лучшее, что видел/пробовал до сих пор: www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…
Там же много всего вкусного! 😃
Похоже с новья вибрация может быть, у меня пока крашей не было.
Тоже встречалось уже у некоторых. Хв.кейс не до конца надет на хв.балку и/или хв.балка не до конца вставлена в раму. Это если вибрация в полете!
Если на старте, при раскрутке ротора, еще до взлета - то это нормально! Особенность конструкции в таком маленьком размере. Сделайте кривую газа 0-65-80-90-90 в Normal, чтобы вибрация приходилась на самое начало движения стика газа - тогда она пролетает в момент.
Как раз там и и есть этот металл. вал про который я интересовался
Вот тут самое лучшее, что видел/пробовал до сих пор: www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22443 Там же много всего вкусного!
Я читал выше, что вы покупали апгрейды этого производителя. Как понял не плохие. А что касается вибраций, так с ними летать же можно. Я просто с МСРХ с ними боролся, с 450 боролся,…надоело. Хуже от этого летать не я, не вертолет не стал. Будет желание, заморочусь. А вообще в вертолетостроении борьба с вибрацией идет постоянно.
Я читал выше, что вы покупали апгрейды этого производителя. Как понял не плохие. А что касается вибраций, так с ними летать же можно. Я просто с МСРХ с ними боролся, с 450 боролся,…надоело. Хуже от этого летать не я, не вертолет не стал. Будет желание, заморочусь.
Апгрейды Lynx мне понравились. Все работает пока что четко!
По вибрациям: летать-то с ними можно, но если есть возможность их устранить - надо устранять! Вибрации приводят к многим нежелательным вещам начиная от быстрого износа узлов и деталей и заканчивая неадекватной работой системы FBL. Но фанатизмом я тут тоже не страдаю, особенно в этом размере. Падает этот верт довольно часто и можно за один краш пустить под откос те достижения в борьбе с вибрациями, которые были достигнуты за неделю, а то и за месяц. Здравый смысл, короче, никто не отменял. 😉
И можно на ты, если что! 😉
И можно на ты, если что!
😉
в Normal
взлетать надо в айдале
взлетать надо в айдале
Да ты что?! Чей приказ? 😉
За вал интересовался не с проста. У моего приятеля после падения появилась вибрация на ОР, стали разбираться и обнаружили трещену вдоль вала, от верха до середины. Вал родной карбоновый.
Родной карбоновый сразу ф топку - ибо это трубка, трескается так что сразу может быть незаметно, а в полете скручивать будет.
Оптимальный вариант - цельнокарбоновый (благо их уже все наплодили, и микрощель, и Lynx, и Экстрим) - его конечно тоже можно сломать, но на-а-а-амного трудней чем стоковый.
Вот тут самое лучшее, что видел/пробовал до сих пор: www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22443
Тоже поставил себе вал от Lynx - все встало ровно, вертикального люфта на валу нет без всяких шайб.
а в полете скручивать будет.
ничего там не скручивает
просто тарелка будит хуже двигаться
но даже с этим можно нормально летать
ничего там не скручивает
Скручивает.
При продольной трещине вала из карбоновой трубки под нагрузкой вал закручивает по спирали и появляется некая пародия на фазинг. Кайфа полёту это не добавляет.
Треснуть может либо в месте крепления хаба, либо “воротника”.
Кайфа полёту это не добавляет
+1
эт точно ))
Оптимальный вариант - цельнокарбоновый
+1
вал от Lynx - все встало ровно, вертикального люфта на валу нет без всяких шайб.
Подтверждаю. Именно так (вал от Lynx) излечил у своего этот самый вертикальный люфт.
Я больше скажу, никакие шайбочки там не нужны ни с каким валом. Осевые размеры и фиксация вала задаваться должны расстоянием от упора нижней шестерни в нижний подшипник вала ОР до упорной шайбы (Main Shaft Collar) и её упора в верний подшипник ОР. Положение шестерни А на осевую фиксацию вала влиять никак не должны! Она просто должна быть “на месте” в правильном зазоре с шестернёй B. При крешах основная шестерня должна слезать вниз, точно так же как и на mCPx. Ну реально не сильно конечно, так как пара “шестерня А - шестерня B” не даёт валу перемещаться более 0,5-0,8 мм. Если у осевое положение main shaft определяется зазором в паре “шестерня А - шестерня B” - возможен вариант что при вращении ротора у вас вал мелко вибрирует-перемещается в осевом направлении (вверх-вниз, на каком-то зубе). К чему это воможно может приводить - понятно.
Шайбочками можно разве что “сдвинуть шестерню А вниз” слегка при раздолбаных крепёжных отверстиях, для правильного зазора в A-B. Но проще и правильнее вал заменить.
мжоно пиасть бытсро и делать ошбки
Для таких случаев есть такая штука как spellchecker.
оборотов не хватает в следствие установки железной А шестеренки
😵 Как на обороты может оказывать влияние материал шестерни? Число зубьев и как следствие передаточное отношение - не изменилось же. Роман, ты среднюю школу классе в 4-5 не прогуливал часом?
А вот на следствие вертикального люфта вала - твоя трабла возможно похожа.