Blade 130 X - ну наконец-то
Какая связь с ремнем в хвосте?
Примерно такая:
А проскальзывать будет почти все время
*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего* “О ужас, шестерня ОР свободно вращается, будет срывать на каждой прибавке шага ! ! !”
Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…
/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /
/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /
Правильная мысль! Особенно учитывая:
*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего*
Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…
В 130Х, по сути, то же самое! Как и у многих больших вертолетов - и вал (torque tube), и шестерня, которая его крутит. Только обгонки нет, т.к. она неактуальна в таком размере! Поэтому шестерня привода вала хвоста уже на основном валу. Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!
На картинке показано красивое решение привода ХР в размере 130X, балка находится на уровне шестерни. Решение привода через вал еще интереснее в GAUI 200 - от спаренного (можно и так сказать) пиньена движка стоящего сзади ОР. E-flite поднял балку для защиты ХР, хотя можно было ограничиться ремнем.
P.S. О флайбаре речь вообще не шла.
Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!
Всё таки в последний раз вернусь.
Как доказала MS Heli своим Протосом, ремень при прочих равных весит гораздо меньше.
Не знаю как на 450 и выше, 500 у меня с валом. Но на King 3D, который 400 класс, борьба с ремнем доставляла весьма. Так как натяжение всегда изменялось самым причудливым образом.
Да и сам изгиб ремня для 130 класса или заставит его делать слишком тонким или потребуются достаточно толстые шкивы.
Вообщем гадать долго можно, выйдет верт, все станет ясно, что там с хвостом 😃
С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.
С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.
С чего бы это? Может резко вал на ремень поменять решили? 😉
А если серьезно, то может косяк какой в птичке нашли? Или решили какую-то детальку поменять, чтобы крашеустойчивость улучшилась? Но это так, мечты и догадки мои!
Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!
Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!
Мы напоминаем яблофилов уже помоему 😃
Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом 😃
Мы напоминаем яблофилов уже помоему 😃
Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом 😃
А что удивительного? У Блэйда хит за хитом! mSR, mCPx, 450-ки обе - и главное, поддержка на уровне и с запчастями проблем нет! Так что я только за!
P.S. Я не яблофил, но как-то так полчилось, что оно все работает как надо и голову не парит. Без проблем, без запарок, патчей и головняков, прямолинейно и четко, как должно! Так и с Блейдом, в основном! 😃
James Haley flying Blade 130x around trees , 3d
Полеты в тени над травой,на видео есть маленький краш
Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?
Все понятно. Он дерево подстричь вышел на самом деле 😃
Вроде вертушка выжила после падения на землю. Пилот ее просто поставил и полетел дальше…
ps: ну когда же уже…
Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?
Когда не сильный ветер нормально, но при порывах срывает, а в легкий ветерок все ОК. Там куча настроек, но с пульта геморно настраивать, нужен программатор
Когда не сильный ветер нормально, но при порывах срывает, а в легкий ветерок все ОК. Там куча настроек, но с пульта геморно настраивать, нужен программатор
Что-то не очень оптимистичный ответ. Я жду посылку, попробую.
James Haley flying Blade 130x around trees , 3d
Полеты в тени над травой,на видео есть маленький краш
УУУ! Ждууу! Мне мой LHS уже зарезервил один!
На хелифлике народ про середину июля заговорил …
В интернет-магазинах срок отгрузки 130Х и 300Х перенесли аж на 17 июля 😦
Есть кое что интересное :
Да, видео очень очень хорошие! Устал уже ждать - когда можно будет купить!
Вертушка клевая,спору нет, но на сколько она сможет быть “народной”, я про то, что не все же “жгут” так как пилоты на демо видео. То ,что вертушка лехко переворачивается и имеет хороший запас по тяге не говорит про приспособленость для спокойных полетов. Пушинку утюгом не сделать, это понятно, очень интересно изменили ли они алгоритмы работы ФБЛ чтобы компенсировать маленький вес вертолета активной стабильностью.
С большой долей вероятности ситуацию могут исправить расходы и экспоненты, но нужен тогда как минимум DX6i