Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
kimu:

Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ.

В корне не верно так думать! Деталей, намного больше, чем одна! Более того, не просто ампутация деталей (как вы выразились), а удаление целого узла механической стабилизации!

kimu:

А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)…
Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летя.

Здесь еще тоже ничего при краше не летит! Откуда такие выводы? Вертолета еще нет в продаже! Или может вы первый обладатель?

kimu:

Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

Это-то тут причем? У mCPx, если вы о нем, прокручивается осн.шестерня на осн.валу! Какая связь с ремнем в хвосте?

kimu:

(это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

Надежности, кстати, тут не будет! Я об этом и писал! А проскальзывать будет почти все время, в отличии от вала и шестеренок, как сделано в 130Х!

kimu
STZ:

Какая связь с ремнем в хвосте?

Примерно такая:

STZ:

А проскальзывать будет почти все время

*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего* “О ужас, шестерня ОР свободно вращается, будет срывать на каждой прибавке шага ! ! !”

Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…
/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /

STZ
kimu:

/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /

Правильная мысль! Особенно учитывая:

kimu:

*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего*

kimu:

Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…

В 130Х, по сути, то же самое! Как и у многих больших вертолетов - и вал (torque tube), и шестерня, которая его крутит. Только обгонки нет, т.к. она неактуальна в таком размере! Поэтому шестерня привода вала хвоста уже на основном валу. Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!

Flying_cat

На картинке показано красивое решение привода ХР в размере 130X, балка находится на уровне шестерни. Решение привода через вал еще интереснее в GAUI 200 - от спаренного (можно и так сказать) пиньена движка стоящего сзади ОР. E-flite поднял балку для защиты ХР, хотя можно было ограничиться ремнем.

P.S. О флайбаре речь вообще не шла.

kimu
STZ:

Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!

Всё таки в последний раз вернусь.
Как доказала MS Heli своим Протосом, ремень при прочих равных весит гораздо меньше.

trex500

Не знаю как на 450 и выше, 500 у меня с валом. Но на King 3D, который 400 класс, борьба с ремнем доставляла весьма. Так как натяжение всегда изменялось самым причудливым образом.
Да и сам изгиб ремня для 130 класса или заставит его делать слишком тонким или потребуются достаточно толстые шкивы.
Вообщем гадать долго можно, выйдет верт, все станет ясно, что там с хвостом 😃

STZ
Flying_cat:

С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.

С чего бы это? Может резко вал на ремень поменять решили? 😉

А если серьезно, то может косяк какой в птичке нашли? Или решили какую-то детальку поменять, чтобы крашеустойчивость улучшилась? Но это так, мечты и догадки мои!

Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!

trex500
STZ:

Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!

Мы напоминаем яблофилов уже помоему 😃
Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом 😃

STZ
trex500:

Мы напоминаем яблофилов уже помоему 😃
Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом 😃

А что удивительного? У Блэйда хит за хитом! mSR, mCPx, 450-ки обе - и главное, поддержка на уровне и с запчастями проблем нет! Так что я только за!

P.S. Я не яблофил, но как-то так полчилось, что оно все работает как надо и голову не парит. Без проблем, без запарок, патчей и головняков, прямолинейно и четко, как должно! Так и с Блейдом, в основном! 😃

eysymont

Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?

trex500

Все понятно. Он дерево подстричь вышел на самом деле 😃
Вроде вертушка выжила после падения на землю. Пилот ее просто поставил и полетел дальше…

ps: ну когда же уже…

Amatii
eysymont:

Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?

Когда не сильный ветер нормально, но при порывах срывает, а в легкий ветерок все ОК. Там куча настроек, но с пульта геморно настраивать, нужен программатор

eysymont
Amatii:

Когда не сильный ветер нормально, но при порывах срывает, а в легкий ветерок все ОК. Там куча настроек, но с пульта геморно настраивать, нужен программатор

Что-то не очень оптимистичный ответ. Я жду посылку, попробую.

STZ
Amatii:

James Haley flying Blade 130x around trees , 3d
Полеты в тени над травой,на видео есть маленький краш

УУУ! Ждууу! Мне мой LHS уже зарезервил один!

Flying_cat

Хороший ракурс :

На хелифлике народ про середину июля заговорил …

AABBCC
Flying_cat:

На хелифлике народ про середину июля заговорил …

В интернет-магазинах срок отгрузки 130Х и 300Х перенесли аж на 17 июля 😦

Робби

Да, видео очень очень хорошие! Устал уже ждать - когда можно будет купить!

m_denisov

Вертушка клевая,спору нет, но на сколько она сможет быть “народной”, я про то, что не все же “жгут” так как пилоты на демо видео. То ,что вертушка лехко переворачивается и имеет хороший запас по тяге не говорит про приспособленость для спокойных полетов. Пушинку утюгом не сделать, это понятно, очень интересно изменили ли они алгоритмы работы ФБЛ чтобы компенсировать маленький вес вертолета активной стабильностью.