Blade 130 X - ну наконец-то

m_denisov
Flying_cat:

Все придумано до нас…
Обычный GAUI 100.

А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.

STZ
m_denisov:

А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.

+1
Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!

kimu
STZ:

Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!

Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.

STZ
kimu:

Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.

Вы в первый раз тут? 😉 Что за вопросы?

С механической FB голова сложнее, чем FBL - это понятно, надеюсь? Или картинки выслать? Тут вообще-то бесфлайбарный обсуждается, а Flying cat зачем-то картинки флайбарного выложил - я об этом. А вы о чем?

А ремень в таком размере вообще нецелесообразен! Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово “постоянно” тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!

kimu
STZ:

А вы о чем?

Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ. Да и размер вроде сопоставим, мы же тут об 130 классе, не?

STZ:

Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово “постоянно” тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!

А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)…
Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летят.
Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

ЗЫ. если верить логам слева, я тут 276-ой раз -__-

m_denisov

Gaui 100 снят с производства. Ему на смену пришла 200-ка. Которую вытеснила 255-ка, в последствии замененная x2

STZ
kimu:

Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ.

В корне не верно так думать! Деталей, намного больше, чем одна! Более того, не просто ампутация деталей (как вы выразились), а удаление целого узла механической стабилизации!

kimu:

А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)…
Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летя.

Здесь еще тоже ничего при краше не летит! Откуда такие выводы? Вертолета еще нет в продаже! Или может вы первый обладатель?

kimu:

Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

Это-то тут причем? У mCPx, если вы о нем, прокручивается осн.шестерня на осн.валу! Какая связь с ремнем в хвосте?

kimu:

(это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

Надежности, кстати, тут не будет! Я об этом и писал! А проскальзывать будет почти все время, в отличии от вала и шестеренок, как сделано в 130Х!

kimu
STZ:

Какая связь с ремнем в хвосте?

Примерно такая:

STZ:

А проскальзывать будет почти все время

*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего* “О ужас, шестерня ОР свободно вращается, будет срывать на каждой прибавке шага ! ! !”

Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…
/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /

STZ
kimu:

/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /

Правильная мысль! Особенно учитывая:

kimu:

*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего*

kimu:

Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…

В 130Х, по сути, то же самое! Как и у многих больших вертолетов - и вал (torque tube), и шестерня, которая его крутит. Только обгонки нет, т.к. она неактуальна в таком размере! Поэтому шестерня привода вала хвоста уже на основном валу. Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!

Flying_cat

На картинке показано красивое решение привода ХР в размере 130X, балка находится на уровне шестерни. Решение привода через вал еще интереснее в GAUI 200 - от спаренного (можно и так сказать) пиньена движка стоящего сзади ОР. E-flite поднял балку для защиты ХР, хотя можно было ограничиться ремнем.

P.S. О флайбаре речь вообще не шла.

kimu
STZ:

Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!

Всё таки в последний раз вернусь.
Как доказала MS Heli своим Протосом, ремень при прочих равных весит гораздо меньше.

trex500

Не знаю как на 450 и выше, 500 у меня с валом. Но на King 3D, который 400 класс, борьба с ремнем доставляла весьма. Так как натяжение всегда изменялось самым причудливым образом.
Да и сам изгиб ремня для 130 класса или заставит его делать слишком тонким или потребуются достаточно толстые шкивы.
Вообщем гадать долго можно, выйдет верт, все станет ясно, что там с хвостом 😃

STZ
Flying_cat:

С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.

С чего бы это? Может резко вал на ремень поменять решили? 😉

А если серьезно, то может косяк какой в птичке нашли? Или решили какую-то детальку поменять, чтобы крашеустойчивость улучшилась? Но это так, мечты и догадки мои!

Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!

trex500
STZ:

Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!

Мы напоминаем яблофилов уже помоему 😃
Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом 😃

STZ
trex500:

Мы напоминаем яблофилов уже помоему 😃
Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом 😃

А что удивительного? У Блэйда хит за хитом! mSR, mCPx, 450-ки обе - и главное, поддержка на уровне и с запчастями проблем нет! Так что я только за!

P.S. Я не яблофил, но как-то так полчилось, что оно все работает как надо и голову не парит. Без проблем, без запарок, патчей и головняков, прямолинейно и четко, как должно! Так и с Блейдом, в основном! 😃

eysymont

Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?

trex500

Все понятно. Он дерево подстричь вышел на самом деле 😃
Вроде вертушка выжила после падения на землю. Пилот ее просто поставил и полетел дальше…

ps: ну когда же уже…

Amatii
eysymont:

Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?

Когда не сильный ветер нормально, но при порывах срывает, а в легкий ветерок все ОК. Там куча настроек, но с пульта геморно настраивать, нужен программатор