Blade 130 X - ну наконец-то
Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
Шестеренки тоже с разного материала могут быть. На mCP X главная шестерня весьма шестко тормозится, но зубья не рвет, ее просто проворачивает на валу, за счет правильно подоброннаого усилия. Поидее можно добится такого же и для хвостовых, если HH, конечно, над этим потрудились.
С пятисоткой креш я бы точно мерить не стал 😃 там никогда не бывает, чтобы только шасси ломалось при падении. Обычно вся шестерни, кроме авторатиционной, вал ОР и межлопастной. На 450 не знаю, небыло у меня ее. Но думаю там тоже не бывает, чтобы только шасси и одна шестерня без валов.
Другое дело, то если падение без последствий не возможно, то тогда 130X уже не будет столько фановым как mCP X. “А если так? Ой чОрт упал, ладно полетели дальше”. С новым сплошным хвостом чертенок так вообще неубиваемым стал практически 😃
И, например, на пятисотке у меня не возникает желания проверить, а смогу ли я листик с дерева ротором сбить.
Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
Шестеренки тоже с разного материала могут быть.
Шасси жить будут и всё, что связано с основным ротором тоже- это я почти уверен. Но привод хвоста всегда страдать будет. Ведь ОР имеет инерцию, и никаким способом его не остановишь. Может они догадались посадить корончатую шестерню на “самообламываюшийся” штифт- тогда здорово.
Посмотрел на хвостовой узел на картинке. Единственная надежда, это что приводящая белая шестерня в хвосте будет иметь возможность отскочить назад в случае удара, зазор там есть… Привод с основного вала, по конструкции, похоже весьма жесткий. Еще один вариант, если хвостовые лопасти будут несколько мягкими, как хвост от mCP X V2 и сами будут сглаживать удар.
Сам вал (torque tube), по словам представителя Bladehelis, напоминает по мех свойствам гитарную струну. Т…е. она в какой-то степени пружинит. Может это, а скорее всего все факторы вами перечисленные (и те которые мы не знаем), в совокупности, позволят иметь не жесткие краши без последствий! Это моя надежда! 😉
Все придумано до нас…
Обычный GAUI 100.
А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.
А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.
+1
Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!
Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!
Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.
Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.
Вы в первый раз тут? 😉 Что за вопросы?
С механической FB голова сложнее, чем FBL - это понятно, надеюсь? Или картинки выслать? Тут вообще-то бесфлайбарный обсуждается, а Flying cat зачем-то картинки флайбарного выложил - я об этом. А вы о чем?
А ремень в таком размере вообще нецелесообразен! Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово “постоянно” тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!
А вы о чем?
Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ. Да и размер вроде сопоставим, мы же тут об 130 классе, не?
Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово “постоянно” тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!
А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)…
Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летят.
Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).
ЗЫ. если верить логам слева, я тут 276-ой раз -__-
Gaui 100 снят с производства. Ему на смену пришла 200-ка. Которую вытеснила 255-ка, в последствии замененная x2
Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ.
В корне не верно так думать! Деталей, намного больше, чем одна! Более того, не просто ампутация деталей (как вы выразились), а удаление целого узла механической стабилизации!
А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)…
Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летя.
Здесь еще тоже ничего при краше не летит! Откуда такие выводы? Вертолета еще нет в продаже! Или может вы первый обладатель?
Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).
Это-то тут причем? У mCPx, если вы о нем, прокручивается осн.шестерня на осн.валу! Какая связь с ремнем в хвосте?
(это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).
Надежности, кстати, тут не будет! Я об этом и писал! А проскальзывать будет почти все время, в отличии от вала и шестеренок, как сделано в 130Х!
Какая связь с ремнем в хвосте?
Примерно такая:
А проскальзывать будет почти все время
*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего* “О ужас, шестерня ОР свободно вращается, будет срывать на каждой прибавке шага ! ! !”
Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…
/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /
/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /
Правильная мысль! Особенно учитывая:
*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего*
Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…
В 130Х, по сути, то же самое! Как и у многих больших вертолетов - и вал (torque tube), и шестерня, которая его крутит. Только обгонки нет, т.к. она неактуальна в таком размере! Поэтому шестерня привода вала хвоста уже на основном валу. Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!
На картинке показано красивое решение привода ХР в размере 130X, балка находится на уровне шестерни. Решение привода через вал еще интереснее в GAUI 200 - от спаренного (можно и так сказать) пиньена движка стоящего сзади ОР. E-flite поднял балку для защиты ХР, хотя можно было ограничиться ремнем.
P.S. О флайбаре речь вообще не шла.
Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!
Всё таки в последний раз вернусь.
Как доказала MS Heli своим Протосом, ремень при прочих равных весит гораздо меньше.
Не знаю как на 450 и выше, 500 у меня с валом. Но на King 3D, который 400 класс, борьба с ремнем доставляла весьма. Так как натяжение всегда изменялось самым причудливым образом.
Да и сам изгиб ремня для 130 класса или заставит его делать слишком тонким или потребуются достаточно толстые шкивы.
Вообщем гадать долго можно, выйдет верт, все станет ясно, что там с хвостом 😃
С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.
С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.
С чего бы это? Может резко вал на ремень поменять решили? 😉
А если серьезно, то может косяк какой в птичке нашли? Или решили какую-то детальку поменять, чтобы крашеустойчивость улучшилась? Но это так, мечты и догадки мои!
Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!
Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!
Мы напоминаем яблофилов уже помоему 😃
Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом 😃