Blade 130 X - ну наконец-то
Разобрать серву , почистить контакт резистора и отжать ползунок резистора для лучшего контакта , а лучше заменить её на апгрейдную
а лучше заменить её на апгрейдную
Леонид, на какую?
на какую?
наверно на эту rcopen.com/forum/f59/topic274386/1769 но под нее еще и держатель нужен другой
Леонид, на какую?
Серва www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841096
Держатель www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841104
А кто-нибудь уже поставил такую серву?
Что-то вертолеты и моторы в полёте разбираться стали.Блин,пугаете прямо,не буду больше на спинах летать (шутка).
А как 130-ка на морозе?У меня -13 по Цельсию.На MCPX акки здорово летают - какие-то не дотягивают даже до 1 минуты,какие то до минуты,какие-то только кое-как до 2 минут дотягивают.Ну SR и 450ка вполне ничего летают.
А 130ка в Москве,я в Пушкино.😦
в - 20 летал. 4 мин полетное время. Все ок ничего не ломалось)
только вчера летал, ну, конечно не как летом, но вполне терпимо, правда я осторожничал - блинчик прямой и в инверте и все, не летал с осени на нем, вспоминал, что да как 😃
А кто-нибудь уже поставил такую серву?
Легче, быстрее, точнее - это из плюсов. Из минусов - очень “нежные”, две сервы умерли после того как при включенном питании один раз пытался снять качалку, второй длину тяги хотел отрегулировать. Т.е. усилия прикладывать исключительно при выключенном питании. В остальном все гуд.
После нескольких крашей хвостом об землю начилась свистопляска с хвостом - непонятный гул в районе хаба (хаб от микрохели) плюс общая тряска. Менял валы, хвостовые цапфы, балансировал все лопасти, пробовал Спин балансировать предварительно разобрав - отбалансирован отлично, может попался такой…
В итоге оказалось, что разбилось посадочное место в хабе у подшипника со стороны хв.ротора (наиболее нагруженное место при крашах). Посадочное место стало чуть овальным, видимо при ударе “кольцо” из аллюминия чуть потянулось и подшипник при оборотах стал гулять в хабе. Ни циакрин, ни фиксатор не помогли, помогла только полная замена хаба. Может аллюминий у микрохели такой мягкий? Поставил линксовский - хвост как прибитый.
В процессе ловли проблемы, ради эксперимента, для уменьшения биения торсиона (привода) хв.ротора, попробовал ставить втулку в середину хв.балки. Втулку сделал из ал.трубочки которая на хв.оси в качестве распорки (фиксатора) выступает. Дремелем отрезал примерно 3ю часть, аккуратно по внешней стороне надфилем обточил и с небольшим усилием, с помощью спицы, протолкнул в середину балки. Смазал торсион маслом все собрал, сделал несколько полетов - вибраций меньше не стало! Это к вопросу установки подшипников в хв.балку.
Для себя отметил следующие моменты на которые нужно обращать внимание при возникновении вибрации:
- Балансировка всех лопастей
- Целостность зубов на основной и хвостовых шестернях
- Четкая фиксация хвостовой шестерни на торсионе (шестерня имеет свойство проворачиваться)
- Отсутствие деформации хв.вала 😃
- Четкая фиксация подшипника в хв.хабе (тот что со стороны хв.ротора)
Из рукодельных апгрейдов рекомендую площадку под Спин - делал из хв. стабилизатора 200го хорька. Крепежный винты продавили пластик моторамы и двигатель начал болтался, шайбы не спасали (данный апгрейд на вибрации никак не отразился)
Тяга из карбоновой трубки 2мм. тоже будет не лишней.
Качалку хв.слайдера от микрохели (MH-130X126)- никому не рекомендую.
Очень большие люфты у подшипников в месте оси, стоковая рулит.
После нескольких полетов запели подшипники уже в новом хабе от линкс, капнул масла - тишина, заодно во все подшипники накапал.
Всем привет! народ, а у меня вот такая проблема, сначала сгорела серва передняя ее поменял, сейчас при попытке поднять вертолет мотор начинает набирать обороты, а потом даже заметно, как он даже и не знаю , как написать переключается и начинает молотить так, что на тарелке тяги от цапф загнуло в хабе, и при подлете хвостовая серва сначала управляет хвостом , а потом отключается и хвост срывается, а когда держу верт в руках запускаю мотор он набирает обороты, и как переключение происходит он начинает очень сильно набирать обороты, проверяю серву хвостовую некоторое время работает, а потом перестает, скидываю обороты мотора он останавливается и опять щелчок и серва хвостовая начинает работать, как это исправить может была у кого нибудь такая проблема
серву хвоста тоже поменял
Прокручивается винт фиксации большой шестерни (BLH3729) привода хвостового ротора. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, кроме как заменить вал?
Винт сквозь вал.
Подскажите, надо ли смазывать подшипники 130X ?
Хорошие были таблетки …
Интересно, есть ли у того вертолета детали от 130х (кроме платы основной) 😃
Интересно, есть ли у того вертолета детали от 130х (кроме платы основной)
Ну так я и писал:
В принципе, можно купить по отдельности 3 циклические сервы и плату 3-в-1 и собрать Супер-130Х из одних только апгрейдов 😃
На самом деле очень мало деталей в 130Х, которые уже не делают сторонние производители - на фотке пожалуй только тяга хвостовой сервы стоковая, серийно ее никто пока не производит.
На самом деле очень мало деталей в 130Х, которые уже не делают сторонние производители
Вот клещи! 😃 Присосались уже! Blade тоже понимает, что запчасти пользуются спросом, но далеко не все. Те, что кто-то следал лучше них - можно не выпускать. Но они на этом теряют свои деньги…
Это так, мысли вслух! 😃
Подскажите, должны ли лопасти основного ротора и хвостового болтаться в цапфах как сопли? Или они должны сидеть почти плотненько, как в больших моделях?
И неотносящийся к вопросу небольшой видеообзорчик распаковки 130го от меня. Прошу не кидаться помидорами из-за возможно дилетантского подхода и объяснений, но, может быть, кому-то из новичков будет интересно посмотреть, т.к. на русском языке подобных видео все-таки маловато.
Вот и у меня дошли руки поставить мотор Spin 8000kv на свой вертолет)
Все магниты по совету Димы Пираньи были проклеены жидким циакрином.
Выпилили дополнительную карбоновую площадку под мотор, толщиной 1,6мм и сделали заглубления под стандартную шляпку винта, винт использовался стоковый, им крепиться стандартный двигатель. Тем самым избавили себя от поиска винтиков М1.4 на 6 (найти их очень сложно, практически невозможно)
С такой площадкой, вибраций на вертолете из-за раскачивания двигателя замечено не было.
Плюс выпилили улучшенный плавник из 1,6мм карбона, сломать такой очень и очень сложно)
Результатом очень доволен, Генсы с этим мотором жарят не по детски) В скором времени выложу видео.
P.S. Полетный вес модели получился 120г
Клевый апарат, хвостовую серву менять будете ?
Шестерня привода ХР вижу, метал поставили.