Подскажите как работает серва DS35 ? На зарубежном форуме пишут , что приходится чутье убирать до -10 и все равно не могут добиться нормально работы хвоста.
Отлично она работает. Чувствительность сейчас стоит +2 от нейтрали. Думаю проблема не в серве.
Отлично она работает. Чувствительность сейчас стоит +2 от нейтрали. Думаю проблема не в серве.
Хочу DS35 поставить на выходных, а поэтому вопрос, какая стоит пред компенсация? Как обычно на больших вертолетах? Слайдер в центре и серва в 90гр. Фотку скиньте в нейтрале при подлючении пжл.
Вот еще анонс от экстрима 😃)
Правда пишут что выпуск откладывается из-за не стандартизированных валов 130ки, на один лезут,а на другой нет. что-то мне это напоминает)))
Правда пишут что выпуск откладывается из-за не стандартизированных валов 130ки, на один лезут,а на другой нет. что-то мне это напоминает)))
Ну так надо Экстриму наладить выпуск валов - проблема то-ли?!😃 Если уж шестерни фрезеровать научились, то стальную спицу слепить смогут.
P.S. А вообще лично я Lynx подожду - они вроде обещали в феврале выпустить комплект металл. шестерней для 130Х.
А еще,до кучи, балку с промежуточным подшипником))
Хочу DS35 поставить на выходных, а поэтому вопрос, какая стоит пред компенсация? Как обычно на больших вертолетах? Слайдер в центре и серва в 90гр. Фотку скиньте в нейтрале при подлючении пжл.
Да, предкомпенсация как на обычных вертолетах, но выставлял скорее по привычке, чем по необходимости. Фото, с положением слайдера в нейтрали, вряд ли вам поможет. Предкомпенсацию выставлял “дедовским” способом - стик в нейтрале, качалка под 90 (при включенном питании), далее отключаем серву от платы и перемещением сервы (или изменением длины тяги) добиваемся что-бы при подлете (проще в руке держать) хвост не уплывал.
Фото вечером скину.
Предкомпенсация - каменный век !
Предкомпенсация - каменный век !
Берт Камерер и Бобби Уотс зачем-то делают на больших моделях… Ретрограды.
Как и говорил - по фото ни чего не понятно
На данной моделе FBL (3-x осевой воообщем гироскоп) усе делает сама, ей главное не мешать всякими предкомпенсациями и сабтримами.
делают на больших моделях… Ретрограды
А,что это?
А,что это?
Эти двое летают хорошо и много и им больше нравится с предкомпенсацией.
Поставил спин 8200 +10 пиньеном и карбоновой площадкой и DS 35 на хвост. Полка 85% все четко и предсказуемо, летит на ура. Но при наличии еще 9, 11 пинена руки чешутся попробовать.
Нарыл данные по этой связке 8200 + 9,10,11:
HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 9t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 12.3333:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4 Max Head speed - 4920 x eff(0.85) = 4182rpm
HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 10t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 11.1:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4 Max Head speed - 5467 x eff(0.85) = 4647rpm
HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 11t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 10.0909:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4 Max Head speed - 6013 x eff(0.85) = 5111rpm
Кто, что посоветует?
Стесняюсь спросить, какая связь между тем кто сколько летает и предкомпенсацией? 😃
Кто, что посоветует?
А у вас точно 10Т приньен сейчас стоит? Не 11Т, случайно? Насколько мне известно, там с другими пиньенами (9Т и 10Т), чтобы нормально все работало, придется двигать каким-то образом мотор чуть ближе к основной шестерне. А вот с 11Т все работает штатно.
Да и что тут советовать? Я бы остался на 10Т, только полку приподнял до 95-100%. А то сейчас у вас 3950RPM где-то, а это как-то маловато. Зверьку бы 4500-4800RPM - самое то! А 10Т по сравнению с 11Т имеет больший крутящий момент (torque) - так что задушить такой сетап будет тяжело, а все силовые фигуры он будет выполнять аж бегом. ИМХО! 😉
Стас, большое спасибо за ответ!
А у вас точно 10Т приньен сейчас стоит?
Поставил 10Т и это точно, ( хотел 9Т ставить) так как с Астероида пришли все три пиньена -9,10,11. Для нормального зацепления пиньена и шестерни пришлось немного расточить площадку для крепления двигателя HP06s 2S 8200k. и поставить карбоновую площадку.
__
Теперь у меня другая затея, замутить карбоновую тягу на хвост…
Забавненько …
Вот она рама от Экстрим - из особенностей регулировка зазора пиньен - шестерня и снятия хвостового кейса без разборки рамы