Blade 130 X - ну наконец-то

Arti_480

А еще,до кучи, балку с промежуточным подшипником))

shar
Evgeny_7:

Хочу DS35 поставить на выходных, а поэтому вопрос, какая стоит пред компенсация? Как обычно на больших вертолетах? Слайдер в центре и серва в 90гр. Фотку скиньте в нейтрале при подлючении пжл.

Да, предкомпенсация как на обычных вертолетах, но выставлял скорее по привычке, чем по необходимости. Фото, с положением слайдера в нейтрали, вряд ли вам поможет. Предкомпенсацию выставлял “дедовским” способом - стик в нейтрале, качалка под 90 (при включенном питании), далее отключаем серву от платы и перемещением сервы (или изменением длины тяги) добиваемся что-бы при подлете (проще в руке держать) хвост не уплывал.
Фото вечером скину.

Vovets
Flying_cat:

Предкомпенсация - каменный век !

Берт Камерер и Бобби Уотс зачем-то делают на больших моделях… Ретрограды.

shar

Как и говорил - по фото ни чего не понятно

Flying_cat

На данной моделе FBL (3-x осевой воообщем гироскоп) усе делает сама, ей главное не мешать всякими предкомпенсациями и сабтримами.

Evgeny_7
Vovets:

делают на больших моделях… Ретрограды

А,что это?

Vovets
Evgeny_7:

А,что это?

Эти двое летают хорошо и много и им больше нравится с предкомпенсацией.

Evgeny_7

Поставил спин 8200 +10 пиньеном и карбоновой площадкой и DS 35 на хвост. Полка 85% все четко и предсказуемо, летит на ура. Но при наличии еще 9, 11 пинена руки чешутся попробовать.
Нарыл данные по этой связке 8200 + 9,10,11:

HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 9t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 12.3333:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4
Max Head speed - 4920 x eff(0.85) = 4182rpm

HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 10t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 11.1:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4
Max Head speed - 5467 x eff(0.85) = 4647rpm

HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 11t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 10.0909:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4
Max Head speed - 6013 x eff(0.85) = 5111rpm

Кто, что посоветует?

mr_nd

Стесняюсь спросить, какая связь между тем кто сколько летает и предкомпенсацией? 😃

STZ
Evgeny_7:

Кто, что посоветует?

А у вас точно 10Т приньен сейчас стоит? Не 11Т, случайно? Насколько мне известно, там с другими пиньенами (9Т и 10Т), чтобы нормально все работало, придется двигать каким-то образом мотор чуть ближе к основной шестерне. А вот с 11Т все работает штатно.

Да и что тут советовать? Я бы остался на 10Т, только полку приподнял до 95-100%. А то сейчас у вас 3950RPM где-то, а это как-то маловато. Зверьку бы 4500-4800RPM - самое то! А 10Т по сравнению с 11Т имеет больший крутящий момент (torque) - так что задушить такой сетап будет тяжело, а все силовые фигуры он будет выполнять аж бегом. ИМХО! 😉

Evgeny_7

Стас, большое спасибо за ответ!

STZ:

А у вас точно 10Т приньен сейчас стоит?

Поставил 10Т и это точно, ( хотел 9Т ставить) так как с Астероида пришли все три пиньена -9,10,11. Для нормального зацепления пиньена и шестерни пришлось немного расточить площадку для крепления двигателя HP06s 2S 8200k. и поставить карбоновую площадку.

__

Теперь у меня другая затея, замутить карбоновую тягу на хвост…

Amatii

Вот она рама от Экстрим - из особенностей регулировка зазора пиньен - шестерня и снятия хвостового кейса без разборки рамы

Nevai

А вес сильно от оригинальной отличается?

Optiman
mr_nd:

Решил полетать морозным утром

… а заодно и товарищей подразнить, наступить, так скзть, на больную мозоль;)
PS а лопасти надо было красные поставить, а то сливаются с окружающим “белым снегом” 😁😁😁

mr_nd

Да знаю, что надо красные. Привез зимний вариант просто 😃

Evgeny_7

Да на Балли сейчас хорошо, да и 130 в стоке летит, вот только зря над бассейном жиганите чуть , что не так и сразу надо идти за новым!

Робби
Evgeny_7:

вот только зря над бассейном жиганите чуть

А это значит - уверенность в вертолете и самое главное в своих руках, всё под контролем!

Андрей, вот скажите мне, пожалуйста. Сколько шт у Вас 130Х моделей? Одни или два? Спасибо.