Blade 130 X - ну наконец-то

Arybashov

Ну как бы не новичковый верт это! Симулятор - PhoenixRC или Realflight.

NRL
Arybashov:

Ну как бы не новичковый верт это!

Да я это понимаю, потому до лета планирую на симе сидеть.

STZ

Мне обе, (C и D) шестерни стальные пришли в пятницу. Еще не ставил. Тоже Extreme. У меня еще родных, пластиковых пара-тройка комплектов (в каждом по две С и по две D) - сточу их сначала, потом возьмусь за металл. 😃

A вот металлическая площадка мотора тоже пришла и уже стоИт под аутраннером. Вещь! Стоковая, пластмассовая с аутраннером играла немного, из-за чего зацеп с осн.шестерней был не всегда одинаково эффективен.

Amatii
STZ:

и уже стоИт под аутраннером. Вещь! Стоковая, пластмассовая с аутраннером играла немного,

А какая шестерня у тебя, у меня с 10т шестерней зазор большой получается, надо отверстия расточить под овал, чтобы можно было зазор регулировать

STZ
Amatii:

А какая шестерня у тебя

11T.

Amatii:

надо отверстия расточить под овал, чтобы можно было зазор регулировать

При этих микровинтиках и хлипком пластике, да еще если расточить, да пару раз верт приложить - расхлябается все, а то и вырвет вместе с винтами. Ни о какой регулировке можно не мечтать.

Amatii
STZ:

микровинтиках и хлипком пластике

Они у меня от валкеры остались, они идут с шляпкой 3мм диаметром, хотел все-же дополнительно усилить пластиной от экстрим а с ней зазар не регулируется (мотор аутрайнер 8000кв с шестерней 11т многовато будет)

STZ
Amatii:

хотел все-же дополнительно усилить пластиной от экстрим а с ней зазар не регулируется

Почему же? При расточеных отверстиях, пластина и мотор будут гароздо надежнее зажимать пластик. Не?

Amatii:

мотор аутрайнер 8000кв с шестерней 11т многовато будет

Это кто определил?! Кривую газа отменили? У меня полка на 77%, все отлично!

Kormag:

???

Именно! Она самая, даже отсюда же. 😃

Optiman:

не хило мужик в спальне отжигает! 😲

Угу! В конце видно, что верт - сток! 😉

Amatii
STZ:

пластина

Пластину тоже надо растачивать в стандартном виде под шестерню 10т зазор большой, а шестерни 10т 2 штуки в запасе

STZ
Amatii:

Пластину тоже надо растачивать в стандартном виде зазор большой а шестерни 10т 2 штуки в запасе

Пластину как раз-таки и не надо! Только родные отверстия в раме. А пластина с винтами вкрученными в мотор, но не затянутыми сможет двигаться в расточенных отверстиях насколько надо, чтобы выставить зазор и только после затянуть винты как следует.

Amatii
STZ:

Это кто определил?! Кривую газа отменили? У меня полка на 77%, все отлично!

Да вроде крутящий момент с шестерней 10т больше чем с 11ой

STZ
Amatii:

Да вроде крутящий момент с шестерней 10т больше чем с 11ой

Это понятно. Но нам-то что с того? На 11Т хуже тянет чтоли? 😉

Amatii
STZ:

Пластину как раз-таки и не надо!

Стас поверь надо, я это уже проходил, пластина становиться в аккурат в раму и никуда ее не подвинешь
Так надеюсь понятно?

STZ
Amatii:

Стас поверь надо, я это уже проходил, пластина становиться в аккурат в раму и никуда ее не подвинешь

Я допускаю, но тогда не отверстия в пластине растачивать, а саму пластину по длинному краю чуть сточить.

Amatii
STZ:

а саму пластину по длинному краю.

Мона и так, но там запаса всего 0.5мм относительно отверстия под вход шестерни, а зазор надо выбрать где-то в 1мм, тогда пластина по одному краю разделится на 2ве

STZ

Проще стоковый пиньен на 11Т поставить, ИМХО! Зачем вообще его было менять?

Amatii
STZ:

Проще стоковый пиньен на 11Т поставить, ИМХО! Зачем вообще его было менять?

Да посчитал что 10т хватит по оборотам да и заказал 2 штука а родной пересаженный на аутранер поизносился и был выброшен, где-то так.
Придется подпилить, как без колхозинга в нашем хобби - никак

Kofea

Всем привет! Принимайте в ряды 😃 Уже целых шесть полетов на 130 😃 Опыта правда ноль, но есть симулятор 😃
Купил как первый вертолет, есть ещё Align 450 про 3GX… только как то страшновато с него начинать полеты.
Сразу скажу, что из коробки его сильно колбасит и хвост трясется (у нас правда ветер сегодня не слабый)
Уверен что на форуме уже обсуждалось где то… почитаю…

Amatii

Неубиваемые шасси, неубиваемая канопа и убойный полетный вес 133грамма