Blade 130 X - ну наконец-то
Да вроде крутящий момент с шестерней 10т больше чем с 11ой
Это понятно. Но нам-то что с того? На 11Т хуже тянет чтоли? 😉
Пластину как раз-таки и не надо!
Стас поверь надо, я это уже проходил, пластина становиться в аккурат в раму и никуда ее не подвинешь
Так надеюсь понятно?
Стас поверь надо, я это уже проходил, пластина становиться в аккурат в раму и никуда ее не подвинешь
Я допускаю, но тогда не отверстия в пластине растачивать, а саму пластину по длинному краю чуть сточить.
а саму пластину по длинному краю.
Мона и так, но там запаса всего 0.5мм относительно отверстия под вход шестерни, а зазор надо выбрать где-то в 1мм, тогда пластина по одному краю разделится на 2ве
Проще стоковый пиньен на 11Т поставить, ИМХО! Зачем вообще его было менять?
Проще стоковый пиньен на 11Т поставить, ИМХО! Зачем вообще его было менять?
Да посчитал что 10т хватит по оборотам да и заказал 2 штука а родной пересаженный на аутранер поизносился и был выброшен, где-то так.
Придется подпилить, как без колхозинга в нашем хобби - никак
Всем привет! Принимайте в ряды 😃 Уже целых шесть полетов на 130 😃 Опыта правда ноль, но есть симулятор 😃
Купил как первый вертолет, есть ещё Align 450 про 3GX… только как то страшновато с него начинать полеты.
Сразу скажу, что из коробки его сильно колбасит и хвост трясется (у нас правда ветер сегодня не слабый)
Уверен что на форуме уже обсуждалось где то… почитаю…
Красивая капона, а насколько она тяжелее стоковой?
То же себе такую заказал, жду…
Поставил хвост с подкосами Lynx, ситуация изменилась в лучшую сторону. Теперь потряхивает(сильно) где то в 30-40% газа. Кривую сделал 0-51-…
, ситуация таже. Че делать ума не приложу?! Причем как раньше, хвост перестал трястись.
И еще чего то вал ХР ходит туда-сюда (продолбный люфт). Он у меня с самого начало стоить, может шестерни на него плотно должны садиться?
может шестерни на него плотно должны садиться?
И у меня чего-то все разболталось - начал махать градусов на 15 - из стороны в сторону - чего поменять нада? Никто не в курсе? - зубья вроде все целые
И у меня чего-то все разболталось - начал махать градусов на 15 - из стороны в сторону - чего поменять нада? Никто не в курсе? - зубья вроде все целые
Посмотрите с пристрастием, скорее всего зубья.
Разболтался шарнир на (BLH3726) качалке управления шагом хвостового ротора, тяга (BLH3720) соскакивает, подскажите, может от какой-то другой модели подойдет наконечник, чтоб диаметр отверстия был поменьше.
Теперь потряхивает(сильно) где то в 30-40% газа. Кривую сделал 0-51-… , ситуация таже. Че делать ума не приложу?!
Зона резонанса будет всегда! Ее не убрать. Особенности конструкции в таком малом размере. Другое дело, что можно ее загнать в ту зону, которую при раскрутке ротора проходишь быстро. Сделай кривую в Normal 0-60-70-80-90, например, тогда зона резонанса остнется в самом начале и не будет мешать. IU как обычно: 100 ровной полкой.
И еще чего то вал ХР ходит туда-сюда (продолбный люфт). Он у меня с самого начало стоить, может шестерни на него плотно должны садиться?
Хв.кейс, бывает, чуть сдвигается назад с хв.балки (он там ничем не закреплен) и появляется этот люфт. Надо просто надвинуть кейс назад. Самое прискорбное, что забывая этот момент проверять, в полете вал.привода хвоста может вылезти из шестеренки (В). Сорваный в адский пирует хвост и краш - это как минимум. Потерянная при этом шестерня (В) - вот самая засада. Продается только в комплекте за 14$ (вместе со всеми).
Знаем, плавали… 😉
Потерянная при этом шестерня (В) - вот самая засада. Продается только в комплекте за 14$ (вместе со всеми).
Слава богу теперь можно купить отдельно или вместе с А от Экстрим!
A+B: melkolet.ru/…/komplekt-shesternej-ab-privoda-hr-xt…
B only: melkolet.ru/…/shesternja-b-privoda-hr-xtreme-130x/
Хв.кейс, бывает, чуть сдвигается назад с хв.балки
Lynx, он стягивается болтиками, очень крепко седит.
IU
? Айдл1,2???)))
У вас сколько75и 100?
У меня тоже Lynx, как поставил, так больше кейс не съезжает.
Айдл, да (IdleUp (Stunt)). У меня один (DX7S) 100-100-100-100-100.
Не знаю, обсуждалось ли…но я когда менял балку хвоста не посмотрел как стояла серва ХР в плотную к раме или нет. Хвост настроен вроде нормально, но хочется сделать как должно быть. У меня где то 3-4 мм до рамы не доходит(держатель сервы стоковый).
Красивая капона, а насколько она тяжелее стоковой?
То же себе такую заказал, жду…
на 8грамм
я когда менял балку хвоста не посмотрел как стояла серва ХР в плотную к раме или нет. Хвост настроен вроде нормально, но хочется сделать как должно быть. У меня где то 3-4 мм до рамы не доходит(держатель сервы стоковый).
У меня было вплотную к раме, ну может 1м был зазор. Тейл кейс может съезжать с хв. балки, но и балка может выезжать из рамы. Там же стальные винты вкручиваются в пластик рамы - не так надежно как локтайт, но по этим же причинам локтайт тут не применим. Поэтому этот вопрос я решил так: крепление хв.сервы установил так, что оно вплотную к раме - а чтобы слайдер хвоста был на середине отрегулировал длину тяги (там же резьба как у всех нормальных вертолетов). Теперь если балка вдруг выезжает, то я это сразу увижу и подтяну винты в раме.
слайдер хвоста был на середине
У меня не по середине, но и до крайних точек не доходит(слайдер). Крайние точки сервы здесь же не регулируем гироскопом?! Углы лопастей хр тоже одинаковые. Надо где нибудь видео нарыть по настройке.
У меня не по середине, но и до крайних точек не доходит(слайдер). Крайние точки сервы здесь же не регулируем гироскопом?!
Нет, тут не настраивается, но и до крайних никогда не доходит. Толком не проверить, т.к. система отключает хвост через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Это время дано, чтобы было возможно садиться с холда в полуметре от земли.