Blade 130 X - ну наконец-то
Всем привет! Принимайте в ряды 😃 Уже целых шесть полетов на 130 😃 Опыта правда ноль, но есть симулятор 😃
Купил как первый вертолет, есть ещё Align 450 про 3GX… только как то страшновато с него начинать полеты.
Сразу скажу, что из коробки его сильно колбасит и хвост трясется (у нас правда ветер сегодня не слабый)
Уверен что на форуме уже обсуждалось где то… почитаю…
Красивая капона, а насколько она тяжелее стоковой?
То же себе такую заказал, жду…
Поставил хвост с подкосами Lynx, ситуация изменилась в лучшую сторону. Теперь потряхивает(сильно) где то в 30-40% газа. Кривую сделал 0-51-…
, ситуация таже. Че делать ума не приложу?! Причем как раньше, хвост перестал трястись.
И еще чего то вал ХР ходит туда-сюда (продолбный люфт). Он у меня с самого начало стоить, может шестерни на него плотно должны садиться?
может шестерни на него плотно должны садиться?
И у меня чего-то все разболталось - начал махать градусов на 15 - из стороны в сторону - чего поменять нада? Никто не в курсе? - зубья вроде все целые
И у меня чего-то все разболталось - начал махать градусов на 15 - из стороны в сторону - чего поменять нада? Никто не в курсе? - зубья вроде все целые
Посмотрите с пристрастием, скорее всего зубья.
Разболтался шарнир на (BLH3726) качалке управления шагом хвостового ротора, тяга (BLH3720) соскакивает, подскажите, может от какой-то другой модели подойдет наконечник, чтоб диаметр отверстия был поменьше.
Теперь потряхивает(сильно) где то в 30-40% газа. Кривую сделал 0-51-… , ситуация таже. Че делать ума не приложу?!
Зона резонанса будет всегда! Ее не убрать. Особенности конструкции в таком малом размере. Другое дело, что можно ее загнать в ту зону, которую при раскрутке ротора проходишь быстро. Сделай кривую в Normal 0-60-70-80-90, например, тогда зона резонанса остнется в самом начале и не будет мешать. IU как обычно: 100 ровной полкой.
И еще чего то вал ХР ходит туда-сюда (продолбный люфт). Он у меня с самого начало стоить, может шестерни на него плотно должны садиться?
Хв.кейс, бывает, чуть сдвигается назад с хв.балки (он там ничем не закреплен) и появляется этот люфт. Надо просто надвинуть кейс назад. Самое прискорбное, что забывая этот момент проверять, в полете вал.привода хвоста может вылезти из шестеренки (В). Сорваный в адский пирует хвост и краш - это как минимум. Потерянная при этом шестерня (В) - вот самая засада. Продается только в комплекте за 14$ (вместе со всеми).
Знаем, плавали… 😉
Потерянная при этом шестерня (В) - вот самая засада. Продается только в комплекте за 14$ (вместе со всеми).
Слава богу теперь можно купить отдельно или вместе с А от Экстрим!
A+B: melkolet.ru/…/komplekt-shesternej-ab-privoda-hr-xt…
B only: melkolet.ru/…/shesternja-b-privoda-hr-xtreme-130x/
Хв.кейс, бывает, чуть сдвигается назад с хв.балки
Lynx, он стягивается болтиками, очень крепко седит.
IU
? Айдл1,2???)))
У вас сколько75и 100?
У меня тоже Lynx, как поставил, так больше кейс не съезжает.
Айдл, да (IdleUp (Stunt)). У меня один (DX7S) 100-100-100-100-100.
Не знаю, обсуждалось ли…но я когда менял балку хвоста не посмотрел как стояла серва ХР в плотную к раме или нет. Хвост настроен вроде нормально, но хочется сделать как должно быть. У меня где то 3-4 мм до рамы не доходит(держатель сервы стоковый).
Красивая капона, а насколько она тяжелее стоковой?
То же себе такую заказал, жду…
на 8грамм
я когда менял балку хвоста не посмотрел как стояла серва ХР в плотную к раме или нет. Хвост настроен вроде нормально, но хочется сделать как должно быть. У меня где то 3-4 мм до рамы не доходит(держатель сервы стоковый).
У меня было вплотную к раме, ну может 1м был зазор. Тейл кейс может съезжать с хв. балки, но и балка может выезжать из рамы. Там же стальные винты вкручиваются в пластик рамы - не так надежно как локтайт, но по этим же причинам локтайт тут не применим. Поэтому этот вопрос я решил так: крепление хв.сервы установил так, что оно вплотную к раме - а чтобы слайдер хвоста был на середине отрегулировал длину тяги (там же резьба как у всех нормальных вертолетов). Теперь если балка вдруг выезжает, то я это сразу увижу и подтяну винты в раме.
слайдер хвоста был на середине
У меня не по середине, но и до крайних точек не доходит(слайдер). Крайние точки сервы здесь же не регулируем гироскопом?! Углы лопастей хр тоже одинаковые. Надо где нибудь видео нарыть по настройке.
У меня не по середине, но и до крайних точек не доходит(слайдер). Крайние точки сервы здесь же не регулируем гироскопом?!
Нет, тут не настраивается, но и до крайних никогда не доходит. Толком не проверить, т.к. система отключает хвост через 2-3 секунды после сброса газа в ноль. Это время дано, чтобы было возможно садиться с холда в полуметре от земли.
не так надежно как локтайт
Я замучился с хвостовым кейсом на 450, балка то съезжала, то прокручивалась. Никакой фиксатор резьбы не помогал. Помогла наждачная бумага наклеенная на балку)))))
Я замучился с хвостовым кейсом на 450, балка то съезжала, то прокручивалась. Никакой фиксатор резьбы не помогал. Помогла наждачная бумага наклеенная на балку)))))
Ну, тут нагрузки поменьше - такие меры это уже оверкилл. Вылезает балка/съезжает кейс, как правило, только при крашах. Потом также насаживается/задвигается и нет беды (если шестеренки не повылетали). С 450-кой такая халява не прокатит… 😉
Вылезает балка/съезжает кейс
У меня с завода балка была на 2х стороннем скотче, после замены балки сделал также и нет никаких проблем с выездом балки
У меня с завода балка была на 2х стороннем скотче, после замены балки сделал также и нет никаких проблем с выездом балки
Уяссе! А у меня же первый 130Х, тут на форуме, скотча не было! 😦 А какой? Самый тонкий, прозрачный чтоли?
У меня с завода балка была на 2х стороннем скотче, после замены балки сделал также и нет никаких проблем с выездом балки
А я думал, че там за бумажка была))))
А какой? Самый тонкий, прозрачный чтоли?
Завтра посмотрю, ибо балку не выкинул.
А какой? Самый тонкий, прозрачный чтоли?
Не помню, но тонкий и очень липкий, я думал все в курсе про липучку 😃